Добрый день, Начать рассказ хотел бы с предыстории. После 30к км пробега лопнул ремень ГРМ, загнуло клапан, сломался распредвал, в итоге заменил гбц. Новою нашел с трудом при этом и ржавую, поэтому здал на шлифовку. Мне её промыли, маслинные каналы тоже стали чистыми. Перед снятием старой гбц заметил металлическую стружку, которая образовалась от лопнувшего распредвала, наперника что то могло упасть в картер, также мелкие кусочки герметика прокладки при чистке блока цилиндров могли туда провалится. После сборки двигателя я слил старое масло, купил недорогое 10w-40 и залил его без замены фильтра (для промывки). После игр с углом впрыска машина завелась и работала очень хорошо: тихо, тяга нормальная, заводилась тоже неплохо. Стоит сказать, что угла впрыска я не проверял, просто удачно попал, целясь по меткам. Планировал я покататься так несколько недель и заменить масло на более качественное с заменой масленого фильтра. Прошел месяц, купил новое масло, но заменить я его так и не успел, случилась беда. Добираясь с дому до работы (20 км) в конце пути стартуя с места на перекрёстке примерно при 2500 об/мин двигатель стал очень громко работать, грубо хотя и равномерно, но грохочет очень сильно, особенно под нагрузкой. Тяга двигателя упала, а при 3000 об/мин даже появляется кратковременный полный провал. Кое-как доехал до парковки и оставил на вес день. Вечером завёл машину, она всё также под нагрузкой работает очень громко. Проехал 2 км и как бы двигатель заработал так как должен. Остальные 18 км я проехал без особых проблем. С утра снова в путь, завел дал прогреется 10 минут, вроде бы всё хорошо, но проехав опять же 2км двигатель загрохотал, на 4 передаче при 2000 об/мин еле лез под горку. Теперь уже двигатель работает постоянно так громко. Вечером вернулся домой, начал осмотр двигателя. Думал дело в ремнях (потому как не была дожата задняя звёздочка распредвала, жду vag-com кабель) но на первый взгляд они стоят, как и стояли (на двигателе AAT отсутствуют метки на морде мотора, нужно сбросить заднюю звёздочку для точной проверки). Звук, издаваемый мотором, я мог бы сравнить со звуком заведенного исправного мотора в -20 мороз, только он громче. Рассказ я начел про масло, потому что предполагаю, что засорился масленый канал и гидрокомпенсатори остались без масла. Такое возможно? Также я заметил, что последняя форсунка немного мокрая от солярки, немного дожал, но это несильно помогло. Дальше я опасаюсь эксплуатировать машину, да не особо и она ехать хочет. Но с чего начать? Как можно убедится что масло исправно подаётся к компенсатором ? Дымность мотора не изменилась, но я заметил светлый димок из отверстия залива масла после продолжительной работы двигателя. Это нормально ? Не судите строго, у меня мало опыта в этом деле, поэтому я обращаюсь к вам за советом Спасибо.
на счет стука,проверь метки грм.возможно при не докручивания шестерни грм могло провернуть на №-градус.возможно клапан встречается с поршнем.на счет гидрачей,сними клапанную крышку,если все гидрачи(ну или большая часть из них)продавливаются,то возможно и вних проблема
как раз наоборот надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять фильтр. скорее всего после произошедшего старый фильтр засорился в конец и стал через перепускной клапан пропускать масло мимо себя. слив масло, какое-то Г всеравно осталось в дрыгателе. и стало дальше циркулировать по нему с новым маслом, минуя фильтр. а потом это Г где-то застряло и полетело.... банально, но как вариант. когда-то приходилось менять на одной машине двигатель из-за гидроудара. поменяв, залил нового масла, поставил новый фильтр и через 500км поменял все заново
Прогрел двигатель, снял крышку, замерил зазор (между распредвалом и компенсатором) щупом 0.05 мм, зазора нет. Попробовал надавливать пальцами, только два чуть просели, остальные как вкопанные. Метки сверил, они на месте. Выбрал мокрую форсунку, посадочное место всё в солярке. Прочистил, поставил новою шайбу, собрал всё на место - результат нулевой, работает также. Раньше не заметил, но в гараже видно что дымит синим дымком.
Контрольная лампа давления масла в таком случае не должна загораться ? Или она загорается только когда давления совсем уже нет ?
Здравствуйте. Вернулся я к своей многострадальной Аудм Заменил масляный фильтр, с системой подачи масла вроде всё хорошо, давления не мерил - непонятен мне сей процесс. Заменил топливный фильтр (ему больше 30 тыс. км) заметил осадок на дне - наверняка был некачественным, вместо того чтобы забиться, начал пропускать.... Засиликонил краник слива на датчике воды в фильтре - практически пропал подсос воздуха, в топливной трубке количество пузырьков уменьшилось. Получил кабель VAG 12.12 HEX+CAN - USB но также, как и с KKL 409.1 машина не читается совсем. Во время обращения к любому блоку мигает лампочка CHECK ENGINE, тоесть данные до ECU доходят но он молчит. Провёл само диагностику замыкая L линию на землю как указано в этой статье: Диагностика автомобиля блинк-кодами Подключал так: Схема. Интиресно то что у меня диод не моргает - только CHECK ENGINE. По ней получил следующие ошибки: 2411 - Неисправность датчика температуры системы EGR 2244 - Регулировка начала впрыска 4332 - Блок управления двигателем (ECM). Выходные каскады в компьютере/контроллере. 2211 - Датчик хода иглы. 2323 - Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF). Потенциометр массового расходомера воздуха. (Датчик иглы и температуры я отключал во время работы двигателя) откуда последняя ошибка - не знаю. Где находится Этот датчик ? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сбросил ошибки, дал немножко поработать двигателю. В результате осталась одна 2244. Как выставить угол впрыска если авто упорно не хочет обобщатся с компом ?
В 92-м году машины делались по космическим технологиям и VAG 12.12 HEX+CAN - USB их взять не может. Слабо. CAN-шина тонка.
Да ты прав, но с AAT 1994 нет проблем, 95 тоже не было тогда . Возникает вопрос зачем тогда нужен этот диагностический разъём ? Решил подкрутить шкив, сделать более ранний впрыск ( по метке ТНВД он уже был сдвинут на зуб в сторону вращения ТНВД). Сдвинул ещё на пол зуба двигатель заработал тихо и мягко (под нагрузкой (резко полный газ) дизиление / рокот остался). Вроде клубы светло-синего еткого дыма стали ещё больше. Ошибка 2244 осталась. Попробую завтра машину в динамике и ещё поиграюсь с углом. Но без диагностики больше ничего сделать не могу. Придётся искать хорошего мастера с нужным оборудованием. По симптомам не похоже на подклинивание механизм опережения впрыска в ТНВД ? Может кто нибудь описать работу двигателя когда угол станет слишком ранний ?
Я устройства твоего ТНВД не знаю, но дымление обычно и связано с опережением. У меня так точно дымил бело-синим по страшной силе, когда опережения не было. Но мотор у меня другой.
я свой АФБ 98 г.в. тоже не могу ВСДС-ом читать, только старым древним вагкомом 3.11 и только самодельным К-лайн шнурком, китайцы не читают.
Вот сюда надо копать. На заведенной попробуй снять фишку с клапана опережения- должен измениться звук мотора. Если нет, то клапан готов. В этом моторе читается только нулевая группа.
При слишком раннем будет плохо заводиться, но работать будет тихо на холостых. И на низах тупая будет.