Двигатель BRE,уходит антифриз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем IvanST206, 15 июл 2012.

  1. IvanST206

    IvanST206 Новичок

    10 июл 2012
    49
    A6/S6 III 2.4 06г
    Всем привет...Проблема в следующем: Начал уходить антифриз в небольших кол-вах,не придал этому значения (ну жара,кондей постоянно включен) доливал себе по-тихонечку и доливал.Но когда стало уходить по 150-200 грамм в день начал задумываться. Начал приглядываться к глушителю,на холодную все в поряде,а вот на горячую вот он ! :hot: белый дымок. Ну понятно думаю,прокладка. Скидываем с друзьями голову и офигиваем... Сломало корпус насос-форсунки,и крошки металла КАК-ТО попали в цилиндр. "Набит" поршень и головка над ним. Зарубка на клапане (выпускном). :shock: По-прокладке пробоев не видно. Сказали проверить радиатор ЕГР (на туарегах они текут в глушитель сплош и рядом),снял,залил керосином.Пока жду...Думаю попробовать нагреть его тепловым пистолетом (раз дым на горячую идет).Причем,с такой форсункой машина не троила и ехала. Ну форсунку понятно что менять,а вот куда ОЖ девается не понятно. У кого есть какие мысли? С нетерпением жду...
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Опрессовывать ГБЦ и маслоохладитель.
     
  3. IvanST206

    IvanST206 Новичок

    10 июл 2012
    49
    A6/S6 III 2.4 06г
    Хм.... А это что и как?
     
  4. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Радиаторы ЕГР на 2,0TDI тоже текут сплошь и рядом. Отмачивать и отмывать его будешь, когда убедишся, что с ним все в порядке, а так одну трубку подачи ОЖ к нему заткни чем нибудь, а во вторую подуй сжатым воздухом (опрессовка). На крайняк можно проверить его, когда он и установлен, скидываешь с него патрубки и соединяешь между собой трубкой, ну и покататься так.
     
  5. Первый...снег

    Первый...снег Новичок

    30 окт 2011
    29
    Q7 3.6 2008
    Добрый день. Точно такая же проблема... Поменяли прокладку (грешили все таки на нее - больше вроде как не на что было), притирали клапана, на головке явных трещин не обнаружили (может плохо искали ), собрали... через день все то же самое... радиатор егр проверяли - заливали керосином, нагревали, опрессовывали - вроде цел... теперь тож думаем - герметик залить , просто больше мыслей нет ... может кто подскажет ??
     
  6. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    такая же беда... уходит антифриз и дымит белым дымом((( друзья слесаря говорят, похоже на то что на ГБЦ трещина... так ли это не знаю, сам грешу на радиатор ЕГР. Ломаю голову что делать....
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь не повело ли головку в пропеллер если ДА то надо шлифовать
     
  8. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    сняли ГБЦ две трещины:eek: