AUDI 80 движок -JN, 89г. По всем признакам накрылся масляный фильтр - вся гадость ушла в двигатель. Ну гидрокомпенсаторы накрылись - это понятно. Но весь движок забит капитально. Так вот вопрос - что лучше: отдать мыть или купить новый и поменять. Или помыть - продать?
как оно было... Возвращался домой из Орла (живу на границе МО) проехал км 300, до дома 10 осталось, заморгала лампочка давленья масла. Остановился. Больше не завелась. На галстуке - до дома. Через пару дней поменял аккумулятор (мой подыхал уже). Завелась, но со стуком. Знакомый мастер послухал - стучат гидрики. Раздобрали, а там такое Г... Все каналы забиты, как кофейная гуща. Купил ее осенью (89г, бело-серебристый, моновпрыск, базовый, очень нравиться), масло, фильтр поменял и.т.п. Масло Castrol полусинт. Проехал после этого тыщ 6,5. Масло было уже черное, думал приеду -поменяю. Некогда было, работа... Думается хорошее маслицо начало рызмывать многолетнюю грязь ну и...
А что значит, пардон, у 80-ки базовая комплектация. Я прошу прощения, ни когда не владел 80-кой. А внешний вид у неё как? Блестит? А объём 1,8 и 90 л.с.?
мыть или менять - вот в чем вопрос? Ну поменять можно всегда. Только потом с документами возиться - регистрировать изменения не особо приятно. А главное где гарантия что другой б/у движок лучше? А он может быть таким котом в мешке, что держись! Я считаю лучше помыть движок весь. Тем более что на станциях это делают (там обычно промывают блоки после капремонта, там же прочищают смазочные каналы в коленвалу)
Базовая - значит ничего нет. Кроме указанной проблемы - все супер. Для себя ж, любимого, обслуживал. Да и в России я у нее первый. Ну и в столицу на ней не ездил.
Двигатель разобрали уже ? Если да, то промыть его керхером. Можно еще проверить микрометром выработку цилиндров, вкладыши посмотреть (заменить).
Ага, даже ГУРа нет. Сервис - в москве или области. Сам я из Обнинска (100 км Киевское ш.) Двигатель собрали обратно (после 3000об/м загорается лампа масла - не поступает оно куда надо, видать). Ибо у механик мой имеет грыжу и ложиться на операцию скоро. За тяжелую работу не берется. А кто такой керхер?
Это штука такя, которая моет водой под давлением. Их, как правило, в автомойках используют... В Москве позвони по тел. 737-6961, 946-3328(29) - опиши проблемму, послушай что скажут. Только скажи что ты далеко от Москвы - попроси, пусть с мастерами соединят. Попробуй. Жаль что ГУРа нет... У меня знакомый всё себе 80-ку не подберёт. Но он вроде с ГУРом хочет обязательно.
Немного не в тему: Я перед покупкой узнавал - для них без ГУРа даже лучше чем с ним. Живет дольше и проблем меньше. У них ГУР чего-то выдавливает в подвеске. Я не спец, непомню что.
ОК. Принято... Ну ты определись со своим авто, в случае чего свисти. Может и договоримся до чего-нибудь...
Причина засора К сожалению это беда всех двигателей где смешали минералку с полусинтетикой или синтетикой. Масло свернулось, как прокисшее молоко. Теперь двигатель теперь надо промывать весь. Но может не помочь. Увы, когда льешь масло надо думать, что льешь.
Мне в сервисе год назад, когда меняли полусинтетику(промывочную) на синтетику(5w50) спец сказал, надо обязательно с промывкой, влил баночку какого то мобила и 10 минут двигатель полоскался на старом масле с промывкой, потом из него буквально шоколад топленый лился, я аж перепугался. Но ничего, гидрики целые, сейчас тока 5w50 лью, свечи правда с черным нагаром, знать бы почему, может от манеры езды, может от присадок к топливу. Но масло не утекает это точно.
Нагар на свечах говорит о том, что перенасыщенная топливная смесь. Лямбда-зонд посмотри первым делом если всё остальное в порядке и настроено.
Лямбда зонд у меня стоит после катализтора а проверка на СО2 показала отсутствие последнего Если бы чадила, то наверное и СО2 зашкалило, как думаешь?