купил ауди 100 С4 2,3 AAR ездил все хорошо работало на разгон шла хорошо просто шикарно, так как это уже у меня седьмая ауди была мною приобретенная думал что все про них знаю. в один прекрасный день на скорости вырвал колодец глушителем и началось думал пронесет сначала начали плавать обороты потом начал расти расход по городу потом еду за город и не могу разогнаться больше 120 км решил вернуться на обратном пути кое как 75 км ехала доехал до дома решил на следующий день скатать в сервис поехал в сервис сначала вроде разогнал до 65 км но в конце до сервиса не дотянул 100 м не доехал меня до толкали они что то там покрутили повертели выезжаю едет от ехал 100 метров заморгал датчик ОЖ открыл капот, а там ее и нет вернулся в сервис они все осмотрели утечек не нашли сняли ГБЦ а в ней трещина между 4-2 цилиндром над впускными клапанами говорят по этому и не тянула загнал к ним на переборку с заменой ГБЦ в течений 5 дней все сделали но проблема не пропала заводиться нормально прогревается и все двиготель больше 1000 оборотов не разогнать то есть вообще ни как отсоединяли лямду и ТДОЖ 2 контактный он на мозги сигнал дает тоже самое более 1000 оборотов ни как то есть педаль нажимаешь и она как будто захлебываться начинает форсунки распыляют если что
Продам не дорого точки и запятые..... налицоявныйнедостатоктопливаиздозатораилифорсунокаможетпонасосупровалдавления кактотак
Может выхлопная забита, бывает разрушается соты катализатора, сразу не забивает, может после того как задел колодец, забилось??. Забивается задний глушитель где труба идет дугой, измерь давление в системе выпуска газов через контрольный трубопровод под капотом на больших оборотах, можно приспособить компрессометр, если давление больше 2 атмосфер, то точно забита труба. Бывает из-за ошибки в блоке управления двигателем, отсоединяй на 1-2 часа аккумулятор и может все заработать, все таки поставили датчик ОЖ, он нижний, который идет на комп, верхний идет только на указатель t. Еще есть способ определить неисправность дозатора, открути шланги 5 шт. которые идут на цилиндры, не откручивай шланг от форсунки для запуска. ставишь под давление, если в колодцах появляется бензин, значит порвана мембрана или лопнул резиновое кольцо внутри дозатора на канале подачи топлива. при этом не забудь отсоединить ЭГРД имею ввиду скин фишку с проводами. Если топливо идет быстро, то колечко, если появляется медленно, то мембрана. возможно перебирали дозатор и с перекосом поставили резинку и она лопнуло со временем.
Давление должно быть не менее 6 атмосфер, обычно 6,2-6,7 атм. при работающим двигателе. почти всегда отказывает датчик положения дроссельной заслонки, он стоит снизу, такой же который стоит сверху, верхний микровыключатель вклучается когда газ до пола.Много можно писать, поговорить лучше. Skype maksutmad
А насос на заведенном двигателе 6,8 атм выдает. сейчас в мастерскую тянули с места дергают машина глохнет
Я вот не пойму, нахрена было новую тему начинать, ведь все уже давно тысячу раз обмусолено, вот темаhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 В теме есть всё и даже более.Читаем первую страничку и далее спрашиваем что не понятно.
Для maksdus!. 6,7 быть не ДОЛЖНО! 6,2 это предел! изучайте теорию. Для mvd999666! Есть какое-то препятствие на выходе из дозатора - возможно на слив (магистраль от дозатора к регулятору) вкрутили болт с фильтром, а он должен стоять на входе!. Проверь, болт имеет круговую проточку на шестигранной головке. Лично от меня! пиши со знаками препинания! мозг зябнет читать такую кашу!
А мозги могут глушить??? Просто проверили насос, распределитель. Думают не смещается угол опережения на трамблере когда нажимаешь на педаль газа поэтому и тупит, в мастерской говорят завтра проверят буду надеяться что завтра они найдут причину...
Нет не могут. Не правильно думают - зажигание тут вряд ли мешает. Разберитесь с завышенным давлением, но только не путем кручения регулятора системного давления, а грамотной проверкой всех давлений, включая дифференциальное на дозаторе! Главное в данном случае не накрутить (не навредить) всё по чуть-чуть. на слух там ничего не делается.
А скажи-ка мне, со всеми знаками препинания, как замеряли (в каком месте) давление топлива? Если чисто насоса, то давление слишком маленькое! 11 на выходе должно быть, около 8-ми перед фильтром и 6,2 на дозаторе.
Cынок, я думал ты сам мастеришь, оказывается только умеешь загонять машину в СТО, зачем тогда задаешь вопросы здесь на форуме задаешь, задавай автосервису раз далек от техники.
Умничать не нужно, системное довление 6.5+- 0,3 кг/см2, регулятор давления поддерживает такое давление, можно регулировать РД.
Для maksdus: Ты это кому написал? Для maksdus:За это надо пальцы по шею отрубать!!! нельзя этого делать, он сам регулировку не теряет!!!