Проблема такая Ауди А6 С4 2ю5 ТДИ может целый день заводица а в один момент бац и незаводица . крутит стартер нормально идет едкий белый дым из глушака и все так можно крутить пока акум не сядет . еще очень громкая работа двигателя . снял логи всякие не знаю какие на добыло кто что скажет ?еще тяга у машины не очень ну ето ладно
Чтобы вам помогли....мало кричать ау! Для начала бы потрудились и разместили свою тему в соответствующем разделе Перенес
Я когда ТНВД менял, угол выставил случайно 11 градусов до ВМТ... И ничего, заводилась как миленькая, только звенела сильно =)) А так - скорее всего ТНВД в ремонт надо, раз не заводится в случайном порядке и дымит сильно.
Я кэпом просто подрабатываю. Я форумца знаю он на 11 градусах летает и не парится А то что заводится плохо - может от солярки зависеть. У меня один раз заправишься - крутишь секунд по 5. А другой - с первого оборота)
у меня сейчас 14-15° до. заводится просто изумительно (идеально). и работает звонко. так что угол можно исключить из списка подозреваемых
ну чтож, хорошо, значит д.Вова умеет чинить VE-насосы, осталось дождатся положительного отзыва про ремонт VR-насоса, а это соооооавсем другая железка !
угол слишком раний говорите , не у меня не дымит машина воопше , щас опишу как все происходитиногда с пол оборота заводица а иногда по утрам крутиш до посинения идет едкий дымок из трубы белый после схватывает облако белого дыма едкого от перелива и все нткакого дыма больше темпиратура на улице +20 если дачик отключить чтобы свечки работали то запуск получше но не с пол оборота как было раньше , есть еше такое ощущение при запуска какбудто детонация происходит в движке , движек работает жестко как трактор ,плохая тяга у машини ноооо после запуска последуюшие запуски с пол оборота именно с утра после того как ночь постоит машина
так там он чинил насос бу с германии. если бы он починил насос WSR, который у него перестал запускать мотор, вот тогда было бы еще лучше.