Добрый день, господа! Подскажите, плз: 1. Расположение метки на блоке(кожухе и т.д.) для установки верхнего шкива ГРМ в нужное положение (дв. SH); 2. Расположение ВВ провода 1-й свечи на крышке трамблера. Любопытный клиент решил научиться самостоятельно и, как следствие, перепутал ВВ провода, далее, в поисках "неисправности" снял и неправильно установил ремень ГРМ. Метки ни на крышке, ни на кожухе я не нашел. А мануала под рукой нет. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
1. Расположение метки на блоке(кожухе и т.д.) для установки верхнего шкива ГРМ в нужное положение (дв. SH); Для всех 4-ц. дв-лей с металлическим верхним кожухом ремня ГРМ: его надо снять и, проворачивая КВ за центральный болт торцевой головкой на 19 (за РВ нельзя, срежутся зубья ремня!!!) по час. стрелке, надо добиться совпадения меток: 1) метка на шкиве (насечка) ремня генератора на КВ => со стрелкой на нижнем кожухе. Или метка "0" на маховике , которую видно в отверстии в колоколе КПП напротив зуба (посмотришь - поймешь). 2) при этом надо смотреть совпадение метки на ОБРАТНОЙ стороне звездочки РВ с линией верхней плоскости ГБЦ (там, где гайки крышки РВ на 10). NB! Одному обороту РВ соответствует 2 оборота КВ, т.е. если при установки метки КВ со стрелкой метка на звездочке РВ не встала на место, надо прокрутить КВ еще на 1 оборот и по ходу смотреть. 2. Расположение ВВ провода 1-й свечи на крышке трамблера. Когда выставлены метки на шкивах и звездочках ремня ГРМ, это соответствует ВМТ 1 цилилндра. Надо снять крышку трамблера (2 защелки сбоку), ослабить болт на 13 под трамблером, фиксирующий его корпус от проворачивания и довернуть трамблер так, чтобы центр контакта бегунка находился точно над меткой (маленькая насечка) на краешке чашкообразного силуминового корпуса трамблера, т. е . на каемке. Чтобы ее увидеть, надо приподнять пластиковую крышечку под бегунком. Гайку на 13 снова затянуть. В таком положении бегунок смотрит точно на провод 1-й свечи. Надеть крышку (благодаря пазам ее можно вставить только в единственно правильном положении, больше никак) и вставить провода к свечам, считая по порядку: 1-3-4-2. Прокрутить двигатель на пару полных оборотов и убедиться, что метки не сместились, при необходимости скорректировать. Если все метки на ГРМ и трамблере выставлены правильно, зажигание будет автоматически выставлено идеально (правда, если бензин правильный)
djanser , подскажите, плз, 8кг/см^2 в цилиндрах маловато? Есть подозрение, что после неверной установки ремня ГРМ владельцем клапана не держат (погнулись). Есть отдельные легкие хлопки во впускном коллекторе (карбе), не до конца закрытый клапан? Все метки и зажигание установил как Вы подсказали. Наблюдаются отдельные хаотичные легкие схватывания в цилиндрах, но не запускается.
Надо подумать. Если система питания (карб) исправна, должна запускаться с пол-тыка. Извиняюсь, сегодня думать времени уже нет, ухожу вот. А компрессия 8 - конечно, мало, практически нижний предел (7.5).