A6 C6 Двигатель CCEA 2.8 FSI quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kadet_Quattro, 10 мар 2013.

  1. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Добрый день!

    Не нашел отзывов по этому двигателю, кто что скажет о нем.

    Модификация 2.8 FSI quattro.
    Модель двигателя CCEA.
    Мощность, л.с. 220.

    Какие есть известные проблемы?

    А так же как я понял, двигатель 3.2 FSI quattro 3,1 л 249 л.с. BYU
    лишен проблем как у варианта с 255 л.с. с задирами?
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    2.8 fsi ccea cced самый надежный движок, масла не ест в принципе, очень не прихотливый и экономичный. Самый популярный в Европе, поэтому его одно время не продавали в России, квоты по движку маленькие. Любит 98 бенз но и 95 не кашляет, вообще это лучшая версия 3.2, они практически одинаковые, но у 2.8 кольца шире, цепь не тянется и т.д. Минус один, он не едет. Хоть по паспорту 8.2 секи до сотни, но не чувствуется. Моя 164 ML 350 eдет как то по заборестей, хотя по паспорту 8.4
     
  3. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Спасибо!
     
  4. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Подписываюсь, у меня хоть и 190 лс, но все тоже самое могу сказать, не жрет масло, любит 98 и чувство что не едет.....только чувство, особенно если до этого гонял на турбе.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. si01

    si01 Завсегдатай

    30 июн 2009
    659
    Ростовская обл.
    Q7 3.0TDI 2018
    у меня именно такая машин, масло не кушает в уровне если до отсечки не отжигать, кушает бензина летом в среднем от 9-11-до 13 зимой от 11-до 13 или погазовать и в пробке не более 15литров.
    не согласен что "не едет".... еще как едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    с головой хватает!!!!!!! удачи!
     
  6. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Справедливости ради, у него по паспорту 7.7. А вот реальные как раз в районе 8.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Ну да точно, я то за ссde 190л.с говорил
     
  8. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Едет или нет надо скорей самому попробовать, это сугубо личное ))
    Интереснее услышать минусы все таки!
     
  9. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    У наших машин видимо нет -, надо искать, кто ищет, то всегда найдет, может кто и есть на форуме с --.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    Поддержу.Ездил на А4 В6 1.8т 170лс кажется что разгонялась быстрее.Сейчас на 2.8 моно на ручке=) все радует.
     
  11. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    ну не знаю по поводу разгона, замеряли и на секундомер и с телеметрией один раз летом после ТО, все едет даже 7,5 выдавала на шеловском V-racinge...а на 7,7-7,8 она едет)) например с ренжом спокойно едет нос в нос например:hi:
     
  12. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Просьба не кидаться помидорами. В 2011 году купил 2.8 можно привод (новую), в первый день заметил странный звук работы ДВС, не продал значения, через месяц после обкатки решил сделать диагностику, итог, звонят утром и говорят мол у Вас замена двигателя в сборе, задиры. Сдал авто обратно дилеру, доплатил и взял дизель на полном приводе, 2 года катаюсь и радуюсь, вот как то так. После этого еще много историй слышал подобных.
     
  13. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Ни че се! История конечно печальна, думал у этого движка эта зараза прошла стороной. А сколько доплатили, если не секрет. Тоже думал кваку брать, но пробеги такие мизерные что она, квака, ненужна. А машина сама очень нравится. Я тут на RDX прокатился, бешеная хонда конечно, шумки ноль, сама как табуретка, блин когда вернулся в свою, как в 5* отель.
     
  14. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    3.2 249 л.с. (BYU) отличается от 3.2 255 л.с. (AUK) в основном только прошивкой. Технически они почти одинаковы. Если брака заводского нет и масло меняется хотя бы раз в 10 т.км. - отличный двигатель - крайне забористый и бодрый. На мой взгляд адекватный для этого авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. co66u

    co66u Новичок

    25 июл 2013
    83
    Honda Civic 5D
    а если чипануть до 220лс? лучше становится?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. co66u

    co66u Новичок

    25 июл 2013
    83
    Honda Civic 5D
    2.8 FSI 190hp - 8.2sec
    2.8 FSI 220hp - 7.2sec
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Вижу небольшую разницу что не "едет" когда перескакиваю с другой машины (4,2) а так если не сравнивать уверенно отжигает и расход в порядке и масло не ест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр048

    Александр048 Участник форума

    21 май 2013
    194
    А6С6 2.8Q
    Парни а в чем разница у меня
    Модификация 2.8 FSI quattro.
    Модель двигателя BDX.
    Мощность, л.с. 209.(2008г.в.) от дигателя в названии темы или он такой же геморройный как 2.4 ?
     
  19. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Все тот же 2.8 только сдвинута полка тахометра, лошадей увеличилось, a крутящий момент остался. Ни каких конструктивных изменений нет. Все на уровне мозгов. Двигатель надежен и не прихотлив, единственный из бензинок не жрет масла. А это очень хороший знак о здоровье мотора.
     
  20. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    Про "единственный" уж очень категоричное утверждение.