Здравствуйте дорогие друзья! Я счастливый владелец Audi A4 B7 2006г ; 2.0TDi 103kW Хочу задать вам вопрос, но перед этим расскажу вам историю которая случилась буквально пару дней назад Я поехал в СТО на Диагностику, так как, буквально за день до этого, мотор упал в аварию (то бишь не поднимал больше 2.500 оборотов) и в итоге просто заглохла в дороге, и на бортовом компьютере загорелся аккумулятор! По началу подумал что сдох аккумулятор, после того как подкурили, машина завелась и поехала, после поднятия оборотов больше чем 2.5т, машина глохнет и снова нужно подкуривать, особого внимания этому не придал, подумал что дело в аккумуляторе, но в салоне, и вне, очень сильно пахло саляркой, присмотревшись, увидел что весь мотор в саляре, было принято решение ехать на сто, утром машина сама завелась, своим ходом проехала километров 25 до сервиса, по приезду, заглушили машину, записались на диагностику, хочу подъехать к боксу, машина не заводится Кинули аккумулятор на зарядку, и начали проверять ошибки! Оказалось что у турбины был передув - 1,1 бара на холостых. Аккумулятор на удивление показал что все у него хорошо, словно новый. (я не знаю когда предыдущий хозяин менял его). Я в силу своей не опытности даже не проверил уровень масла машины, чего и не сделали в сервисе. Мне дают номер телефона и адрес и отправляют к турбинщику чтобы ее настроить. Ничего страшного мне говорят, это всего лишь настройка. Такое бывает мне говорит. В остальном притензий к мотору нет! Заводим машину чтобы уехать, нет,нужно подкурить, возможно все берет стартер на себя, и отправились в добрый и короткий путь длиной в метров 400-500 Начинает орать, звенеть мотор, обороты поднимаются, сзади серо-чёрное облако, машина заглушилась от ключа, при звонке в сервис, мне говорят что мотор ушел в разнос, бокса свободного нет, тянуть машину домой. Проверяю щуп - а там салярка. Масло смешалось! Во благо есть опытные, знакомые мотористы, после осмотра авто, они подтвердили диагноз - мотор не успел уйти в полный разнос, так как вовремя машину заглушили Говорят покупай рем-комплект на форсунки (резиночки,шайбы) сливай масло и заливай новое, прочисти все что только можешь прочистить. Возможно турбина даже живая так-как у нее ход ровный, мы прочистили , поменяли масло, заводим , Вуа-Ля машина завелась, работает ровно, в течении часа проверяли каждые 5минут масло, все хорошо! Поехали на диагностику - проверить как настроили форсунки, что там с мотором в целом, и в какой-то момент попросили нажать во время диагностики на газ и начал идти второй разнос, но опять же с ключа машина заглушилась. Мне сказали завести, так как они отсоединили турбину , машина завелась, и хотела снова поднимать обороты, но человек был на готове подложить руку, и когда чуть только менялся звук двигателя и прилаживал руку к этому патрубку и все становилось хорошо и сказал покупать Картридж для турбины и больше делать ничего не надо! Вопросы к ваговодам 1. После смены картриджа в турбине , и подключению не пойдет мотор в разнос? 2. После второго разноса - сейчас нужно снова подрывать крышку клапанов и все чистить и к этому еще и купить заново рем-комплект для форсунок ,новое масло и повторить манипуляции? 3. Почему мне сказали купить картридж, а не саму турбину? Можно ли самому как-то проверить турбину? 4. Если турбина прогнало масло что мотор уходит в разнос, но после этого завели без турбины, куда ушло то масло которое выкинула турбина? нужно ли где-то что-то чистить? 5.Где посмотреть на на данном моторе его номер, так как в тех паспорте временном не указывается номер двигателя, только кузова! Спасибо!
Мыть патрубки и интеркулер точно. В сервеси где меняли прокладки и колечки что не видели что с турбины масло ручьём? Если конечно дело в турбине. Кактридж возможно и не нужен. Турбину в ремонт к профессионалам.
У тебя Европа рядом. Найди норм контору где турбы делают. Или на эбай восстановлены посмотри. Да и ещё. Шолбы ты от таких сервесменов. Я думаю их только к МТЗ подпускать можно. Там турбы нету. А руку засосет куда следует.