Двигатель не греется

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jaguar, 6 окт 2003.

  1. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    После ремонта температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 60 градусов. С наступлением похолоданий упала до 50. Пока было тепло и не включал печку особого внимания не уделял, а теперь както некомфортно.
    Проверял внешним прибором. Показания датчика на панели совпадают и показания датчика ЭБУ с показаниями прибора совпвадают.
    Что можно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    вероятно термостат остаётся открытым постостоянно... лечится заменой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Термостат при совсем не открывается. Трубка, на которой установлены датчики температуры охлаждающей жидкости горячий, но терпимо (можно свободно деодаться рукой. А трубка которая одет от термостата слегка теплая.
    Получается что термостат совсем не открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    если бы не открывался грелась бы ого как... низ радиатора теплый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    На сколько я понял как раз все правильно. У тебя теплые обе рубки, что говорит о том, что термостат НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ или закрывается НЕ ПОЛНОСТЬЮ. ОЖ все время ходит бо большому кругу. Стоя в гараже ты минут через 20 все же прогреешь двигло до мнормальной темпереатуры, но она сразу упадет при движении.

    В случае, если бы термостат НЕ ОТКРЫВАЛСЯ ты бы имел прямо противоположную проблему - "кипение" на каждом светофоре, так как ОЖ бегала бы по малому кругу.

    Руками можно проверить так: утром после пуска немного прогреть двигатель на месте. Дождаться, когда шланг идущий в радиатор сверху (в моем случае АВК) будет "терпимо горячим" и проверить нижний патрубок от радиатора. Он должен быть холодным. Это скажет нам, что термостат закрыт. Дожидаешься рабочей температуры двигателя. В како-то момент нижний шланг должен стать "прилично теплым" - термостат открылся.

    Едешь, смотришь температуру. Если падает, то термостат не закрывается или закрывается не полностью.

    Если при прогреве на месте нижний шланг ощутимо нагревается (или как у тебя теплый), но Т движка градусов 70-80 (или как у тебя, короче не рабочая Т), то термостат открывается рано.

    Возможны и комбинации неоткрытия/незакрытия. Все это, как тут уже сказали, лечится заменой.

    (надеюсь правильно все описал, если что, поправьте :) )
     
  6. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    совершенно верно.... :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    стопудово термостат - была такая же фигня, заменил термостат - все путем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    не забудь потом рассказать о результате ремонта!

    интересно же!
    :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Спасибо за советы. Попробую снять и окунуть в кипяток или заменить если смогу быстро найти новый.
    О результатах сообщу, как только испробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Барракуда прав.....

    термостат--в январе был аналогичный случай--заменил сабж и поехал в трусиках (ой):eek
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    если он в открытом состоянии, то в кипяток окунать бессмысленно!!!
    почистить - может быть, сварить с порошком "от накипи" - может быть...
    НО! скорее всего ЗАМЕНА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    А подходит только оригинальный, или можно для пробы другой приспособить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    лучше оригинальный, т.е. предназначненный именно для данного мотора. С охлаждением шутить не надо - а то не дай Бог какой-нибудь термостат зависнет в закрытом положении - так и движок подогреть не долго. А ремонт движка в .... крат дороже самого крутого позолоченного в алмазах термостата с дарственной надписью Михаэля Шумахера :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    ну для пробы-то можно! :D
    тока, дороговато такие эксперименты обойтись могут!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gonzales

    gonzales Участник форума

    1 авг 2003
    129
    Audi 80 2.0е B3 1990 АКПП - праворукая :)
    покупай новый однозначно, стоит не более 10 американских шуршаших бумажек, можешь посмотреть на exist.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Все правильно не работал термостат.
    Купил новый за 350 руб. правда не ориганальный а французкий, но в магазине уверяли что он даже лучше. После замены температура держиться в 90-95 градусов.
    Старый термостат оказался рабочим, но порвалось резиновое уплотнительное кольцо, что видимо нарушило герметичность.
    Всем спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скорее всего дело в термостате.....надо менять...он у тебя все время открыт....гоняет по большому кругу.
     
  18. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Есть достаточно тупой способ косвенно проверить. Постоять на ХХ до момента включения вентилятора, как включился - засечь Т на щитке, обычно Т в радиаторе на 3-5 градусов ниже, чем в моторе (т.е датчик включает вентилятор на 95, в моторе при этом уже 100-105). Так более-менее точно можно проверить датчик (кроме "свежих" А6 - там все усредняется до 90), потом поехать и если Т резко упала - практически 100% термостат дохлый.
     
  19. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    двигатель не греется

    У меня после ремонта была таже ситуация. Купил термостат и решил поменять, снял корпус, извлек термостат и ...... извлек мусор, который попал под клапан. Термостат вернул обратно. Вот ивсё - может быть и ты отделаешься "легким испугом".

    Успехов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    ОН УЖЕ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ПРОБЛЕММЫ!!! ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ГОСПОДА!
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...