Купил себе 1авто audi 80 1990 года двигатель 1.8 JN. Ездил бед не знал но после одной поездки началось:двигатель не стал развивать полной мощности обороты доходят до 3500 и встают машина начинает дергаться и валит черный дым!!!!!! расход бензина поднялся до 18 литров на 100км по городу!!!!! Заезжал в сервисы ни кто не береться за нее!!! не знаю что делать. Помогите
Почему же не получится?! Получится. Кури тему "JN". Начни с оглавления. Вот на кануне - один в один.... Делай пару простых проверок... и пиши сюда. Успеха!
отездил на джи-н 12 лет, впрыск там не убиваемый....надо смотреть лямбду, адсорбер... если бензонасос тарахтит, то под замену. Новый на 30-40 тыс хватит. У меня за все время вставала только раза три, из них два раза из-за бензонасоса......один раз клин, второй раз - нет давления...
всем привет съездил я на промывку инжектора и машина там и осталась стала работать тока на малых оборотах и то с перебоями добавляешь газу дергается дергается и глохнет!!! измерили давление элбензонасоса тот выдает 7.5кг незнаю даже что делать!!!!
Как именно подключали манометр., если чисто БН без дозатора..., то явно мало. Надо не менее 9...11бвр. Но может еще поживет. Замеряй системное давление ...И не будет! Я ссылку кому давал? читал? Нет! Так ведь не проверяют подачу бензина на форсы. БН в принудиловку, поднимать лопату...5...15...30мм, мерить налив.
промыл мл и эгрд результата нет!!!!! машина так и раб тока на холостых и то с перебоями мерял ток на эгрд на холодную показывает 6.2!!!!!!! снял форсунку,поднял лопату и замкнул контакт бензонасоса-форсунка первый раз распылила смесь потом только капала!!!!!!! В ЧЕМ ПРИЧИНА??????
Это что 6,2 такое? каких единиц? Как мерил? На каком пределе? Что то не правильно скорее всего намерил... Это про рабочую форсунку? А остальные три? так же?
пусковая форсунка так и работает, немколько секунд прои заводке если мне память не изменяет должно быть давление 6 бар так сразу впрыск не должен умереть. Попробуй поискать подсос. Берешь баллончик для быстрого запуска зимой и на холостых поливаешь весь впуск от фильтра до впускного коллектора....где заглохнет, там и копай...
Вопрос к Александру025, прошу очень помочь. Случилась такая же беда с авто (ауди 80 движок 1.8 jn). поехал на рыбалку, заправился. После получаса езды по гравийке машина начала глохнуть и дергаться обороты не набирает вообще. Приехал домой кое как завожу авто работает только на холостых даешь газу дергается и глохнет. Промывал форсунки, насос все равно заводишь на холостом работает даешь газу глохнет. Отвезли в автосервис, там что то помыли почудили, поменяли инжектор (ну эта байда от которой идут шланги на форсунки) машина завелась доехал домой без проблем. С утра завожу а она не заводится, или заводится работает только на холостом. В автосервисах не могут найти причину. Помоги пж. у тебя такая же беда была как ты ее решил и решил ли вообще. Заранее благодарен.
Надо: 1. мерить давление бензина в дозаторе. Верх, низ. 2. Мерить ток ЭГРД. А дальше по результатам... Выше в посту №4 ссылки. Удачи!
Дозатор меняли как я понял (это такая штука от которой идут шланги к форсункам). Его меняли и она завелась поехала, а на утро опять кирдык. Что они за ночь засорились.