Здравствуйте. Имеется аппарат А6 авант, 2.4 (121кВт) 1999г. С мая работала и заводилась как часики, но сегодня завелась с первого раза, но еле-еле набрала обороты. При нажатии на педаль газа, реакция двигателя - 0. И ещё стали гореть лампочки EPC и жёлтый треугольник (видимо вся система стабилизации машины гавкнулась?).Вообщем на холостом ходу держит свои нормальные обороты, как всегда, но на педаль ни какой реакции, даже не тронуться. В чём может быть проблема?
Подключай комп и считывай ошибки. Предположения - ДЗ или электронная педаль газа. Хотя возможны другие варианты.
значёк epc загорается при неисправности в др. узле или педали газа,копать в этом направлении,но сначала диагностика ошибок.
Диагностику не делал,т.к. утром с 3-его раза завелась, и педаль заработала, и лампочки потухли. Наверное из-за резких перепадов температуры на улице, конденсат где-то попал и может поэтому клинило ещё и машина неделю не заводилась стояла. Ну сейчас всё нормально тьфу-тьфу-тьфу!
Аналогичная проблема - двигатель 2.4 ARJ, только почему-то EPC не загорается, хотя при включении зажигания она горит, затем гаснет. Машина заводится, но при этом её колбасит не по детски, на педаль газа не реагирует (лишь изредка взрыкнет и всё). Хорошо ещё что началось во дворе, в гараж не мог заехать, т.к. обороты 200...500 и машина не могла переехать порог гаража. На что "думаю": 1. Вакуумные шланги, начали рассыпаться, вакуумный шланг на регуляторе давления топлива почти рассыпался. 2. Дроссельная заслонка. Уже давно такое было, после скидывания клеммы АКБ делаю адаптацию по 060 каналу и иногда она заканчивалась "аварийно", выкл. зажигание, вкл. вновь адаптация уже нормально. Кроме того на самой заслонке (на поворотной части) есть следы масла. 3. Педаль газа вряд-ли, т.к. на неё диагностика не "жалуется". В каналах диагностики при нажатии на педаль меняется угол её открытия и в других каналах нормально ("простой", "частичное открытие" и "полное открытие"). Следовательно проблема вряд-ли в ней, либо в датчике положения педали газа. Были ошибки (за последние пару дней набежали, т.к. недавно делал диагностику): по лямбда-зондам и ещё несколько других, сбросил, больше не появляются. Почему начал диагностировать - машина держала завышенные холостые, точнее заводишь, обороты постепенно падают до 700...800, но если задел педаль газа (или немного проехался) на "Drive" и нажатом тормозе держались на 800, а вот на "нейтрали" или на "паркинге" уже могли быть и 1200 и 1400 (это на горячем моторе). Сбросил ошибки и начало колбасить, ошибки не появляются при этом вовсе. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать или направить в верном направлении? Из-за регулятора давления топлива может быть или нет (его управление вакуумом)? Датчик температуры... менял осенью, оригинала не было, поставил дубликат, на диагностике на него не жалуется (т.е. ни на КЗ, ни на обрыв), мотор прогрет, показывал температуру +90°C и по стрелке и по диагностике, т.е. смесь мозгами должна была приготавливаться "правильная", когда была проблема с ним, мотор "колбасило" плохо заводился, но хотя-бы реагировать на нажатие акселератора. Свечи и/или свечные провода... но блин так колбасить стало только после сброса ошибок. Топливный фильтр вряд-ли, т.к. до этого носилась не скажу что как ужаленная, но динамика была отличная для 2.4. С тех пор не заправлялся, проехал всего ничего, километров 40...50. Кстати пару дней назад один раз глушитель "стрельнул" как будто топливо сгорело уже в выхлопной системе (один единственный раз). Выхлоп чистый, дыма нет, есть некоторое небольшое количество воды с глушителя (вроде как нормально для машины с Евро-3). Больше похоже на проблемы где-то с электроникой. Мозги движка могут не давать дросселю открыться из-за к.л. проблем в других блоках? Было похожее с мотором 2.8 ACK (по сути почти тоже самое) только там педаль с тросом, поэтому не выглядело так печально, машина ехала только её потряхивало и не разгоне дергало. Всё решилось заменой вакуумных шлангов "по кругу" (также рассыпались) и свечных проводов (некоторые "шили" на корпус).
2 faTTah спасибо конечно, только я уже писал про диагностику и про то, что ошибок нет, кроме той что иногда не проходит адаптацию дроссель. VCDS 10.6 (ещё в загашнике VAS лежит). Мало того, повторю - заводится, но ПОЧТИ глохнет. Обороты слишком малые, настолько что руль еле крутится и тормозов почти нет. Впечатление будто часть цилиндров отключается.
Спасибо всем откликнувшимся за полезные советы Заменил почти все вакуумные шланги (остались только те что "идут" на "грибки" сзади ГБЦ и вакуумному ресиверу в крыле, но они в нормальном состоянии), два шланга были вообще почти "труха" (на регулятор давления топлива ещё ничего, а вот на "флейту" рассыпался полностью, почистил электро-дроссель, адаптировал и машина опять "поехала".
Здравствуйте! У меня немного другая проблема. При езде появились провалы и не едет. Ездил на диагностику: нажимаю плавно на педаль (электронный привод), обороты растут, положение педали 25-30%. ПРОВАЛ!!! Жму также плавно дальше. Положение педали 30-35%-обороты начинает набирать заново чуть ли не с нуля. При резком нажатии педали газа все нормально. Сказали надо снять педаль и почистить реостат датчика положения педали акселератора. Но я почему-то сомневаюсь, т.к. на компе показывает при нажатой педали в пол 100%-значит датчик исправен. Если кто сталкивался, то подскажите как это лечится.
Здравствуйте, такая проблема Audi A3 2003 1.9 TDI 103KLW. Ехали и рросто пропала педаль газа, в плане просто жму на педаль, реакции нет. Загопелась спиралька. Остановился, заглцжид, заводится почти никак, секунд 30 и толькопотом заводится, но на педаль не реагирует. Отвез в сервис, там сказали блок управления двигателем. Его взяли, перепрошили, потом сказали датчик коленвала. Его поменяли, все тоже самое. Скажите, что делать, кто знает что может быть? Сталкивался кто-то с этим? Машина уже месяц в сервисе