Двигатель с 100 с3 (Дизель NC) в 80 b3?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kostya_m5, 8 янв 2020.

1. kostya_m5

kostya_m5 Новичок

8 окт 2013
    24
    ЛНР
    День добрый форумчане и любители Audi, подскажите пожалуйста, так как я полный новичок во всем этом, а сколько уже не гуглю данного варианта найти не могу. Встал вопрос " есть хороший кузов б3
    80 но мертвый двигатель( бензин 4 цилиндра) и коробка (в принципе кроме этих агрегатов все хорошее), а так же есть с3 100 с мертвым кузов но идеальный двигатель ( дизель NC) как и всем остальным рабочим" получится ли впихнуть счастье с с3 на б3 ? Вопрос восстановления сигары не актуален сильно кузов ушёл((

2. knyazevpit

knyazevpit Живу я здесь

13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А как же выхлопная система и система охлаждения? Очень много "колхозинга", если даже и впихнуть невпихуемое.

3. NewPlayer

NewPlayer Бочковод

7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    NC -- Это пять котлов. Чтобы воткнуть его на В3, тебе понадобится куча деталей от Ауди 90 (траверса, радиатор, его крепление, патрубки, лапы двигателя, кронштейны крепления подушек и т.д.). Коробка нужна от В3.
    Воздушный фильтр, либо колхозить, либо искать от дизельной бочки... и тоже колхозить.

ИМХО -- затея смысла не имеет. Я конечно понимаю, что ЛНР, на данный момент, хуже Уганды, но всё же лучше найти живой столбик 4ц и не заморачиваться. Тем более, что при обмене, за твой NC, обычных бензиновых 4ц тебе два дадут...

Николай Костанай нравится это.
  4. kostya_m5

kostya_m5 Новичок

8 окт 2013
    24
    ЛНР
    Ну не настолько хуже Уганды)))) Но весело да просто вариант на разбор отдать жалко(ЖАБА ДАВИТ) (((( 100 полностью откапиталена под себя делал а старый хрыч:ded: еще и косоглазый собрал меня на таврии:moderator:, да и разборщики у нас в конец озверели 30 т. р. дают за всё, может кто подскажет какие ещё варианты с этим железом есть или все таки искать 45 кузов?

5. NewPlayer