Суть проблемы: в левой головке цилиндров в последний по ходу движения цилиндр попадает антифриз. Естественно, первое, что пришло в голову - прокладка головки блока. Прокладка была заменена (поставлена Elring, т.к. она уже была когда-то куплена "про запас"). Однако, после сборки при запуске двигателя указанный цилиндр не заработал, и в нем вновь был обнаружен антифриз. Вопрос: как можно достоверно установить причину данной неисправности? Как я понимаю, вариантов три: 1) течь через прокладку; 2) течь через трещину в головке; 3) течь через трещину в блоке. На данный момент принято решение - заказать новую прокладку (на тот случай, если установленная была все же бракованной). Если же это не спасет ситуацию, то как найти трещину в головке или блоке? Мне говорили про опрессовку как головки так и блока, но несколько обзвоненных сервисов сказали, что они не смогут выполнить подобную диагностику... Методом "тыка" получается довольно дороговато. Ко всему сказанному: болты головки при замене прокладки поставлены новые. Двигатель мной не перегревался (по крайней мере визуально и по приборам) и не замораживался (залит антифриз Liqui Moly красный должной концентрации). Снятая головка блока была шлифована токарем, который сказал, что кривизны не было и с плоскостью головки все хорошо, станком был сделан всего "один проход". Отчего могла образоваться какая-то микротрещина на головке или блоке, причем визуально ничего не видно, все в довольно приличном состоянии? Полгода назад измерение компрессии показало по 12 очков во всех 6-ти цилиндрах. Масло только синтетика Liqui Moly 5w50, регулярная замена через 10 т. км. Может кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным? И какие будут мысли по поводу нахождения реальной причины неисправности?
Зачем было шлифовать головку если она не была деформирована? В любом случае нужно опрессовывать головку и 0 цена сервису который не умеет это делать. В любом гараже проверка на герметичность делается воздухом на плите или столе, с нагревом в ванной.
Увидеть бы хоть раз такой гараж. У друга была такая проблема. Сначала поменяли прокладку,потом голову. Течь закончилась после замены блока.
присоединяюсь ))))))))) если плоскость на гбц в норме, то её опресовка, если ОК то опресовка блока. по прокладке ничего не ясно было???? .
В первой снятой прокладке "дорожка" от канала охлаждения в сторону цилиндра была, правда, не очень четкая. Поставленную прокладку пока еще не сняли... Жду заказанную вновь прокладку.
Замена головы методом "наугад" устранила течь в цилиндр. Однако осталась утечка антифриза в окружающую среду. Причем на горячем работающем двигателе утечек не было. Антифриз вытекал большими количествами при остывании авто. Могло вытечь порядка 0,5 л при одном остывании. Сегодня были прожаты "на холодную" при - 7 град. на улице без заводки машины предполагаемые места утечек, т.е. хомуты на патрубках. После этого машина была прогрета и оставлена остывать. Через два часа на чистом снегу следов антифриза не было. Тогда как до этого образовывалось большое красное пятно. Последующие дни покажут, но, надеюсь, что проблема исчезла... Думаю, что и головка блока вышла из строя из-за локального перегрева, т.к. потери антифриза начались при наступлении холодов, и несколько раз печка завоздушивалась, т.е. в циркуляции в головке не было.
подскажите у меня почти такая же проблема, только антитфриз уходит разом и много в глушитель а от куда и как не пойму не найду, давайте разберем тему плиз!!!!
не тему, а двигатель надо разбирать, для начала ГБЦ снять\опрессовать профрезеровать плоскость, заменить прокладку , чо тут обсуждать
вообщем прокладка гбц была заменена , в сервисе кто менял сказал все целое трещен нет. там ситуация такая свечи сухие в движке эмульсии нет а антифриз уходит в глушак. может как то турбине быть конец и от туда выгонять?
может. делайте опрессовку системы охлаждения на не заведенном авто, подавая давления воздухом в расширительный бачок(тонкий шланг).
Давненько я здесь не был... В общем я все свои проблемы решил заменой обеих голов... Но у меня была наружная утечка, и я думаю, что просто подогрел головы, вовремя не долив антифриз. А микротрещины без опрессовки "на глаз" не увидеть. Но после замены прокладки под головой антифриз продолжал попадать в цилиндр...
