Ребят, не пинайте строго, по форуму много лазил, много нашел разной инфы по вопросу, но хочу всё же подвести итог для себя, т.к. думаю покупать А5 2009-2010 года Вопросов несколько: 1) двигатель. Т.к. 3.0дизель либо не найти, либо в бюджет не влезаю, то остаются два двигателя 1.8Т и 2.0Т. Не рассматриваю 3.2 по разным причинам. Собственно вопрос - реально ли 2.0 очень проблемный двигатель и без замены поршневой почти у всех будет жрать масло и/или будут задиры ? Как можно проверить перед покупкой правильно двиг ? Если машина не на гарантии, то Ауди деффект двигла уже не устранит, если обнаружу после покупки ? 1.8Т вроде особо без косяков ? 2) коробка с вариатором вроде особо проблем нет, но если брать 2.0 то очень желателен кватро и соответсвенно С-троник. Вопрос такой - мехатрон почти в каждом летит ? как можно проверить перед покупкой, менялась плата или нет ? Если машина не на гарантии, то Ауди деффект двигла уже не устранит, если обнаружу после покупки ? Задал эти вопросы потому, что половина людей пишет "проблемы и полюбас надо менять", а другая половина пишет "у них всё отлично и они ничего не меняли"...
Простите уж, но подобных тем за последний месяц было штуки 3-4 точно.. Я к чему, а чего вы боитесь в 3.2? Налога или чего? Все пишут как под копирку.. 3.2 не хочу.. Бабла на налоги жалко, 1.8 не едет.. А правда ли 2.0 жрет масло? Им говорят, что правда жрет.. Люди упорно покупают все равно2.0 потом приходят и начинают ныть почему Ауди говнячая и жрет ведрами масло.. Масло реально жрет. Дсг действительно ломается. Если идти до конца и искать машину 2.0 с дсг, искать с пробегом до 100 тыс и строго каждым то у дилера, причем проверять историю обслуги именно у дилера, а не по печатям в книжке, тогда будет шанс, что вы попадете на меньшие деньги с ремонтом и часть вам компенсируют по кулансу. Или искать с меняной поршневой. Продавцы об этом сами вам скажут, и можно позвонить тому дилеру где меняли узнать правда ли меняли. Но она и после замены будет жрать масло, только меньше)))) вместо литра на тысячу, станет литр на 5-10 тыс.. А звук какой у 2.0 и 3.2? Звук V6, это что-то, а этот 2.0 противно слушать..
Темы видел, читал. Но конкретного точного ответа нигде не нашел. Одни пишут, что всё отлично и ничего не меняли, другие пишут что полюбому на всех 2.0 будет жрать масло. Вот и создал ещё раз тему, для новичков форума, чтобы сразу все ответы были собраны тут. 3.2 не нравится по нескольким параметрам - расход, налог, сложность продажи года через 3 1.8 вполне рассматриваю, но 2.0 интереснее в плане динамики. Поэтому и спросил про него. т.е. реально до 100тыс с 2.0 и дсг проблем быть не должно ? даже без поменяной поршневой и мехатроника ? или просто куланс до 100тыс работает ? Ну литр на 5-10тыс это вполне нормально для турбо мотора Я в целом хотел бы просто всю инфу подитожить, в лучшем варианте прям с номерами двигателя и коробки, их возможными проблемами и методами их решения. Не судите строго, думаю новичкам будет полезно и удобно, если всю инфу вынести в первый пост...
