Двигатель глохнет после перегазовки 2ЕЕ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rako, 12 май 2004.

  1. rako

    rako Guest

    Уважаемые коллеги!У меня на Ауди 80 стоит карбюратор 2ЕЕ, после сброса газа машина пытается заглохнуть т.е. падают обороты,но потом опять повышаытся до 700,а чаще всего глохнет.Может быть это из-за низкой компрессии во втором целиндре?Карб чистил.Помогите пожалуйста.
     
  2. rako

    rako Guest

    Коллеги! Неужели вы ничего не можете подсказать?
     
  3. dash

    dash Guest

    думаю ковырять надо регулятор ХХ (круглая фиговина на карбе, которая педаль газа нажимает). там две засады - клапана и датчик положения, но раз машина глохнет не всегда - скорее всего атмосферный клапан. там стоит фильтр на входе и шлаг с этого фильтра слетает, после чего туда лезеть пыль. попробуй подать 12В на клапан и вталкивать шток. при открытом клапане он должен довольно легко ходить, а при закрытом - с трудом.
    хотя всеравно смотреть надо, может еще подклинивает привод воздушной заслонки (с ней связан клапан, перекрвающий топливо на принудилтельном ХХ)
     
  4. rako

    rako Guest

    #4 rako, 17 май 2004
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2004
    Срасибо..Я сделал замер напряжения на этом регуляторе дз показания следующие:1-2=20.7Ом,3-4=величина непостоянная,4-5=2.10кОм,6-7=20.7Ом. Может проблема в этих параметрах?Почему на 4-5 конттактах постоянное напряжение,ведь шток двигается?А шланг у меня не соскакивает. И еще вопрос?Утром на холодную заводится легко,но не чувствуется что обороты высокие при этом прогреве?Что это значит.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rako

    rako Guest

    Привет всем!!! Недавно съездил к мастеру по карбам и подтвердил,что дело все в позиционере дз. Как выяснилось в этом позиционере что-то с мембраной, она стравливает и пропускает. Ставили другой рабочий -все работает.Если есть у кого такой позиционер сообщите мне.Советуют поставить механический карб.и не париться с этой электроникой.Что Вы думаете по этому поводу?