Всем привет. Недавно прям на дороге перетерся топливный шланг от бензонасоса до топливного фильтра (который у заднего правого колеса) и в двиг не поступал бензин (выливался через отверстие). Шланг сегодня заменил, двиг стал заводиться, но на холостых работает с пониженными оборотами (вместо 800 об/мин в районе 500-600), как даешь газу падают чуть ли не до нуля. Машине явно не хватает бензина. Подозревал фильтр-сеточку в районе бензонасоса, но не очень понятно, как она могла забиться, если пробило уже после этого узла. Может, топливный фильтр? Топливо в баке точно есть. У кого какие идеи, что может быть? Авто Audi 80 B4 2.3 NG АКПП
Это она тебе сама казала?. Подозревать можешь всё что угодно.. Но по моему лучше проверить . Хватает давления топлива ..Или нет.. Давление замерь.. Нечем сделать замер давления.. Замеряем производительность топ.. насоса.
А может ли быть моя ситуация из-за того, что порванный шланг был внутренним диаметром 7мм, а поставлен был 6мм?
Ты здесь появился ...ПОРАССУЖДАТЬ . Или разобраться с проблемой? Если разобраться с проблемой..То сделай то что тебя просили.. Если по рассуждать.. НЕТ...
Кстати да. Реально нарывался на подобную проблему. Нужен был шланг для замера давления в инжекторе. Вером мерял, а на утро перестал. Он тупо перестал быть шлангом. Проходное сечение превратилось в ноль.
Для того что бы замерить производительность (если нечем замерить давление ) Даже если не подходить к авто . А подползать надо максимум пол часа. И станет ясно . Проблема с топливом или нет . Конечно рассуждать неделю интересней..)))))
А зато он всех нас в кампутерную бабахалку обставит. ))) Эх, вырождаются Кулибины на постсоветском пространстве. Отупели от западных штучек-дрючек, и этих западных течений-обучений типа ЕГЭ и подобного...