Audi a6 c7, 3.0 tfsi, 299 hp. Были задиры и естественно масложор, решил откапиталить, заменил все кроме колена. Первый запуск прошел очень легко, посторонние шумы были первые секунд 15, далее все отлично. Поехал значит в обычном режиме, нужно было немного ускориться а в зеркале заднего вида дым, проехал 600 км, на bardal 5w30, масло как было на максимум так и стоит. По началу я решил что опять задиры, мало ли блок гильзовали, что-то пошло не так при запуске и т.п., но дымит только на ускорениях, выше 3 передачи. Потом я предположил что дело в масле и нашаре которое накопилось в коллекторе и глушителе до капиталки. Решил притопить на трассе, в надежде выжечь его, но опять обратил внимание что дымить начинает когда компрессор раскручивается. Сталкивался кто нибудь с этим? Еще появился слабый сигнал с датчика коленвала, купил оригинал, тоже самое, пытаюсь разобраться .
Снять компрессор и осмотреть его и состояние переходника вентиляции (под ним) Осмотреть свечи ,что бы закрыть вопрос по правильному подбору хона и колец Уточнить менялся ли сам модуль маслоотделителя (редукционный клапан)
Здравствуйте, благодарю за внимание, все оказалось куда проще, во всей выхлопной магистрали накопилось масло в перемешку с сажей и бензином, все это при нагреве начинало адский дымить, вышел на трассудал жару и дым прошел.
Ну и слава Богу , за все свои 25 лет я не видел еще не одного Рутса который гнал бы так масло и работал .. У него есть такой же неубиваемый собрат -Торсен ..Рад что не произошла ломка императивов ну и за Вас тоже , на самом деле гильзовка таких моторов ООЧЕНЬ не простое дело , требует и хорошей оснастки и большого опыта .