Уважаемые коллеги!У меня на Ауди 80 стоит карбюратор 2ЕЕ, после сброса газа машина пытается заглохнуть т.е. падают обороты,но потом опять повышаытся до 700,а чаще всего глохнет.Может быть это из-за низкой компрессии во втором целиндре?Карб чистил.Помогите пожалуйста.
думаю ковырять надо регулятор ХХ (круглая фиговина на карбе, которая педаль газа нажимает). там две засады - клапана и датчик положения, но раз машина глохнет не всегда - скорее всего атмосферный клапан. там стоит фильтр на входе и шлаг с этого фильтра слетает, после чего туда лезеть пыль. попробуй подать 12В на клапан и вталкивать шток. при открытом клапане он должен довольно легко ходить, а при закрытом - с трудом. хотя всеравно смотреть надо, может еще подклинивает привод воздушной заслонки (с ней связан клапан, перекрвающий топливо на принудилтельном ХХ)
Срасибо..Я сделал замер напряжения на этом регуляторе дз показания следующие:1-2=20.7Ом,3-4=величина непостоянная,4-5=2.10кОм,6-7=20.7Ом. Может проблема в этих параметрах?Почему на 4-5 конттактах постоянное напряжение,ведь шток двигается?А шланг у меня не соскакивает. И еще вопрос?Утром на холодную заводится легко,но не чувствуется что обороты высокие при этом прогреве?Что это значит.
Привет всем!!! Недавно съездил к мастеру по карбам и подтвердил,что дело все в позиционере дз. Как выяснилось в этом позиционере что-то с мембраной, она стравливает и пропускает. Ставили другой рабочий -все работает.Если есть у кого такой позиционер сообщите мне.Советуют поставить механический карб.и не париться с этой электроникой.Что Вы думаете по этому поводу?