В германии для себя была куплена машина Audi a4 авант 2005год 2.0 tdi blb двигатель. После получения всплыли проблемы 1 призаводке на горячую сильная вибрация-детонация когда заводишь на холодную такого нет и близко быстрый ровны запуск мотора. 2 после замены масла начала иногда загоратся и тухнуть масленка давления масла в чем может быть проблемма (неужто я попал).?* Давление пробовал мерить механическим датчиком 0.2 на холостых при газовании немного подымаетсмя до1-1.5 3 при диагностике выдоет одну единственную ошибку неработают все четыре свечи накала может предохраниетель или реле где они на етом кузове ? Вот такого зверя я купил
Есть та же беда № 1 и № 3. Пока решения не нашел. А как дела у Вас? Не подскажете, где искать причины?
Почитайте мою темку! Там всё сказано. Грохот на горячую это вытянулась цепь привода балансиров!!! На 2005 год ставили звёзды с цепью! Менять придётся на блок модернизации, а это вместо звёзд и цепи, ставится шестерни и с ними новый блок балансиров, который стоит в поддоне, в нём встроен масляный насос, от этого и давление может упасть, поддон тоже новый ставится!!! Короче попадалово на большие деньги!!!:icon_suicide: Если не верите проверьте в сервисе! Я на это пол года убил и кучу диагнозов переворил! Добро пожаловать в клуб BLB!:drunk2: Обращайтесь если что.
...дааааа, есть такое дело, как правило при пробеге от 150000 до 180000 т.к. вылезает. А темку почитайте...
Возможно конешно что цепь вытянулась. Тогда почему просто цепь не поменять это намного бюджетней будет я думаю.А менять весь привод,поддон цена с ума сойти!
Подскажите пожалуйста могут ли шуметь фарсунки от старости? , после покупки авто заменил:цепь и натежитель на масленный насос, шестигранник, пробег 240т контрактник, все жидкости тоже заменил, и всё равно както шумно работает.
Знакомый ездит третий год, трещит как трактор. Пробовали валы подкручивать раньше позже, не помогло. Если расход и динамика нормальные не обращай внимания