Во многих руководствах по ТО описан двигатель ААН 2.8 174л.с выпускался он по 07.1994 г. А двигатель AFC имея аналогичный объем и мощность(информация модельного ряда)выпускался с 08.1994 по 06.1995 видимо пришёл на на замену AAH. Интересуют ТТД двигателя AFC или в чём отличия от ААН? Если у кого есть опыт по обслуживанию и эксплуатации этих агрегатов,буду рад любой информации.
У меня мешина 95 года с ААН (174). Возможно AFC - тот же движок, но для америкосов. Пробовал такую, но код движка точно не помню. Тоже 174 силы при 2,8 литрах. Различия есть. К примеру там 4 ЛЗ вместо двух на ААН. Тридцатиклапанник ACK - 193 силы
Да,движок AFC очень редко,но всётаки появляется в некоторых каталогах,уже ясно что очень схож с AAH,даже нашёл,что кольца МОЛЛЕ одни и теже,а значит и поршневая тоже.Просмотрев модельный ряд движков,немцы любят называть двигатель по новому,заменив какую-нибудь мелочь!хотелось бы узнать,что именно-))))))) я уже имел опыт в капиталке NG,так там пошла поршневая на 83.00 с AAR c короткой юбкой,там и пошня легче,и результат не плохой получился-)).вот чувствую придётся и V6 реанимировать:пробег 300т, туда ни кто не лазил,компрессия от8 до 12 в одмом 5 оч.,а при заливе масла в цилиндр поднялась только на 1.5 оч до 6.5!,ещё свечи видно года3 не менялись,заросли красным налётом,мож и на клапанах такойже налёт есть и ещё поэтому компрссию не держит.чуть поддымливает,но не сильно,расход масла получился 400мл на 1000.бензин не жрёт 12/по гор,11.5 по трассе получилось со скор 140км/ч...движок тянет да маловато для такого объёма,на 2.3(а90)было резвее...
Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH Да, делал - погонял в хвост и гриву в пределах того, что позволяет АКПП Я, видишь ли, пользователь. Машина мне нужна, чтобы ездить и получать удовольствие от вождения. Очень уважаю тех, кто получает удовольствие от переборок и доводок, но, к сожалению, к ним не отношусь. К тому же мой ААн прошел около 165 ткм и, похоже, что это реал. Так все же - у тебя американка? Ее сразу видно по увеличенному бамперу. Что-то других 2,8 тех лет я не встречал: ААН, АСК и американский.
Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH Судя по бамперу и блестящими вставками вокруг окон,то вуходит делалась для Америки,про подобный дизайн я читал о бывшей 90-ой,она то и была разработана для их рынка с большим объёмом и катализатором-))) Кстати, кактализатор у тебя ещё живой (при таком пробеге ещё должен жить)? У моей уже пустой,кто то до меня постарался,вот только рычание отдаёт в эту пустоту,говорят всместо его вваривают прямую трубу и встановится тише.-)))
Re: Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH И через месяц меняют весь остальной глушитель. Прогорает.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH Ясно,а какие есть варианты по уменьшению рявканья?Конечно кроме замены на новый КАТ-))
Re: Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH Блестящие вставки вокруг окон - это хромированные молдинги по ходу:very_cool: Ставились на А6 в 45 кузове независимо от того европейка или американка. Там различий достаточно много, включая окошко на лобовом для рассматривания VIN на кузове. А также оптика, поворотники, капот и тд и тп. Тема много раз обсуждалась здеся, можешь попытаться поиском пошарить. Все купившие американок в один голос говорили - "круто и беспроблемно", НО я заметил, что у всех свежие машины,полгода - год как привезенные. У тебя же походившая по России, судя по кату. Не хз отелось бы каркать, но, боюсь, ты столкнешься с теми проблемами различия Европы и Америки, из-за которых я, к примеру, и отказался от американки. А кат у меня целый, хотя машинка три года здесь. Даже запах при прогреве достаточно приятный. Для уменьшения рева набивают металлических спиралей, проще - мет мочалок, лучше узнать у спецов - щас их туча по Москве. Рев, действительно портит классный шелест ААН.
так получается,что вырезать оба корпуса от КАТ и на их место вварить два от ВАЗа? а вот на счёт пламегасителей слышал но не видел,они в по-природе сомодельное устройство или заводское?