Всем привет...Проблема в следующем: Начал уходить антифриз в небольших кол-вах,не придал этому значения (ну жара,кондей постоянно включен) доливал себе по-тихонечку и доливал.Но когда стало уходить по 150-200 грамм в день начал задумываться. Начал приглядываться к глушителю,на холодную все в поряде,а вот на горячую вот он ! белый дымок. Ну понятно думаю,прокладка. Скидываем с друзьями голову и офигиваем... Сломало корпус насос-форсунки,и крошки металла КАК-ТО попали в цилиндр. "Набит" поршень и головка над ним. Зарубка на клапане (выпускном). По-прокладке пробоев не видно. Сказали проверить радиатор ЕГР (на туарегах они текут в глушитель сплош и рядом),снял,залил керосином.Пока жду...Думаю попробовать нагреть его тепловым пистолетом (раз дым на горячую идет).Причем,с такой форсункой машина не троила и ехала. Ну форсунку понятно что менять,а вот куда ОЖ девается не понятно. У кого есть какие мысли? С нетерпением жду...
Радиаторы ЕГР на 2,0TDI тоже текут сплошь и рядом. Отмачивать и отмывать его будешь, когда убедишся, что с ним все в порядке, а так одну трубку подачи ОЖ к нему заткни чем нибудь, а во вторую подуй сжатым воздухом (опрессовка). На крайняк можно проверить его, когда он и установлен, скидываешь с него патрубки и соединяешь между собой трубкой, ну и покататься так.
Добрый день. Точно такая же проблема... Поменяли прокладку (грешили все таки на нее - больше вроде как не на что было), притирали клапана, на головке явных трещин не обнаружили (может плохо искали ), собрали... через день все то же самое... радиатор егр проверяли - заливали керосином, нагревали, опрессовывали - вроде цел... теперь тож думаем - герметик залить , просто больше мыслей нет ... может кто подскажет ??
такая же беда... уходит антифриз и дымит белым дымом((( друзья слесаря говорят, похоже на то что на ГБЦ трещина... так ли это не знаю, сам грешу на радиатор ЕГР. Ломаю голову что делать....