доброго времени суток всем!вот столкнулся с такой проблемкой-лег двигатель 4.2(ARS) на с6ц5.под замену блок и ремонт(замена)одной ГБЦ.контрактный мотор с доками!(!Ростовская обл.тут номер мотора обязательно!) получается 85т.рубэнов+прикидывал что сразу поменять прокладки сальники ещё 10т.где то там плюс минус. или купить голый блок(+ГБЦ?) и собрать мотор на месте.Что посоветуете,как лучше поступить? за блок хотят 10т за бошку 13т.ну и всё остальное имеется.
Голосую за мотор целиком. Выйдет 110-120 тыр с работой. Если менять остальное - те же деньги или даже больше и ещё плюс куча гемора потенциально может вылезти. Прошлым летом у меня порвало на ARS ремень и две головы я выкинул. Замена голов, ремней-роликов, прокладок, помп и с работой вышла 115 тысяч рублей. На эту стоимость ты можешь поставить банально новый двигатель. Просто посуди сам - машина далеко не новая и если менять блок - 100% придётся менять поршни, вкладыши, может быть шатуны и т.д. Плюс подвесит это всё твою машину на месяц минимум в сервисе. Мотор поменять легче и сулит меньше проблем в будущем. Всё это, конечно, при условии хорошего состояния "нового" мотора. Кстати замена просто блока = опять же пляски с номером двигателя. Т.к. номерной именно блок.
Добрый день! Подскажите, если можно, сайт или фирму (проверенную! ) где можно заказать контрактный двигатель для алроуда? Заранее благодарю!
поршня,кольца,вкладыши и большая часть прокладок есть.собирать буду сам,как бы руки нормально заточены.просто мне интересно,может кто сталкивался с такой проблемой.потом цена на двигатель разнится от 45(!!!!) до 230т.р. и все продавцы говорят что движка из германии с минимальным пробегом.купить и опять похоронить его через полгода.
Новый магазин в Ростове на Северном открылся. На Королева/Космонавтов в цоколе ТЦ Северный. Там ребята контрактными движками занимаются. Из Европы, Кореи, Японии. Цены классные....гарантию месяц дают + запчасти новые и бу тоже. Я у них уже пару деталей брал. Вот сайт кому надо: http://4cilindra.su/
последний мотор который я брал в белоруссии был fsi 3.2 CALA который через полгода начал дымить как паровоз , будь готов что после покупке контактника тебе нужно в него залезть и поменять все кольца + маслосъемные колпачки
тоесть прокапиталить ))))))))))))))) короче если саберешся капиталить свой - обращайся))) клубням скидка -10% магазин "Движок" на Алмазе предварительно в личку постучи
там по братски , как бы мотор достался. Машина своим ходом от немцев приехала . Перед снятием мотора мне прислали видос как заводится на холодную , дыма из глушаков не было , потом на разных оборотах погоняли. + фотки снятого . Так что вот так.
контрактный -это лотерея остальное решай сам, если есть возможность сделать самому я бы сделал сам.зато будешь уверен.