Кто нибудь помогите. У меня audi 80, двигатель jn. Недавно сделал капитальный ремонт, а когда собрал то появилась непонятная вещь. На холодную заводишь, нормально прогревается, работает как часы. Но когда прогреется до 90 начинают обороты прыгать на холостом ходу. Пару раз газ нажмешь, обороты перестают прыгать, но появляется другая ерунда. После того как газ отпускаешь, обороты проваливаются почти до нуля. Иногда машина даже глохнет. Думал что дело в датчике температуры, который на мозги идет, поменял его. Теперь такая картина с оборотами появляется периодически, то она есть, то ее нет. Думаю может лямбда накрылась?
А до переборки как мотор работал? Что разбирал?? Два замера нуно сделать: 1. давление топлива (в трубке ПФ) 2. ток ЭГРД (мА) Дальше - по результатам замеров... скорее всего смесь неправильная, ... может подсосы появились (или устранил походу...)
да и еще, когда двигатель только поставил, и обкатку делал, то при разгоне чувствовалось легкое дерганье.
Давление чтобы померить надо манометр на 6 бар приколхозить к дозатору... Серая коробочка с разъемом и проводами с боку дозатора топлива...можеш не ток а напряжение между клеммами (сдвинь резинку- доступ появится): -при вкл. зажигания -на ХХ холодная -на ХХ горячая 90С -горячая при 3000об Прошло? Успеха!
при включенном зажигании с 0,20 до 0,37В напряжение поднимается секунды за 3-5. На холодную на хх от 0,20 до 0,37В скачет. После 70 устанавливается на 0,37В и остается неизменным. Когда нажимаешь на газ, напряжение не изменяется.
вот щас когда делал замеры чисто из интереса дождался когда температура достигнет 90, обороты при этом были 950, включил все световое оборудование, печку на полную, и магнитофон. Обороты начали прыгать как я описывал выше. Может генератор слабоват или от старости не тянет нагрузку?
Похоже предел регулирования смеси на горячей, либо умер датчик температуры ОЖ, либо реально смесь мега бедная, либо ЛЗ умер (если он есть). Первым делом смерить бы давление насоса, и системное давление в дозаторе, как IDX сказал. А то щас какие-либо советы давать с не ясной гадравликой смысла нету - тока хуже будет. А ваще для справки: 0..37в ~ 20мА, должно быть на прогретой 10мА ~ 0.19в.
Коллега Scatimon уже ответил насчет бедной смеси. Проверь ка отсутствие подсосов во впускной вакуумной системе...от расходомера до форсунок, включая все вакуумные трубки и услитель тормозов и трамблер... Лучше таким методом.. На слух подсосов не поймать. А их недолжно быть совсем! Еще померь сопротивление ДТОЖ (на мозги который- с низу на патрубке) при 20С и при 90С. Должно быть около 2500ом и 250ом соответственно. Успеха!
где шланг вентиляции картера. Там тройник есть через него и сосал воздух. Щас поменял, стало лучше. Да и еще когда его снял, в нем то ли масло, то ли вода была.
не проездил и месяца как опять начала тупить, когда на улице жарко и включается вентилятор охлаждения, то машина тронглохнет
сам сейчас танцую с бубнами со своим JN мотором после переборки... демонтировал ГБО..и тут началось, всё как у тебя много что проверял... что делал, что менял... толку НОЛЬ! жду вот специалист по КЕ,когда из больницы выйдет
Скорее всего причины у вас разные...Твой АВК - электрический впрыск Digifant, а на JN механический...
1 Самое быстрое - померить ток (напряжение) ЭГРД. При езде тоже - мА метр в кабину и смотреть. 0мА...10мА... 20мА или более 2 Потом уточняя причины - давление бензина. на верху при заведенном моторе не должно менятся никогда - 5,4бара. Может реле БН или сам БН (бензонасос) 3 Посмотри свечи, когда заглохнит. Цвет, мокрые, сухие, чистые... 4 Посмотри наличие искры, когда заглохнит. (если сразу не заводится) Может ДХ (датчик холла в трамблере) подыхает - на горячей бывает так... Ну а далее по результатам в/у проверок...наверняка что нибудь да вылезит. Еще почитай сдесь... Успеха!