Вопрос:реально ли снять головку блока цилиндров,не снимая двигателя? Есть подозрение ,что антифриз уходит в мотор.Сначало было подозрение на интеркулер компрессора.Теперь появилась эмульсия в масле.Видимо менять прокладки.но хотелось бы без снятия двигателя. Понимаю,что снять не дадут цепи,но может быть удастся снять звёздочки с распредвалов?.
снять звезды не снимая мотора не проблема (условно), проблема будет открутить выпускной коллектор от головы,а потом прикрутить его обратно.
Поломав руки снять можно вместе с вып коллектором. Справа по крайне мере. А подозрение на интеркулеры не оправдалось? Опрессовывал отдельно от коллектора? У меня такое было в практике.
Интеркуллер ссыт это точно.Но может ли он каким либо образом за 20 минут загнать 1.5 антифриза в масло?
Хреново если он сцыт прямо во впускной канал головы, так движок был потерян. А может он так сцать иль нет, поймёшь, когда снимешь и опрессуешь. У меня в практике не было пробоя прокладок головок 3,0тфси.
Сейчас почитал ошибки.Видимо точно с него льёт. 2 ошибок найдено: 000577 - Датчик 2 давления наддува-G447 P0241 - 000 - слишком низкий уровень сигнала Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177349 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.30 Время: 12:54:49 Момент неисправности: Об/мин: 640 /min Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Температура: 25.5°C Скорость: 0.0 km/h 000163 - Датчик температуры интеркулера (Ряд 2) P00A3 - 000 - замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177349 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.30 Время: 12:54:58 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Температура: 27.0°C Скорость: 0.0 km/h
Там верх быстро и просто снимается и проверяется, не тяни. Если увидишь следы антифриза во впускном канале головы, то обязательно почисти от нагара хотя бы этот канал(лучше все конечно, там кокса изрядно будет). Дело в том, что фриз размягчает пригоревший к клапанам и стенкам канала кокс и он отваливается сразу большим куском прямо в цилиндр - задир неизбежен.
Знаю,снимал когда менял термостат(тоже проблема у этих моторов).Удалось поменять без снятия морды). Спасибо за советы!