Приветствую, коллеги! Летом прошлого года приобрёл себе забаву в виде A6 C6 4F2 BDW 2.4. Мотор был убит, ел масло, сыпал ошибками на одометре было 240000. Сразу же поставил на капитальный ремонт. Блок загильзовали - были задиры, - сменил поршни, кольца, натяжители, вкладыши, отшлифовали блок, головки блока опрессовали, заменили МСК, притёрли клапаны, форсунки проверены на стенде. Всё было любовно отмыто и вычищино. Заменены все резиновые и не резиновые уплотнения, свечи, фильты, жидкости, шланги. Клапаны ЕГР отмыл и поставил на место. Двигатель получил вторую жизнь и ласково заурчал. Масложор прекратился совсем, хотя всего проехал 1000 км до первой замены и потом ещё 4000 км. Масло залито под верхний уровень щупа и его уровень не падает. В развале масла нет. Заметил одну странность: заводимся хорошо, по городу едем хорошо, за городом при плавном разгоне тоже всё хорошо, но... Стоит возыметь желание кого-нибудь быстро обогнать при скорости выше 80 км/ч, (при том, что я езжу не более 110 км/ч) нажимаю педаль и сзади происходит постановка дымовой завесы. Дыма очень много. Я бы сказал сизеватый. Кикдауна при этом не происходило. С кикдауном разгонялся от светофора - дыма нет. Сейчас выявил течь ОЖ - похоже на треснутый корпус термостата. И пока его меняю хотелось бы разобраться и с вопросом дыма. Разве так должно быть? П.С. форум на предмет дыма шерстил, в основном старые темы с непохожим описанием либо от дизелистов
В холодную пору это может быть не дым а пар и если масло не ест и антифриз неухожит то что тогда вас беспокоит .
у нас юг - не холодно. может +10-+15 тогда было на улице. беспокоит, что это может быть не пар, пар он больше белый и рассеивается быстро. опасаюсь, что при таких режимах работы двигателя что-то перестаёт работать. я не совсем понимаю, как работает ЕГР. может быть дело в нём?...
А запах с трубы какой??? Масло или фриз сразу должны почувствовать, Заодно проверите, есть корона у вас или нет!