Всем привет. Купил гильзованный двигатель без навесного, перед тем как ставить сняли маслоотделитель и увидели с мотористом такую картину (на фото). Так вот вопрос специалистам: насколько критичны эти два отколовшихся места? Мастер, который гильзовал и собирал, уверяет что это обычная практика для моторов BDW, ставь и не переживай, все будет ок. Прошу совета ????
закручивали болты гбц и не продули отверстия от жидкости...нужно смотреть чтобы масляные канала были не затронуты.......
Не переживай.ни чего страшного. маслянные каналы НЕ ЗАДЕТЫ. Просто у предыдущих мастеров ручки из ЖОПКИ. НЕ ВЫЧИСТИЛИ.
Ага, в той теме как раз специалисты все кучкуются) ТС Если у предыдущих рукожопов в двух каналах была жижа, то можно только предполагать что творится в остальных. Ты это хотел услышать?
ТС Если у предыдущих рукожопов в двух каналах была жижа, то можно только предполагать что творится в остальных. Ты это хотел услышать?[/QUOTE] Нет, я хотел услышать про то что на фото, можно ли с этим дефектом ставить двигатель?
Там рядом идет масляный канал ГБЦ второго ряда. Высока вероятность трещины. Если она есть(а она может и раскрыться при нагреве например) получите очень негативные последствия.
Спасибо, вот это я и хотел услышать. А вообще вы сталкивались ранее с такой проблемой, и если да то какие были последствия?
Честно говоря, я бы не рисковал ставить такой блок, как уже писали выше возможны скрытые трещины, которые при нагреве обязательно поползут дальше, о последствиях, я думаю, говорить не надо.
Сталкивался. Причем на моторах заводской сборки. Последствий никаких не было. Если есть возможность-откажитесь от блока. Риск есть. И он не нужен.