Ребята, всем привет! Двигатель 3.0 TFSI Ночью на трассе было что-то около -15 градусов. Остановился на заправке чтобы почистить щетки стеклоочистителся и направил поток воздуха на лобовое стекло (был 9 уровень из 12). Простояла так машина минут 5-7, сел в машину и увидел температуру антифриза вместо половины шкалы (90 градусов) на первой четверти (45 градусов?). Это нормально что двигатель на холостых так остывает или смотреть термостат? Ошибок по термостату не было.
да дизель это понятно. вопрос по бензину. не думал что три литра V6 может остывать на холостых в небольшой мороз с печкой включенной на 80%
Тфси экономия топлива приводит к остыванию такчто это нормально если б в движению остывал тогда ненормально.
И что делать? Чип или перепрошивка поможет? Или такая особенность и в -30 на холостом ходу будет холодно в салоне?
Красота требует жертв. Такая у них особенность. Помочь Можит болие старый авто с мпи системой впрыска или более новый с доп форсунка или просто в свою машину поставить автономный отопитель или догрев мотора.
Вы можите вообще заклинить термостат в закрытом положении и при минусовой температуре на холостых он ненагреется до90.
При -15C иногда после долгой стоянки на холостых одно-два деления могут упасть, но быстро возвращаются обратно если тронуться. Ну и разок видел когда тошнил на трассе деление упало. А вообще греется только в дороге - думаете стоит смотреть на термостат? Не с чем сравнить брал не новой. На двух литрах вроде все сильно печальнее.