Добрый день! Может кто подскажет куда копать, советы .... Устал от такой проблемы, уже 2-й месяц как потихоньку борюсь. Машина А6 с двигателем ALF. Симптомы: 1. Под нагрузкой в районе 1000-2000 оборотов двигателя - страшное дерганье, двигатель колбасит, похоже на пропуски зажигания - но мой ЭБУ их не регистрирует, прострелов в выхлопную трубу нет 2. Проявляется заметно на 2-й, 3-й, 4-й передаче, на 1-й и 5-й передаче - менее заметно. 3. Если ехать на холостых на 3-й передаче - машину дергает и двигатель колбасит 4. Даешь газу - колбасит, но как обороты двигателя становятся больше 2000-2200 то все отлично, хорошо набирает обороты и хорошо разгоняется 5. Когда мотор прогреется до 90 градусов - дерганье становится чуть меньше 6. Заводится с пол пинка 7. На холостых при прогреве немного подергивает двигатель 8. После прогрева на холостых - дерганья практически нет (1-2 раза за минуту) 9. Ошибок нет Что было сделано, но не помогло: 1. Менял бензин с разных заправок 92-й, 95-й 2. Снимал фишки с расходомера и клапана вентиляции бака 3. Свечи новые 4. Высоковольтные провода новые, до этого подкидывал комплект старых 5. 93-я группа - положение распредвалов по +2 градуса, обе головы, при перестановке валов под нагрузкой правый вал +23, левый вал +22 6. Детонация по цилиндрам без нагрузки 0%, 0%, 0%, 0%, 0%, 0% 7. Детонация по цилиндрам с нагрузкой (когда колбасит) 12%, 14%, 16%, 5%, 12%, 10% (заметно ниже 4-й цилиндр) 8. Лямбды на прогреве: правая от -0,5 до +0,7, левая от -0,9 до -1,8 (настораживает - в плюс не уходит) 9. Лямбды при 90 градусах: правая от -0,1 до -0,8, левая от -0,7 до -1,9 (непонятки - в плюс вообще не уходят) 10. Компрессия по цилиндрам: 10, 11, 10, 10, 11, 11 11. Масла жрет гдето 100-200 грамм на 1тыс. км. 12. ГРМ со всеми причендалами менял в июне сам, с планкой и фиксатором коленвала - все вставлено как надо, после замены ехала хорошо до сентября Что не было еще сделано, варианты неисправности: 1. Не померяно давление топлива, насос менял в 2014 году на оригинал - возможно с давлением все в порядке 2. Не менял катушку зажигания - не у кого взять чтобы эксперимент поставить (возможно проблема в ней) 3. Не проверены форсунки на "распыл" и количество топлива 4. Может подыхают "силовые" ключи в мозгу ЭБУ - импульсы на катушку на зажигание смеси, такое может быть? 5. Может ли быть виноват во всем "двумассовый маховик"? Он еще оригинальный с завода стоит - пробег 280 тыс. Комплект сцепления менял в 2012 году. Маховик был еще в "норме". Если, что припомню - допишу ... + датчики температуры двигателя (антифриза) - показывают достоверно, меняный на оригинал в 2011 году + коробка механика 5 ст. У кого какие мысли по поводу всего этого безобразия?
Топливный фильтр менял в июне сего года. Пропуски зажигания не показывает, т.к. катушка в одном корпусе спаренная, с рестайла кажись пошли отдельные катушки на каждый цилинр — там показывает пропуски.
давление топлива замерить надо. Но если это бензонасос, то он вряд ли бы давал бодро разгоняться. Вакуумную проверял? Может подсос где? Или клапан какой или привод мозг делает.. дым есть когда колбасит?
С утра заметил странную вещь. Я писал: + датчики температуры двигателя (антифриза) - показывают достоверно, меняный на оригинал в 2011 году Я его проверял на прошлой неделе - показывал те-же показания что и за бортом было (температура на приборке по климат-контролю) Сейчас на улице +11 по климат контролю, а этот гадкий датчик почему-то стал показывать не +11 а +30 это тот сигнал который на ЭБУ идет, а тот который на приборку кажет +17 ... Что за фигня? При прогреве кажет на приборку +90, на ЭБУ +99, но движок подкалбашивает ... Неужто этот датчик температурный глючит? Иду в магаз - куплю новый, поменяю, посмотрим, что получится ...
