Всем привет ! Так получилось, что в конце 22 года я стал обладателем Q7 2019 года из Германии, с двигателем DHXC - 45 TDI MHEV (231 л.с.) Как мне объяснили - это в общем то тот же хорошо нам известный в Российских Q7 CVMD, только с стартер-генератором на 48 вольт и меньшим крутящим моментом - 500 против 600. Поездив на нем, у меня двоякое впечатление - по сравнению с моей бывшей Q7 2016 c CVMD мотор так странно "придушили", или с ним что то не так. Для этого - прошу откликнуться товарищей с таким же мотором, если есть такие из Московского региона. У меня просьба - можно ли организовать встречу, с целью снятия параметров через OBDEleven, дабы сравнить, и если будет настроение/возможность может даже немножко проехаться. Был бы очень признателен, если кто-нибудь откликнется.
У меня была 45 TDI 231 лс 500 крутящий момент. Когда пересел на 50 TDI 286 лс 600 крутящий момент - разница была ощутимая. Думаю с вашей все в порядке.
Приветствую, коллега! У меня всё то же самое один в один: в конце 22 года я стал обладателем Q7 2019 года из Германии, с двигателем DHXC - 45 TDI MHEV (231 л.с.). После 120-го дизельного Прадо динамика кажется просто отменной.
Поздравляю! Изначальный топик уже не актуален, т.к. я уже модифицировал мотор - убрали EGR, вихревую заслонку, AdBlue, увеличили мощность. Так что теперь едет на уровне 50 TDI.
@Antonych Melkon&Ratkov Их третье сообщение в этой теме. Контакты в их профиле. Договариваться с Владом. Сделали за 60 рублей, коробку чипануть не смогли - какая то редкая у меня модификация.