С начало стала завоздушиваться система охлаждения , временами перестала греть печка и включаться газ , а когда уже повалил белый дым за кормой , то было решено снимать ГБЦ. По прокладкам ничего не увидел , головки были в норме , слегка их притёр кругом , промерил щупом -нигде щуп не лез. Долго не мог развоздушить систему через два спускника. Потом всё стало на место. Теперь машинка работает нормально , слегка даёт парку на холодную , как и пять лет назад , когда только купил. НО, ещё раз НО- Обнаружил чуть ли не чистый антифриз в трубках сапуна. Вывел трубку в бутылку минуя смеситель и за пятьдесят км пробега набежало чайную ложку антифриза. Тогда я обои трубки отсоединил от смесителя , а смеситель закупорил. Теперь парит только чуть ,чуть и то в самом начале. В масле эмульсии нет , на крышке заливной горловины нет , машина не троит, тянет нормально , антифриз вроде бы как не уходит, правда я ещё мало проехал после ремонта. Кто нибудь может мне , что нибудь вразумительное подсказать? Всем спасибо.
Доброго времени суток. Побуду археологом и подниму актуальную на сей день тему. Пока живут такие тачки, должны жить и темы. Так вот, был капремонт двигателя ABC из-за завоздушивания системы охлаждения. В блоке были обнаружены 2 трещинки в 1 и 6 цилиндрах. Решено было загильзовать их под свои поршня. Все прошло успешно. Блок отшлифован, кольца новые вкладыши новые. ГБЦ моторист шлифовать не дал, сказал они ровные. Померял их линейкой. Пробег после ремонта на данный момент около 30 тысяч. Масло 5в40. Расхода нет. И тут на днях после 10 минутной погони по трассе со скоростью 200+, на следующее утро движок затроил. Троил 1-2 минуты и перестал. Поехал на работу. Там выкрутил свечи. На 4 цилиндре показалась чище остальных. Полдня стоянки авто, запуск. Опять троение. Быстро глушу и выкручиваю 4ю свечу, а она падла в антифризе. Тряпку в цилиндр засунул, вытащил изрядно мокрую. ГБЦ ещё не поднимал, не было времени. Машину поставил возле работы. Сбросил давление крышкой на бачке через минут 5 после того как заглушил и оставил машину. Сегодня выкрутил свечу, засунул тряпку, сухо. Без давления наполнения практически нет. Кто что подскажет? Понятно что вскрывать гбц и 100% обе отвезти на шлифовку и опресовку. А если опять блок треснул. Что мля с ним делать? Да чем его опять в ремонт гильзовку пускать, может лучше ACK взять или любой v6 от более свежих моделей Ауди. В общем жду помощи и советов
Сдерни головы и на проверку плоскости. Где то в умной книге, мне попадалась инфа: при установке не фрезерованной головы усилие на болтах в последующем уменьшается, т.е. надо протягивать. А после фрезеровки усилие остается неизменным. По крайней мере я перед установкой головки отдаю под фрезу. Хотя бы для того, что бы потом при гадании одной причиной было меньше.
Я бы не советовал - предыдущие траты на ремонт покажутся карманной мелочью по сравнению с будущими...С гильзовкой я бы сразу не стал заморачиваться - взять голый контрактник АВС будет разумнее и подешевле. Вернее - кривой по плоскости головы, причем тут фрезеровка то. И кривую голову только "кривые" на голову ставить будут))).. Голову промерять потом принимать решение - это не выпускной коллектор, который априори поведенный после снятия. А фрезеровать голову вообще нежелательно - по любому снимут не менее десятки, пару раз и голову в металлолом - металла там не бесконечное количество.. Да и станочек должен быть весьма и весьма солидный, (типа 6Р13) и в идеальном состоянии (т.е. обеспечивать паспортную точность), что нечасто встречается - в противном случае результат может быть хуже прежнего. Если уж раковины/каверны глубокие и деваться некуда, тогда фрезеровка, но не более того... Вот шлифовка - это другое дело, можно и пол сотки снять. Но опять же после промера. P.S. Кстати, плоскости прилегания голов на блоке тоже нужно промерять.