ИМХО мозги менять придётся, ибо у АЛФа наверняка в ЕЦУ прописана работа вторичной воздушной помпы, не найдёт и будет кидаться ошибками о том, что насос не работает. В АГА пациента может было бы проще АЛФ донора, там мозги и не знают про вторичную систему и будут спать спокойно. Хотя надо смотреть как работает система, может она и независимая от общей электроники.
Считаешь не стоит такой обмен делать?И я вот сомневаюсь,фирма которая продает этот двигатель сама и ставит его с гарантией,уверяет что не раз так делала,вот может она как раз и на оборот делала поэтому и прокатывало?Буду инфу еще собирать.Спасибо!
а в чем проблема то? ну перекинете навесное, планку с клапаами над дроселем и насос вторички с алфа , колектора перекрутите с клапанами, если очень хочется...
Я эту помпу отключил за ненадобностью(предохранитель вытащил)Ошибок нет.Как и катов.Ведь эта мататень для продувки катов нужна?или я чёта путаю?
внесу свои 5 коп )))) Был у меня мотор ALF (cломался), заменил на AGA . Систему вторичного воздуха можно переставить да вот только не будет она работать ибо на головах заглушен канал(запресован шарик). Скорее всего нужно будет либо поменять ЭБУ алф на агашный либо забить х. На прогревочных оборотах ага мотор в связке с эбу алф слегка колбасит и скорее всего это связано с настройками в эбу. Это мои наблюдения , сейчас ищу эбу для ага. А там как говорится посмотрим
абсолютно верно, умники советовали мне поменять 2.8 ALG c вторичкой на 2.8 АСК без. Почитал я раскинул мозгами и понял ALG только на ALG. Естественно другая система вакуумных трубок и естественно мозги заточены под раблту с ЕГР. Выхлоп чище, лмбды по другому скорее всего работаю. Некоторые не парятся, просто меняют, но это тебе для информации
Спасибо. Да это сразу понятно когда видишь оба мотора в живую. Поэтому я и предполагаю что данные в эбу на прогревочный режим заложены разные , в одном случае доп воздух поступает в другом нет. Да и ещё пробил дроссельные заслонки оказывается они тоже разные для АКПП и МКП )))) (хотя внешне одинаковые, возможно электронная начинка дросселя разная, хотя она управляется ЭБУ) а так как у меня МКП , а дроссель по номеру ваг для акпп.