услышала вести об двигателе с буквами CASA,что якобы проблемный,на них стали ставить ТНВД из алюминевого сплава и что они сами себя размалачивают и стружкой ко всему забивают всю топливную систему!!а на других якобы буквах ставят из чугуна,крепкие и надежные...Перелопатила форум никакой инфы не нашлось. Может кто-то сталкивался или владеет более достоверной информацией????у кого какие проблемы уже были
По слухам такая проблема у всех двигателей маркированных с буквы С на более ранних А и В вроде таких проблем не было. Вот нашлись картинки где видна стружка в топливной этих моторов. http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t161179.html
теперь уже в прошлом году приехав на ТО принудительно поменяли тнвд на туареге по отзывной акции. двигатель casa 09 года
Доброго дняпервым делом позвонить дилеру и спросить какие акции нужно проводить и попадает ли ваш vin под акцию 23J5-замена ТНВД и трубок.
Для проверки картины повреждения («стружки») необходимо снять клапан дозирования топлива N290. Данная проверка проводится только на V6/V8 TDI* (привод насоса от зубчатого ремня). * При двигателе* V12 (с цепным приводом ТНВД, с установкой в определённом положении), *необходимо провести проверку на предмет стружки на регулировочном клапане давления топлива *( N276 и N484). У регулировочного клапана давления топлива нет уплотнительного кольца, а только сминаемая кромка, поэтому после снятия повторно использовать его нельзя!! При снятии клапана дозирования топлива N290 обязательно учитывать следующее: * Снятие клапана дозирования топлива таит в себе большую опасность, так как попадание грязи в насос высокого давления снаружи тоже может привести к его повреждению. •перед снятием клапана N290 тщательно и методично очистить прилегающую область •если на клапане N290 или на дне отверстия не видно стружки, то клапан необходимо немедленно установить на место. При этом осмотреть оба уплотнительных кольца, не повреждены ли они. При наличии повреждения необходимо заменять насос высокого давления. •При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо круглого сечения топливом или маслом •N290 вставить с лёгким вращением •оба винта M5 затянуть обычным ключом, резьбу не смазывать •предварительная затяжка: 2 Нм, окончательная затяжка:до 6,5–7 Нм См. рисунки с примерами, если в ТНВД образуется стружка: Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления: - ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями высокого давления, датчики давления топлива, магистраль слива масла с редукционным клапаном - На стороне зоны низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос. * Топливный бак, топливная подающая и обратная магистрали (низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Замена не требуется! - Перед заменой модуля подачи топлива откачать содержимое топливного бака и промыть топливные магистрали. - После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками. * Необходимо выполнить все шаги согласно Руководству по ремонту. - При установке зубчатого ремня необходимо учитывать, что фазы газораспределения двигателя и ТНВД должны фиксироваться специальным приспособлением! * * Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI: *Характеристика управления клапана регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться запись P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом: У V8 и V12 TDI выполнять только шаг 2. Шаг 1: У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя! A4/A5/A6/Q5 ****************** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A043 Q7 ********************** ******** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A069 Если поступает сообщение: «В автомобиле какие-либо мероприятия не требуются», значит, версия ПО уже актуальная --> продолжить с шага 2 Шаг 2: Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом: Вход в Ведомый поиск неисправностей / 01 Электроника двигателя / Функции / 01 Адаптация настроечных значений клапана регулировки давления .
скажите пожалуста,по vin акции по ТНВД проводились только для тех кого считали с браком?????потомучто у дилера узнавали сказали что акций по ТНВД по моему авто не было и нету,хотя буквы CASA????
Акции проводят по вину, а не по типу двигателя, т.к. ТНВД на одном типе могут стоять из разных партий.
Если не попадает под акцию то наслаждайтесь авто БОШ признал брак по ТНВД и начал менять только определенную партию и не только в России но и в Европе. Я надеюсь фильм "ВОЛГА-ВОЛГА"" смотрели многие,цитата из фильма -ПРИМИТЕ ОТ ЭТИХ ТОВАРИЩЕЙ БРАК И ВЫДАЙТЕ ИМ ДРУГОЙ знаю по дилерам что меняли ТНВД по гарантии и через 1.5-2 года опять ломались .Удачи на дорогах
Катайте не парьтесь, проблема сейчас редкая, но вылазит! Меняйте чаше фильтр и смотрите на предмет стружки, пудры. Если есть, то лучше поменять насос, от греха подальше. У друга 10 года менял фильтр заметил стружку, будет менять тнвд.
Бош обосрал дизельный двигатель ауди и тура! Дизельная кушка каса это бомба замедленного действия! По крайней мере в моем понимании, всем владельцам говорю, трос не забудьте положить на вcякий случай!