Данные по маркировке с эксиста. Коробка встаёт в два варианта аварии: 1) мигающая полоса(индикатора положение) 2) постоянная горящая. Аварии выходят когда даёшь в "топку" Так вот, мигающая, если перестать гонять, уходит сама даже не глушишь. А когда горит, тогда только через сервис. Сервис показывает перегрев муфты. Масло менял и фильтр поменял уже после того как началось это. Не помогло. Меня интересует какие варианты есть? По двигателю. В Сибири в этом году было ошЭнь холодно. Прогрев пол часа перед движением, сел в машину. 90° температура но дует ХОЛОДОМ с печки. Начав двигаться через 200 метров поползла стрелка вверх, загорелся датчик температуры. Остановился остыл. Проехал в таком режиме 500м загнал в гараж отогрел в итоге все "почти" стало нормально. А вот это "почти" вылилось мне в то что машина начала так сказать "выплёвывать" клубы синего дыма. В основном когда стоишь на холостую. Ну и конечно масло. Взял колпачки и кольца. Хочу менять Что ещё может влиять на это? Что купить сразу и какие советы. Фото вин и ошибок прилагаю Хелп ми люди....
Мотору в первую очередь необходимо сделать опрессовку: https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=320&bih=454&ei=pviqXLjyPOySmwXmnrjYBg&q=опрессовка+двигателя+1.8t+site:www.audi-club.ru&oq=опрессовка+двигателя+1.8t+site:www.audi-club.ru&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.3...42450.46777..47622...0.0..0.246.532.9j0j1......0....1.........0i71.jWn9QnpbKUc. Впуск дырявый! Избавишься от большинства ошибок. Возможно и дымить перестанет. В гугле по опрессовке 1.8t много видео и инфы на сторонних сайтах. Вариатору требуется серьёзный и дорогостоящий ремонт. Дешевле переделать на ручку. Инфа по ремонту тут: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ По замене на ручку тут: https://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/ Можешь начать читать темы с конца...