Двигатели

Тема в разделе "A5", создана пользователем Якудза, 19 апр 2013.

  1. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Ребят, не пинайте строго, по форуму много лазил, много нашел разной инфы по вопросу, но хочу всё же подвести итог для себя, т.к. думаю покупать А5 2009-2010 года
    Вопросов несколько:

    1) двигатель.
    Т.к. 3.0дизель либо не найти, либо в бюджет не влезаю, то остаются два двигателя 1.8Т и 2.0Т. Не рассматриваю 3.2 по разным причинам.
    Собственно вопрос -
    реально ли 2.0 очень проблемный двигатель и без замены поршневой почти у всех будет жрать масло и/или будут задиры ?
    Как можно проверить перед покупкой правильно двиг ?
    Если машина не на гарантии, то Ауди деффект двигла уже не устранит, если обнаружу после покупки ?
    1.8Т вроде особо без косяков ?

    2) коробка
    с вариатором вроде особо проблем нет, но если брать 2.0 то очень желателен кватро и соответсвенно С-троник.
    Вопрос такой -
    мехатрон почти в каждом летит ? как можно проверить перед покупкой, менялась плата или нет ? Если машина не на гарантии, то Ауди деффект двигла уже не устранит, если обнаружу после покупки ?

    Задал эти вопросы потому, что половина людей пишет "проблемы и полюбас надо менять", а другая половина пишет "у них всё отлично и они ничего не меняли"...
     
  2. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    #2 Saabenko, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Простите уж, но подобных тем за последний месяц было штуки 3-4 точно..
    Я к чему, а чего вы боитесь в 3.2? Налога или чего? Все пишут как под копирку.. 3.2 не хочу.. Бабла на налоги жалко, 1.8 не едет.. А правда ли 2.0 жрет масло? Им говорят, что правда жрет.. Люди упорно покупают все равно2.0 потом приходят и начинают ныть почему Ауди говнячая и жрет ведрами масло..

    Масло реально жрет. Дсг действительно ломается. Если идти до конца и искать машину 2.0 с дсг, искать с пробегом до 100 тыс и строго каждым то у дилера, причем проверять историю обслуги именно у дилера, а не по печатям в книжке, тогда будет шанс, что вы попадете на меньшие деньги с ремонтом и часть вам компенсируют по кулансу.

    Или искать с меняной поршневой. Продавцы об этом сами вам скажут, и можно позвонить тому дилеру где меняли узнать правда ли меняли. Но она и после замены будет жрать масло, только меньше)))) вместо литра на тысячу, станет литр на 5-10 тыс..

    А звук какой у 2.0 и 3.2? Звук V6, это что-то, а этот 2.0 противно слушать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Темы видел, читал. Но конкретного точного ответа нигде не нашел.
    Одни пишут, что всё отлично и ничего не меняли, другие пишут что полюбому на всех 2.0 будет жрать масло.
    Вот и создал ещё раз тему, для новичков форума, чтобы сразу все ответы были собраны тут.

    3.2 не нравится по нескольким параметрам - расход, налог, сложность продажи года через 3
    1.8 вполне рассматриваю, но 2.0 интереснее в плане динамики. Поэтому и спросил про него.

    т.е. реально до 100тыс с 2.0 и дсг проблем быть не должно ? даже без поменяной поршневой и мехатроника ? или просто куланс до 100тыс работает ?

    Ну литр на 5-10тыс это вполне нормально для турбо мотора

    Я в целом хотел бы просто всю инфу подитожить, в лучшем варианте прям с номерами двигателя и коробки, их возможными проблемами и методами их решения. Не судите строго, думаю новичкам будет полезно и удобно, если всю инфу вынести в первый пост...
     
  4. Sam_fisher

    Sam_fisher Новичок

    22 авг 2012
    29
    A5 sportback 2.0T
    #4 Sam_fisher, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Еще раз повторю, но уже из своего опыта: масло жрет, но меня это вообще не напрягает, даже не знаю сколько на 1000км его уходит, вроде не больше чем пол литра. Коробки почти у всех ломаются, меняют мехатроник (120 тыс плюс 10 работа) и сцепление (70 тыс с работой). Так же почти у всех протекает помпа системы охлаждения, ее под замену, и тупит вентилятор печки, его тоже под замену. Вроде за 3 года владения данным авто больше проблем не было:)
    Кстати, мехатроник мне меняли по кулансу 100% компенсировали, а по сцеплению отказались. Пришлось писать письмо на Ауди Россия и тогда мне согласились компенсировать 50% стоимости его замены и дали гарантию на весь агрегат КПП пол года, на сцепление 2 года. Причем, что самое интересное, ТО на 45 тыс делал не у официалов, так как их не было поблизости, но при обращении за кулансом сказали, что нет прямой причинно-следственной связи между отсутсвием ТО у диллера и поломкой КПП. Вот как-то так
    Да, машина 2 л. кватро, коробка S-tronik 7 2009 год производства
     
  5. long tongue

    long tongue Новичок

    19 апр 2012
    75
    A5 3.2 всегребущие
    у меня машина 08 г пробег 73 к. за все время по двигателю менял только прокладку клапанной крышки с правой стороны, менял 2 катушки зажигания, подушки двигателя 18 к. и вот недавно самое дорогое было замена топливных форсунок 40 тыс. рублей с заменой. За 2 года Масло доливаю 1 литр на 10 тыс. Бенза жрет 15 литров при городской езде....... Автомат типроник не убиваемый....
    Движки не убиваемые........
     
