помогите пожалуйста! три месяца назад прикупил себя ауди а8 2.5 тди, за это время проехал на ней около 900 км при этом долил уже около 5 литров масла, три раза двигатель уходил в разнос, снял турбину в ней все сухо и крыльчатка люфта вообще почти не имеет.и все это время турбина не включалась пока на днях не пошевелил расходомер.проверил на забитость все каналы но все в порядке.в патрубке на интеркулере было грам 20 масла, в чем может быть тогда проблема.это первый мой дизель, так что я не очень в нем
т.е. 5 литров масла куда-то ушли бесследно а в самом интеркулере еще сколько? казалось бы, при чём здесь масло?
и закрытие заслонки на впускном коллекторе не помогает? или её уже нет? понятно же, что если ты ТНВД отключаешь, то остается только масло, попадающее в цилиндры. вот и ищи, как оно может туда попасть. крышки клапанные снимал?
Интересно ... А как ты его тогда глушишь, ждёшь пока сам заглохнет? Каким цветом валит дым? И ещё вопрос, как потом заводишь?
машина сама глохнет секунд через 15 после откл зажигания. где эта заслонка находится? крышки снял но там вроде все на месте
дым идет белый очень плотный как с паровоза. после этого уровень масла падает.завожу потом минут через 5 с пол тыка
Я бы начал со впуска, снял и помыл куллера и весь впуск, скинул бы сопун на улицу, и заткнул дырку на гофре. Через какое-то время попробовал снять впуск опять и проверить наличие масла... Егр если не заглушен, заглушить.
впуск снял промыл был забит один канал но не полностью который идет от егр если я не ошибаюсь. может ли происходить это все из за того что фильтра нет картерных газов?