Вчера вечером возвращался с работы, на светофоре обороты выросли до предельных и машина стала дымить как паровоз, еле заглушил. Из видимых поврежлений интеркулер разорван в одном месте и от туда льётся брызжет масло. Первые попытки завестись ничего не дали, двс еле еле прокручивался , с четвёртого раза двс еле запустился, но весь гремел, поработал на холостых и опять пошёл в разнос, я его опять заглушил, потом еле запустил и потихоньку добрался до дома. Сегодня было минус 23, думал не заведётся, завёлся с первого раза, но так же гремел и дымил. На работу ехать не рискнул на А2. Пробег 380 тыс. км. Двс масло не жрал ни грамма!!! Походу турбине пришёл конец. Вскрывать времени и места нет. Думаю либо крыльчатка у турбины разлетелась и попала под клапана в цилинры( это надо капиталить и то если задиров нет), и турбину новую ставить( т.к востанавливать её не вариант, не надолго хватит). или покупать двс в сборе и менять чтоб меньше проблем было. по затратам думаю то на то и выйдет. если кто сталкивался с таким прошу подскажите пожалуйста.
Ошибки по движку выскочили? До этого точно не было масла в интеркулере? масло могло там скапливаться, а когда его стало слишком много двигатель начал это масло затягивать. В первую очередь смотри на турбину, люфт вала или побитая крыльчатка сразу видна будет. Для этого даже снимать турбину не нужно, только скинуть приемный фланец. Фланец этот пластиковый, снимать на морозе нужно осторожно, я свой так расколол.
Дизель в разнос уходит,только из-за ТНВД.(рейка встает) Поможет контрактный двигатель...все,что уцелело можно использовать. ТНВД в ремонт.
Вообще надо было в сторонке находиться при таком случае. Но вашими усилиями думаюблок спасли... Если шатуны не кривые,то колено тоже целое.
Упс на своей волне был...пардон. Тогда уже все написано) ТКР Поршневая А на этом дрыгателе насос форсунка чем управляется? Электрикой?
Из-за особенности нашего масленного щупа, проверить точный уровень масла не много проблемматично, сегодня снял масленную трубку по которой идёт щуп и измерил уровень масла, он был раза в три больше чем нужно, видимо это соляра в картере разбавила масло. Походу насос-форсунка заклинила и лила, а может её чем нить разбило и она потом соляры налила. Вывернул свечи накала, они целы. Хочу слить всё масло с двс, залить нового посмотреть будет ли лить форсунка или нет.
Если буду брать Контрактный двс, то на что прежде всего обратить внимание? На внешний ви, подтёки, на предмет наличия масла во впускном. Компрессию пока не поставишь двс наавто не проверишь ведь