  6. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Sam_fisher, спасибо за ваш пример, полезная информация как минимум для меня!

    long tongue, у вас я так понял 3.2, а вопрос был про 2.0, но всё равно спасибо за информацию, тоже учту при сборе всей информации в первый пост

    Ребят, может есть у кого-то по опыту условная статистика по масложорству/задирам/ломаемости двигателей 1.8/2.0/3.2 и коробок вариатора/с-троника, то поделитесь пожалуйста! :nod:
     
  7. TonyG

    TonyG Новичок

    11 апр 2013
    40
    А5 2.0 TFSI
    Мне кажется , ты очень много хочешь от машины с пробегом . Если решил брать тачку , о проблемах которой тебе заранее известно (я про масло) , то не парь себе мозг.
    нанял человека , который сделает качественную диагностику авто , и покупай не парься.
    Будут проблемы-починишь , зачем так заморачиваться то о статистике задиров ? )
     
  8. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Все правильно, диагностика тебе поможет. Эндоскоп в твоём случае.
     
  9. long tongue

    long tongue Новичок

    19 апр 2012
    75
    A5 3.2 всегребущие
    А как отражаются задиры на двигатели 3.2, тоже масложер начинается?:)
     
  10. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Ну например - я купил апятку 2.0 с пробегом 30тыс км, было всё чётко при осмотре, а через год наворачивается коробка и двигло, попадаю на огромную сумму.

    Поэтому и хочется как-то перестраховаться, уточнить коды двигателей/коробок, на которых может выскакивать эта проблема и как её решать.
    И может стоит брать 2.0 исключительно если заменян мехатрон и поршневая ? Не хочется попадать на 200-300тыс руб
     
  11. Sam_fisher

    Sam_fisher Новичок

    22 авг 2012
    29
    A5 sportback 2.0T
    Это уже на поведение пенсионера похоже, без обид. Ты так же можешь взять себе новую апятку и ровно через два года сломается двигатель и развалится коробка. Все хотят за копейки взять себе подержанную Ауди в идеальном состоянии и чтоб она никогда не сломалась. Копи на новую )))
     
  12. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Откровенно несогласен :)

    Купил в 2010 году мондео трёх годовалый. До сегодняшнего дня вложил в него в сумме около 30 тыс. Учитывая, что я проехал около 80тыс км. Конечно это не немец, но менялись только расходники и подвеска местами.

    А двигатель и коробас уж больно дорого менять. Машина всё же не дешевая, и не хочется, чтобы двиг навернулся на 3-4 годовалой тачке.
     
  13. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Если история авто прозрачна и все отметки о ТО у дилера, то поменяют по куланцу, в чем проблемы то?
    У меня 2.0ТQStronic, дилер поменял практически бесплатно двигатель из-за масложера + мехатрон с платами. Так что расходов столько же сколько на мондео)))
     
  14. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    ну это искренне радует
    а кто-то писал, что двиг поменяли, мехатрон нет..
    Ладно, если реально считаете тему бесполезной, то ок
     
  15. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    long tongue, Да. Жор масла и неровная работа двс. У тебя расход масла литр на 10 тысяч..это допустимо на угар, мотор в идеале у тебя, лей хорошее масло и меняй вовремя :thumbup:
     
  16. ditl

    ditl Участник форума

    1 июн 2009
    218
    Московская обл.
    Q5 R8 FL 225hp Q
    А что с форсунками было?
     
  17. long tongue

    long tongue Новичок

    19 апр 2012
    75
    A5 3.2 всегребущие
    Спасибо за совет, так и делаю, максимум до 10 тыс. докатываю и меняю.
    Правда в ауди лью кастрюль EDGE 5W30, как с завода. Решил не менять на другое. Хотя на БМВ перешел на мотюль)


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334830
     
  18. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    long tongue, Смени его, хотя бы на мобил-1 0w40, мой тебе совет :nod:
     
  19. Шамиль1

    Шамиль1 Участник форума

    1 фев 2013
    106
    A5 3.2 08г.
    тоже интересно
     
  20. long tongue

    long tongue Новичок

    19 апр 2012
    75
    A5 3.2 всегребущие