Недавно при прогреве двигателя появилась вибрация, похожая на ту, когда подыхают катушки. Доехал до дома, подключил ваг ком и увидел что пропуски зажигания в 1 цилиндре и через день поменял катушку. Машина сначала вообще не хотела заводиться, но при нажатой педали газа все-таки завелась. После этого вибрация пропала, но пропуски все равно остались. Теперь когда запускаю двигатель и первые минут 5 он работает без какой-либо вибрации, как он только начинает прогреваться, появляются пропуски, небольшая вибрация и обороты гуляют. При наборе скорости до 30-40 км машину трясет очень сильно, после этого при 1500 оборотах машина едет ровно и ускоряется без особых проблем. На диагностику в сервис смогу съездить только после 8 января, а пока хотелось бы узнать мнение форумчан в чем может быть проблема и возможно самому её решить.
Отворачиваются болты,поднимается топливная рампа в сборе вверх,меняется форсунка с первого на соседний цилиндр,заводится,проверяется,где пропуск.
У меня была такая же фигня. Разбирались, оказалось, что просто пластмассовые клеммы-защелки проводов к катушкам были расхерачены. Поменял, все норм..
Только 2 дня назад такаяже фигня была поставил новую катушку и опять не работает оказалось клеммы защёлки сломаны и отошла.А на фарсы не греши там немного другая ошибка выскачит а пропуск коснется только на электрику
И даже если она электрически подключена нормально, но не льет как положено ??? Это ты сильно ошибаешься ...
Насколько я понял что бы форсунку поменять ничего лишнего снимать не надо? Только отвинтить, вытянуть наверх и поменять местами, для диагностики? А то что бы к катушкам подлезть надо было воздухозаборник снимать.
обычно так и бывает, вроде, смотришь мельком, клеммы норм, начинаешь внимательнее смотреть, защелок нет вообще.
да просто скажи продавцу какой двигатель и все. Номеров их у меня нет. Но с покупкой их проблем не может быть. Стоят копейки.