Многие владельцы , как в России так и за рубежом , свежих авто от VAG жалуются на посторонние звуки при работе движков новой серии ЕА211 . А именно на дребезжание и позвякивание в определенных диапазонах работы двигателя , чаще при разгоне и реже при сбросе газа . И если на предыдущих моторах основной проблемой в принципе , и посторонних звуков в частности , были растягивающиеся цепи ГРМ , то сейчас причина в турбине . Причем наличие дребезжания не зависит ни от объма мотора ни от типа коробки . Проблема обсуждается на различных форумах и имеет место действительно быть . Официалы стандартно отбрыкиваются ( нормально все , конструктив такой ), но тем не менее особо настойчивым клиентам устраняют эти шумы путем установки в механизм , вроде бы турбонагнетателя , каких то то ли зажимов то ли шайб ) . Причем заказываются эта запчасть непосредственно в Ингольштадте на заводе . Кто что думает по этому поводу ? Или уже может кто столкнулся с такой проблемой ?
Ну в общем по последней информации что я нарыл , дело обстоит так - в подавляющем большинстве случаев посторонний шелест - дребезг - скрип возникает в механизме что на 1-ом фото . Проблема решается путем доустановки небольшой ,не знаю как ее назвать , штучки что на 2-ом фото. После установки все выглядит как на 3-ем фото.
Еще добавлю что в Европе официалы VAG неохотно ( утверждают что это это дескать чисто акустический дискомфорт ) но все таки устраняют эту неисправность с моторами серии ЕА211 . Будут ли это делать наши я глубоко сомневаюсь . PS:Самое интересное что в теме по новой AUDI A3 я выложил фото и спросил что это точно за механизм - никто не ответил , хотя многие позиционируют себя как крутые специалисты и по мотороам и по коробкам ...