После ремонта температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 60 градусов. С наступлением похолоданий упала до 50. Пока было тепло и не включал печку особого внимания не уделял, а теперь както некомфортно. Проверял внешним прибором. Показания датчика на панели совпадают и показания датчика ЭБУ с показаниями прибора совпвадают. Что можно сделать?
Термостат при совсем не открывается. Трубка, на которой установлены датчики температуры охлаждающей жидкости горячий, но терпимо (можно свободно деодаться рукой. А трубка которая одет от термостата слегка теплая. Получается что термостат совсем не открывается.
На сколько я понял как раз все правильно. У тебя теплые обе рубки, что говорит о том, что термостат НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ или закрывается НЕ ПОЛНОСТЬЮ. ОЖ все время ходит бо большому кругу. Стоя в гараже ты минут через 20 все же прогреешь двигло до мнормальной темпереатуры, но она сразу упадет при движении. В случае, если бы термостат НЕ ОТКРЫВАЛСЯ ты бы имел прямо противоположную проблему - "кипение" на каждом светофоре, так как ОЖ бегала бы по малому кругу. Руками можно проверить так: утром после пуска немного прогреть двигатель на месте. Дождаться, когда шланг идущий в радиатор сверху (в моем случае АВК) будет "терпимо горячим" и проверить нижний патрубок от радиатора. Он должен быть холодным. Это скажет нам, что термостат закрыт. Дожидаешься рабочей температуры двигателя. В како-то момент нижний шланг должен стать "прилично теплым" - термостат открылся. Едешь, смотришь температуру. Если падает, то термостат не закрывается или закрывается не полностью. Если при прогреве на месте нижний шланг ощутимо нагревается (или как у тебя теплый), но Т движка градусов 70-80 (или как у тебя, короче не рабочая Т), то термостат открывается рано. Возможны и комбинации неоткрытия/незакрытия. Все это, как тут уже сказали, лечится заменой. (надеюсь правильно все описал, если что, поправьте )
Спасибо за советы. Попробую снять и окунуть в кипяток или заменить если смогу быстро найти новый. О результатах сообщу, как только испробую.
Барракуда прав..... термостат--в январе был аналогичный случай--заменил сабж и поехал в трусиках (ой):eek
если он в открытом состоянии, то в кипяток окунать бессмысленно!!! почистить - может быть, сварить с порошком "от накипи" - может быть... НО! скорее всего ЗАМЕНА!!!
лучше оригинальный, т.е. предназначненный именно для данного мотора. С охлаждением шутить не надо - а то не дай Бог какой-нибудь термостат зависнет в закрытом положении - так и движок подогреть не долго. А ремонт движка в .... крат дороже самого крутого позолоченного в алмазах термостата с дарственной надписью Михаэля Шумахера
покупай новый однозначно, стоит не более 10 американских шуршаших бумажек, можешь посмотреть на exist.ru
Все правильно не работал термостат. Купил новый за 350 руб. правда не ориганальный а французкий, но в магазине уверяли что он даже лучше. После замены температура держиться в 90-95 градусов. Старый термостат оказался рабочим, но порвалось резиновое уплотнительное кольцо, что видимо нарушило герметичность. Всем спасибо за советы.
Скорее всего дело в термостате.....надо менять...он у тебя все время открыт....гоняет по большому кругу.
Есть достаточно тупой способ косвенно проверить. Постоять на ХХ до момента включения вентилятора, как включился - засечь Т на щитке, обычно Т в радиаторе на 3-5 градусов ниже, чем в моторе (т.е датчик включает вентилятор на 95, в моторе при этом уже 100-105). Так более-менее точно можно проверить датчик (кроме "свежих" А6 - там все усредняется до 90), потом поехать и если Т резко упала - практически 100% термостат дохлый.
двигатель не греется У меня после ремонта была таже ситуация. Купил термостат и решил поменять, снял корпус, извлек термостат и ...... извлек мусор, который попал под клапан. Термостат вернул обратно. Вот ивсё - может быть и ты отделаешься "легким испугом". Успехов,