двигатель пошёл в разнос

Тема в разделе "A2", создана пользователем эпикуриец, 29 янв 2014.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #1 эпикуриец, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Вчера вечером возвращался с работы, на светофоре обороты выросли до предельных и машина стала дымить как паровоз, еле заглушил. Из видимых поврежлений интеркулер разорван в одном месте и от туда льётся брызжет масло. Первые попытки завестись ничего не дали, двс еле еле прокручивался , с четвёртого раза двс еле запустился, но весь гремел, поработал на холостых и опять пошёл в разнос, я его опять заглушил, потом еле запустил и потихоньку добрался до дома. Сегодня было минус 23, думал не заведётся, завёлся с первого раза, но так же гремел и дымил. На работу ехать не рискнул на А2.
    Пробег 380 тыс. км. Двс масло не жрал ни грамма!!! Походу турбине пришёл конец. Вскрывать времени и места нет. Думаю либо крыльчатка у турбины разлетелась и попала под клапана в цилинры( это надо капиталить и то если задиров нет), и турбину новую ставить( т.к востанавливать её не вариант, не надолго хватит). или покупать двс в сборе и менять чтоб меньше проблем было. по затратам думаю то на то и выйдет. если кто сталкивался с таким прошу подскажите пожалуйста.
     
  2. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Ошибки по движку выскочили?
    До этого точно не было масла в интеркулере? масло могло там скапливаться, а когда его стало слишком много двигатель начал это масло затягивать. В первую очередь смотри на турбину, люфт вала или побитая крыльчатка сразу видна будет. Для этого даже снимать турбину не нужно, только скинуть приемный фланец. Фланец этот пластиковый, снимать на морозе нужно осторожно, я свой так расколол.
     
  3. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Пока ни чего не снимал, времени нет. И холодно на улице. Машина заводится но струдом и двс грохочет.
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Больше не заводи лучше до вскрытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Да...уже поздно...после такого количества попыток завести
    ИМХО всё самое страшное уже случилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Точно, так что заводи уже сколько хочется. :nod: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Не надо заводить, я так понял, что причина то не в КШМ, а в навесном(турбина, интеркуллер).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Ну я как бэ пашутил. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Дизель в разнос уходит,только из-за ТНВД.(рейка встает)

    Поможет контрактный двигатель...все,что уцелело можно использовать.
    ТНВД в ремонт.
     
  10. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Вообще надо было в сторонке находиться при таком случае.
    Но вашими усилиями думаюблок спасли...
    Если шатуны не кривые,то колено тоже целое.
     
  11. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Насос-форсунки у нас...
     
  12. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Гы-гы-гы. Советничег...:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Упс на своей волне был...пардон.

    Тогда уже все написано)
    ТКР
    Поршневая
    А на этом дрыгателе насос форсунка чем управляется?
    Электрикой?
     
  14. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Исправился...
    Зато повеселил.
     
  15. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Да, провода в масле купаются, а привод от распредвала через рокера.
    Здесь точно форсунки ни при чём.
     
  16. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Не особо я в них....
    Интересно для общего развития причину узнать.
    :)
     
  17. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Из-за особенности нашего масленного щупа, проверить точный уровень масла не много проблемматично, сегодня снял масленную трубку по которой идёт щуп и измерил уровень масла, он был раза в три больше чем нужно, видимо это соляра в картере разбавила масло. Походу насос-форсунка заклинила и лила, а может её чем нить разбило и она потом соляры налила. Вывернул свечи накала, они целы. Хочу слить всё масло с двс, залить нового посмотреть будет ли лить форсунка или нет.
     
  18. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Воздух фильтр проверь.
     
  19. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    ну по идее он должен быть в масле тоже.
     
  20. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #20 эпикуриец, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Если буду брать Контрактный двс, то на что прежде всего обратить внимание? На внешний ви, подтёки, на предмет наличия масла во впускном. Компрессию пока не поставишь двс наавто не проверишь ведь