День добрый форумчане и любители Audi, подскажите пожалуйста, так как я полный новичок во всем этом, а сколько уже не гуглю данного варианта найти не могу. Встал вопрос " есть хороший кузов б3 80 но мертвый двигатель( бензин 4 цилиндра) и коробка (в принципе кроме этих агрегатов все хорошее), а так же есть с3 100 с мертвым кузов но идеальный двигатель ( дизель NC) как и всем остальным рабочим" получится ли впихнуть счастье с с3 на б3 ? Вопрос восстановления сигары не актуален сильно кузов ушёл((
А как же выхлопная система и система охлаждения? Очень много "колхозинга", если даже и впихнуть невпихуемое.
NC -- Это пять котлов. Чтобы воткнуть его на В3, тебе понадобится куча деталей от Ауди 90 (траверса, радиатор, его крепление, патрубки, лапы двигателя, кронштейны крепления подушек и т.д.). Коробка нужна от В3. Воздушный фильтр, либо колхозить, либо искать от дизельной бочки... и тоже колхозить. ИМХО -- затея смысла не имеет. Я конечно понимаю, что ЛНР, на данный момент, хуже Уганды, но всё же лучше найти живой столбик 4ц и не заморачиваться. Тем более, что при обмене, за твой NC, обычных бензиновых 4ц тебе два дадут...
Ну не настолько хуже Уганды)))) Но весело да просто вариант на разбор отдать жалко(ЖАБА ДАВИТ) (((( 100 полностью откапиталена под себя делал а старый хрыч еще и косоглазый собрал меня на таврии, да и разборщики у нас в конец озверели 30 т. р. дают за всё, может кто подскажет какие ещё варианты с этим железом есть или все таки искать 45 кузов?
Ну какие ещё могут быть варианты? Обнять и плакать. Переделывать машину под другой двигатель (а в твоем случае, ещё и под другой тип топлива) -- довольно сложный, трудоемкий и деньгоемкий процесс. Обычно, такое затевают, когда есть деньги и время, чтобы впихнуть что-то более весёлое, типа 1,8 турбо. При этом, несмотря на доступ к запчастям, без болгарки, свалки и сварки дело не обходится. Поэтому варианты, ИМХО, такие: 1. Обменять двигатель NC на двигатель 4ц. По-хорошему, ещё и доплатить должны. 2. Продать двигатель NC. На вырученные деньги купить 4ц. 3. Продать двигатель NC. На вырученные деньги отремонтировать свой 4ц. 4. Устроить свою мини-разборку. Разбирать то, что осталось от С3. Подать объявления о продаже запчастей. На вырученные деньги купить или отремонтировать 4ц. 5. Ввязаться таки в переделку В3 под 5ти котловый дизель. Долго, дорого... зато не скучно.
Очень прибыльное кстати дело... Штуку баксов можно легко вытянуть с С3, считай что продал авто за нормальную цену.
Не уверен, если честно, что оно будет достаточно прибыльным в непризнанной республике. Рынок сбыта невелик... Но попробовать стоит. Уж отдать жадным ненатуралам на разборку, всегда успеется.
)))) да авторазбор то большой, например только ТНВД 250$ а корзина на ту же 100 только бензиновую б/у 4500 ))) так что в принципе тут вы правы скорее всего на запчасти))) спасибо огромное!!!!
Да и вообще от нашего российского авторынка сильно отличается))) откуда космос цены понять просто не возможно))))
Я просто чё к этому дизелю собственно прицепился дизель на халяву по работе вот и охотно бесплатно кататься
Ну как ВВ начал бабло подкидывать и все расчеты перешли на рубли, так цены и сравнялись. Вчера только вернулся из Краснодона, мотался по Луганску, цены как в Ростове, только вот пенсии у родителей совсем не российские... (((