Еще раз повторю, но уже из своего опыта: масло жрет, но меня это вообще не напрягает, даже не знаю сколько на 1000км его уходит, вроде не больше чем пол литра. Коробки почти у всех ломаются, меняют мехатроник (120 тыс плюс 10 работа) и сцепление (70 тыс с работой). Так же почти у всех протекает помпа системы охлаждения, ее под замену, и тупит вентилятор печки, его тоже под замену. Вроде за 3 года владения данным авто больше проблем не было Кстати, мехатроник мне меняли по кулансу 100% компенсировали, а по сцеплению отказались. Пришлось писать письмо на Ауди Россия и тогда мне согласились компенсировать 50% стоимости его замены и дали гарантию на весь агрегат КПП пол года, на сцепление 2 года. Причем, что самое интересное, ТО на 45 тыс делал не у официалов, так как их не было поблизости, но при обращении за кулансом сказали, что нет прямой причинно-следственной связи между отсутсвием ТО у диллера и поломкой КПП. Вот как-то так Да, машина 2 л. кватро, коробка S-tronik 7 2009 год производства
у меня машина 08 г пробег 73 к. за все время по двигателю менял только прокладку клапанной крышки с правой стороны, менял 2 катушки зажигания, подушки двигателя 18 к. и вот недавно самое дорогое было замена топливных форсунок 40 тыс. рублей с заменой. За 2 года Масло доливаю 1 литр на 10 тыс. Бенза жрет 15 литров при городской езде....... Автомат типроник не убиваемый.... Движки не убиваемые........
Sam_fisher, спасибо за ваш пример, полезная информация как минимум для меня! long tongue, у вас я так понял 3.2, а вопрос был про 2.0, но всё равно спасибо за информацию, тоже учту при сборе всей информации в первый пост Ребят, может есть у кого-то по опыту условная статистика по масложорству/задирам/ломаемости двигателей 1.8/2.0/3.2 и коробок вариатора/с-троника, то поделитесь пожалуйста!
Мне кажется , ты очень много хочешь от машины с пробегом . Если решил брать тачку , о проблемах которой тебе заранее известно (я про масло) , то не парь себе мозг. нанял человека , который сделает качественную диагностику авто , и покупай не парься. Будут проблемы-починишь , зачем так заморачиваться то о статистике задиров ? )
Ну например - я купил апятку 2.0 с пробегом 30тыс км, было всё чётко при осмотре, а через год наворачивается коробка и двигло, попадаю на огромную сумму. Поэтому и хочется как-то перестраховаться, уточнить коды двигателей/коробок, на которых может выскакивать эта проблема и как её решать. И может стоит брать 2.0 исключительно если заменян мехатрон и поршневая ? Не хочется попадать на 200-300тыс руб
Это уже на поведение пенсионера похоже, без обид. Ты так же можешь взять себе новую апятку и ровно через два года сломается двигатель и развалится коробка. Все хотят за копейки взять себе подержанную Ауди в идеальном состоянии и чтоб она никогда не сломалась. Копи на новую )))
Откровенно несогласен Купил в 2010 году мондео трёх годовалый. До сегодняшнего дня вложил в него в сумме около 30 тыс. Учитывая, что я проехал около 80тыс км. Конечно это не немец, но менялись только расходники и подвеска местами. А двигатель и коробас уж больно дорого менять. Машина всё же не дешевая, и не хочется, чтобы двиг навернулся на 3-4 годовалой тачке.
Если история авто прозрачна и все отметки о ТО у дилера, то поменяют по куланцу, в чем проблемы то? У меня 2.0ТQStronic, дилер поменял практически бесплатно двигатель из-за масложера + мехатрон с платами. Так что расходов столько же сколько на мондео)))
ну это искренне радует а кто-то писал, что двиг поменяли, мехатрон нет.. Ладно, если реально считаете тему бесполезной, то ок
long tongue, Да. Жор масла и неровная работа двс. У тебя расход масла литр на 10 тысяч..это допустимо на угар, мотор в идеале у тебя, лей хорошее масло и меняй вовремя
Спасибо за совет, так и делаю, максимум до 10 тыс. докатываю и меняю. Правда в ауди лью кастрюль EDGE 5W30, как с завода. Решил не менять на другое. Хотя на БМВ перешел на мотюль) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334830