Будучи новоиспеченным владельцем А4 B8 с двигателем TFSI, практики использования которого у меня ни разу не было, родилось несколько вопросов: 1. На холостых слышен легкий звук похожий на стрекотание чтоли, особенно отчетливо заметен сзади, хотелось бы уточнить, является это нормой или за консультацией в сервис? 2. Есть ли необходимость после поездки на некоторое время дать двигателю поработать на холостых, чтобы дать остыть турбине, или это актуально после нескольких часов езды в спорт-режиме?
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 1. это работают пьезо-эл-кие форсунки впрыска двигателя. трещат =) нормально. 2. как всегда - пока паркуемся - турбина уже достаточно остывает.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Во всех новых турбомоторах ауди/фв предусмотрено охлаждение турбины после остановки мотора. Мотор заглушили - электронасос начинает гонять ож в другую сторону. Т.е. ОЖ сразу после радиатора попадает в турбину, тем самым быстро ее охлаждая. Поэтому нет никакого смысла даже 30 сек гонять.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 как минимум в поперечных 2.0Т этого нет и рекомендация есть в книжке.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Странно, а в рабочем режиме ОЖ получается попадает в турбину после двигателя. И ваще помоему турбина всегда охлаждалась маслом, не знаю может на новых двигателях все иначе.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Про первые 2,0т не знаю. Посмотрю только на следующей неделе. На 2,0тди точно такое есть. И на моторах ЕА888 - новый 1,8т и 2,0т это есть точно. Почему странно? Мотор охлаждать эффективно надо когда он работает. Я про старые не знаю (сомнения насчет способности такого кол-ва масла как в моторах справиться с охлаждением турбины), а вот у современных охлаждение от ОЖ мотора. Просто раньше проблемы возникали потому, что при остановке мотора отсутсвовала циркуляция масла и оно могло спечься под воздействием высокой Т турбины. Сейчас этой высокой Т на протяжении достаточного для спекания времени нету. Это касается любого даже атмосферного мотора. Если была большая нагрузка глушить его сразу нельзя. Например, вы валите по автобану 160 - захотели заправиться, увидели заправку, завернули быстро на нее - глушить мотор не рекомендуется. В мануале к атмосферному так же это написано. Просто если раньше к турбе были еще более жесткие советы про охлаждение, то теперь разницы нет - что турба, что атмо: была большая нагрузка - дай мотору поработать на низкой нагрузке. Не было - глуши.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 ИМХО Ещё эффективнее нужно охлаждать турбину, а получается, что горячая ОЖ из двигателя направляется в неменее горячую турбину, которую и так раскаленные газы терзают. По хорошему, у турбины и мотора должны быть разные контуры охлаждения.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Как раз ей не надо при работе большое охлаждение, т.к. она намного горячее мотора. не должно быть большого перепада Т. Поэтому как раз уже нагретым от мотора ОЖ и лучше охлаждать. Я не знаю откуда пошло мнение, что турбины охлаждаются маслом, но в ссп по старому 2,7т четко написано - Both exhaust gas turbochargers are watercooled and integrated in the cooling circuit.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 наверное от 1.8Т. ибо они действительно смазываются и охлаждаются маслом.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 бензиновые турбины охлаждаются и маслом и "водой" для AEB: 058121497B water hose feed (подача) 058121471B water hose return(обратка) и так уже давно .....лет 25 ......температура "бензинового " выхлопа за это время не изменилась в общем то.... .....
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 это всё условности ;-) если не вести речь про мгновенную остановку после завершения "северной петли".
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Сразу после долгой работы на высоких оборотах не рекомендуют глушить, т.к. возможен локальный перегрев деталей цилиндро-поршневой группы. Вроде так.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 To Lazerman: Основываясь на собственном опыте вождения предидущей четверки, не удивляйся, если при движении с отпущенной педалью газа (накатом) машина будет немного дергаться. Это вызвано тем, что машинка обкатывается и передачи (с высокой на низкую) переключаются небольшими рывками. Это пройдет...через 3-4 тысячи, когда пройдет обкаточный период. Также хочу сказать, что моя предидущая А4 (B7) реально начала "ехать" только после 30 000км пробега. Так что если ты думаешь что твоя машинка сейчас едет быстро, будь уверен, что она может ехать еще быстрее...и чем больше ты на ней будешь ездить, тем лучше будут притираться детальки и тем быстрее машинка полностью откроет свои способности! Также хочу сказать, что в свою предидущую четверку я лил сначала 95 (на врема обкатки), а потом плюнул и стал лить только 98 Естественно, этьо прибавило ей лишней прыткости Так что не пугайся, 98-ой она тоже с большим удовольствием кушает )
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 а я вот достал сегодня книжку и там написано если льете 98 то возможно потеря мощности
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Ну если 2.7т старый, то о турбинах охлаждаемых маслом вам и подавно не ведомо.