Кстати, если не поможет, предлагаю ещё осмотреть втыкушки на ДМРВ и на ДТОЖ. У меня была с ними проблема. Мозг повыносило конкретно, и ошибок небыло. ДТОЖ поменяли, проблема не ушла. Пропаяли штекер ДТОЖ и ДМРВ - результат на лицо, пуск стал с пол пинка. Пока ждали ДМРВ, решили вскрыть старый. Вскрытие показало, что отвалились контакты "втыкушка на самом ДМРВ - плата ДМРВ. Пропаяли - расход упал литра на 3.
В магаз сегодня не успел, работа, ... да и опосля работы сотрудник увольнялся - проставлялся Поход в магаз откладывается до завтра, не ранее обеда... Про ДМРВ - вскрытие "блока" - знаю, это тож самое как блок АБС пропаивать. Было - паял сам. Я про АБС. ДМРВ - не вскрывал. Все же склоняюсь к плохому, к ЦПГ, хоть и компрессия вроде в норме, но чудес не бывает ..... Сменю ДТОЖ - посмтрим ... ЗЫ: По поиску на форуме и на поисковиках с данной траблой сталкивается много людей, и решение проблемы у всех по разному, у кого маховик (по моему мнению маховик вообще на высоких оборотах все бы расколбасил), у кого ВВ провода ... А у меня хрен знает в чем ...
Замена ДТОЖ не привела к успеху Давление в топливной рампе 3.4 атм. С убранной вакуумной трубкой подходит под 4 атм.
А показывать нормально стал по компу? 3.4 атм на каких оборотах? В топливной рампе на входе или на выходе? С какой убранной вакуумной трубкой? она не одна же там.
Да, новый ДТОЖ показывает правильно температуру. Старый почему то показывал то верную температуру, то "комические лучи около луны". 3.4 на всех оборотах в топливной рампе на входе. Вакуумная трубка на регулятор давления которая. У нас тут потеплело на улице до 20-22, дерганья стало поменьше, что-то это неспроста - так на температуру на улице реагировать Добавлю: вчера "ВКГ" перетряхивал - обнаружил, вернее "не обнаружил" клапан в грибке, он куда-то просто испарился
Если на температуру реагирует, и старый ДТОЖ то работал, то нет, то рекомендую посмотреть проводку на ДТОЖ. Велика вероятность того, что, что-то, где-то отходит. Давление маловато. Осмотри бензонасос, возможно там фильтр забился. Или его смерть подходит. Я думаю, что беда у тебя именно с топливной. Или с проводкой или с насосом. Я не понял что за "грибок" на ВКГ?
Ааа, я не заморачивался. Как потекло масло из мод маслозаливной крышки, я эти шланги и эжекционный насос поменял просто и все. 2000 рублей запчасти, поменять сам видел, можно самому. Только вот колечки резиновые мне там не понравились, покупал в тракторном потолще. Но интуиция мне подсказывает, что проблема не уйдёт.
В конце августа началась точно такая же беда. А6 99 год 2.4 arj, 5 ст. мех. Весь сентябрь стояла, т.к. был в отпуске. По приезду занялся ремонтом. Ошибок не выдает. Поменял топливный фильтр, отключал maf, в 93 группе тоже вроде нормально. Заказал свечи, поставил, так вообще еще хуже стало. Вонь из трубы, дым белый с двух труб херачит как у иж планета))). стук какой то пошел с мотора. Короч мысли всякие полезли, типа цепь в башке или гнц. Снял крышку и там все нормально. Чесал репу и решил до кучи поменять провода вв. И офигел как как мой мотор плавно работает, и когда едешь на скорости и убираешь ногу с газа пропали тычки, машина плавно едет накатом. В общем я отделался заменой свечей и вв проводов. Как вариант остается проверить давление в рампе, может насос или регулятор давления че моросит. На сброс обратки тож проверить.
Такая же проблема! Только двиг колбасит на холостых, да как-то аккуратно, равномерно! Стоит подняться оборотам выше 1200 все ок, динамика хорошая, разгон тоже! Поменял все клапана на впуске, дроссельную заслонку, топливный фильтр, свечи, чистил шланги у адсорбера, клапан вентиляции бака...и, зараза такая, все равно подтряхивает! Не знаю куда копать еще! Еще скидывал катушки по очереди-все работают!! Что за напасть?