Двигатели 2.8 AFC и ААH

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Sanya, 12 июн 2005.

  1. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    Во многих руководствах по ТО описан двигатель ААН 2.8 174л.с
    выпускался он по 07.1994 г. А двигатель AFC имея аналогичный объем и мощность(информация модельного ряда)выпускался с 08.1994 по 06.1995 видимо пришёл на на замену AAH.
    Интересуют ТТД двигателя AFC или в чём отличия от ААН?
    Если у кого есть опыт по обслуживанию и эксплуатации этих агрегатов,буду рад любой информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    А не тотли это 2.8, который 193 кобылы? Там по-моему 5 клапанов на цилиндр, в ААН их по два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    193- АСК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    У меня мешина 95 года с ААН (174).
    Возможно AFC - тот же движок, но для америкосов. Пробовал такую, но код движка точно не помню. Тоже 174 силы при 2,8 литрах.
    Различия есть.
    К примеру там 4 ЛЗ вместо двух на ААН.

    Тридцатиклапанник ACK - 193 силы
     
  5. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    Да,движок AFC очень редко,но всётаки появляется в некоторых каталогах,уже ясно что очень схож с AAH,даже нашёл,что кольца МОЛЛЕ одни и теже,а значит и поршневая тоже.Просмотрев модельный ряд движков,немцы любят называть двигатель по новому,заменив какую-нибудь мелочь!хотелось бы узнать,что именно-)))))))
    я уже имел опыт в капиталке NG,так там пошла поршневая на 83.00 с AAR c короткой юбкой,там и пошня легче,и результат не плохой получился-)).вот чувствую придётся и V6 реанимировать:пробег 300т, туда ни кто не лазил,компрессия от8 до 12 в одмом 5 оч.,а при заливе масла в цилиндр поднялась только на 1.5 оч до 6.5!,ещё свечи видно года3 не менялись,заросли красным налётом,мож и на клапанах такойже налёт есть и ещё поэтому компрссию не держит.чуть поддымливает,но не сильно,расход масла получился 400мл на 1000.бензин не жрёт 12/по гор,11.5 по трассе получилось со скор 140км/ч...движок тянет да маловато для такого объёма,на 2.3(а90)было резвее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH

    Давно ли ты кваттруешь на ААН? делал ли что с движкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH

    Да, делал - погонял в хвост и гриву в пределах того, что позволяет АКПП;)
    Я, видишь ли, пользователь. Машина мне нужна, чтобы ездить и получать удовольствие от вождения.
    Очень уважаю тех, кто получает удовольствие от переборок и доводок, но, к сожалению, к ним не отношусь.
    К тому же мой ААн прошел около 165 ткм и, похоже, что это реал.
    Так все же - у тебя американка? Ее сразу видно по увеличенному бамперу.
    Что-то других 2,8 тех лет я не встречал: ААН, АСК и американский.
     
  8. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH

    Судя по бамперу и блестящими вставками вокруг окон,то вуходит делалась для Америки,про подобный дизайн я читал о бывшей 90-ой,она то и была разработана для их рынка с большим объёмом и катализатором-)))
    Кстати, кактализатор у тебя ещё живой (при таком пробеге ещё должен жить)? У моей уже пустой,кто то до меня постарался,вот только рычание отдаёт в эту пустоту,говорят всместо его вваривают прямую трубу и встановится тише.-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH

    И через месяц меняют весь остальной глушитель. Прогорает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH

    Ясно,а какие есть варианты по уменьшению рявканья?Конечно кроме замены на новый КАТ-))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пламя гаситель или кат. от ВАЗа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Re: Re: Re: Re: Re: Двигатели 2.8 AFC и ААH

    Блестящие вставки вокруг окон - это хромированные молдинги по ходу:very_cool:
    Ставились на А6 в 45 кузове независимо от того европейка или американка.
    Там различий достаточно много, включая окошко на лобовом для рассматривания VIN на кузове. А также оптика, поворотники, капот и тд и тп.
    Тема много раз обсуждалась здеся, можешь попытаться поиском пошарить.
    Все купившие американок в один голос говорили - "круто и беспроблемно", НО я заметил, что у всех свежие машины,полгода - год как привезенные. У тебя же походившая по России, судя по кату. Не хз
    отелось бы каркать, но, боюсь, ты столкнешься с теми проблемами различия Европы и Америки, из-за которых я, к примеру, и отказался от американки.

    А кат у меня целый, хотя машинка три года здесь.
    Даже запах при прогреве достаточно приятный.
    Для уменьшения рева набивают металлических спиралей, проще - мет мочалок, лучше узнать у спецов - щас их туча по Москве. Рев, действительно портит классный шелест ААН.
     
  13. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    так получается,что вырезать оба корпуса от КАТ и на их место вварить два от ВАЗа? а вот на счёт пламегасителей слышал но не видел,они в по-природе сомодельное устройство или заводское?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1) Всё правильно. 2) Заводские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    Всё ясно,попробую что-нибудь-))
    Спасибо_))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...