День добрый форумчане и любители Audi, подскажите пожалуйста, так как я полный новичок во всем этом, а сколько уже не гуглю данного варианта найти не могу. Встал вопрос " есть хороший кузов б3 80 но мертвый двигатель( бензин 4 цилиндра) и коробка (в принципе кроме этих агрегатов все хорошее), а так же есть с3 100 с мертвым кузов но идеальный двигатель ( дизель NC) как и всем остальным рабочим" получится ли впихнуть счастье с с3 на б3 ? Вопрос восстановления сигары не актуален сильно кузов ушёл((
А как же выхлопная система и система охлаждения? Очень много "колхозинга", если даже и впихнуть невпихуемое.
NC -- Это пять котлов. Чтобы воткнуть его на В3, тебе понадобится куча деталей от Ауди 90 (траверса, радиатор, его крепление, патрубки, лапы двигателя, кронштейны крепления подушек и т.д.). Коробка нужна от В3. Воздушный фильтр, либо колхозить, либо искать от дизельной бочки... и тоже колхозить. ИМХО -- затея смысла не имеет. Я конечно понимаю, что ЛНР, на данный момент, хуже Уганды, но всё же лучше найти живой столбик 4ц и не заморачиваться. Тем более, что при обмене, за твой NC, обычных бензиновых 4ц тебе два дадут...
Ну не настолько хуже Уганды)))) Но весело да просто вариант на разбор отдать жалко(ЖАБА ДАВИТ) (((( 100 полностью откапиталена под себя делал а старый хрыч еще и косоглазый собрал меня на таврии, да и разборщики у нас в конец озверели 30 т. р. дают за всё, может кто подскажет какие ещё варианты с этим железом есть или все таки искать 45 кузов?