двигатель пошёл в разнос (1,4 TDI AMF)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем эпикуриец, 29 янв 2014.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #1 эпикуриец, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Вчера вечером возвращался с работы, на светофоре обороты выросли до предельных и машина стала дымить как паровоз, еле заглушил. Из видимых повреждений интеркулер разорван в одном месте и от туда льётся (брызжет) масло. Первые попытки завестись ничего не дали, двс еле еле прокручивался , с четвёртого раза двс еле запустился, но весь гремел, поработал на холостых и опять пошёл в разнос, я его опять заглушил, потом еле запустил и потихоньку не превышая 2 тыс. об. добрался до дома. Сегодня было минус 23, думал не заведётся, завёлся с первого раза, но так же гремел и дымил. На работу ехать не рискнул на А2.
    Пробег 380 тыс. км. Двс масло не жрал ни грамма!!! Походу турбине пришёл конец. Вскрывать времени и места нет. Думаю либо крыльчатка у турбины разлетелась и попала под клапана в цилинры и разорвало ей кулер( это надо капиталить и то если задиров нет), и турбину новую ставить( т.к востанавливать её не вариант, не надолго хватит). Или ремонтировать или покупать двс в сборе и менять его чтоб меньше проблем было, по затратам думаю то на то и выйдет. Если кто сталкивался с таким прошу подскажите пожалуйста, что как и из-за чего и почём?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сочувствую. Сам не сталкивался, но слышал. В разнос из-за масла во впуске пошел, а масло из турбы. Стучит мотор скорее всего ему хана. Масла много выбросило? Зря заводил, надо было глушить и тащить на вскрытие. Ну что сделано- то сделано. Надо вскрывать и смотреть, а вдруг повезло и не так все плохо.
     
  3. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    там что заводил не заводил , особого значения не имело, т.к он у меня орал и дымил пока я его глушил и машину из крайнего 3 ряда на обочину переставлял чтоб разобраться что к чему. думаю искать двс контрактный.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    на современном насосе предусмотрено что при превышении максимально допустимого количества оборотов начинается уменьшение подачи топлива вплоть до полной остановки. этот момент требует регулировки на стенде.это количество отражено в марке насоса пример - VR 6/3/60M 2250R1000 Цифра 2250 - максимальные обороты насоса
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Там регулировать нечего, вразнос пошел из-за масла. Либо турба во впуск гнала, либо из поддона уже сосал. Чего там регулировать солярку, там только воздух отрубать. Да и мотору, походу, хана после нескольких разносов. Сочувствую. Удачи с поиском контрактника.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эта заморочка с разносом была у старых конструкций насоса когда в картер проходило много топлива и двигатель именно оттуда брал топливо для разноса а теперь воздух ограничивают экстренно
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну, как ни разу не реаниматолог, не могу что-либо сообщить про "старые" двигатели, однако встречал предупреждение и о современных 3,0TDI, способных наполнять картер солярой. Самое мерзкое при разносе - то, что соляра уже как топливо не нужна, вместо нее отлично вжигает масло. Из картера его может выбивать в воздухан возрастающее давление картерных газов из-за запредельных оборотов дизеля. И, насколько знаком с современными конструкциями, на воздухане ставится заслонка металлическая (либо сверхпрочный пластик), падает при аварийных оборотах наглухо, чем и глушит мотор.
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Еще тема: глушить разошедшийся дизель огнетушителем типа ОУ. Не надо совать в воздухан тряпки или части тела, варварски рвать воздухопровод или совершать какие-либо еще вандальные действия. Тупо пылим углекислым газом во впуск - и дизель моментально замирает.
     
  9. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Я обслуживаю около 100 дизелей, в разнос пока ни один не ушёл, а идея на счёт углекислотного огнетушителя не плохая.
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Тренировку с ОУ проходил? Расскажу на примере тушения открытого огня. Чтобы уверенно и правильно применять углекислотный огнетушитель на практике, надо выработать определенные навыки тушения. Например: на очаг возгорания (костер) необходимо направлять струю газа максимально (насколько это возможно, пробивая себе дорогу через жар) сверху и направляя раструб к эпицентру. Один мощный выпад - и пламя сбито, далее охлаждаем излучающие жар головешки. Если заводить струю газа сбоку, без быстрого вывода ее на вертикальное нисхождение, то можно получить прямо противоположный эффект, - пламя будет разгораться, как в доменной печи. С глушением разносного дизеля примерная картина, раструб (или, если его нет, то подающую трубку) следует максимально плотно стыковать с воздухозаборником, для исключения паразитного подсоса богатого кислородом воздуха. Давим рычаг на полную, чтобы шансов глотнуть кислорода дизелю не было.
    Самое страшное здесь - это перебороть страх от идущего вразнос агрегата, т.к. психологически очень сложно заставить себя сделать все правильно рядом с могущим взорваться в любой момент и бешено орущим дизелем. Потренироваться можно на работающем моторе, благо риск загубить что-то практически отсутствует. Выработается навык, к какому месту и каким боком подводить раструб огнетушителя. Можно, конечно, и на костре потренироваться, для общего понимания, главное - рукой подающую трубку не хватать! Примерзает на раз.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А на практике? Двигатель пошел в разнос а надо лезть в багажник за огнетушителем, а там еще надо будет его найти...
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Не, ниче не надо. Только бежать и вжиматься в землю. И вообще огнетушитель неоправданно увеличивает вес авто. - Шутка.
    30 секунд хватает за глаза, если, конечно, ты не в 5 ряду на МКАДе.
     
  13. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Вообще на счёт пожаротушения у нас строго , и оборудовано всё надлежащим образом .Мне платят за то, что бы этого не допустить. http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c
     
  14. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Из-за особенности нашего масленного щупа на А2, проверить точный уровень масла не много проблемматично, сегодня снял масленную трубку по которой идёт щуп и измерил уровень масла, он был раза в три больше чем нужно, видимо это соляра в картере разбавила масло. Походу насос-форсунка заклинила и лила, а может её чем нить разбило и она потом соляры налила. Вывернул свечи накала, они целы. Хочу слить всё масло с двс, залить нового , вытащить воздушный фильтр. посмотреть будет ли лить форсунка или нет.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Форсунки лучше сними и посмотри. Началось, скорее всего с турбины. А потом уже могли обгореть распылители на форсунках.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Новый мотор и турбина.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    наверное по стоимости ремонта моего двс с турбиной, будет сопоставим с контрактным двс.
     
  18. rus3333333

    rus3333333 Новичок

    14 мар 2019
    1
    Украина
    такое дайт турбина
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Как-то медленно она "дайт" - пять лет таки прошло. :shock: