Планирую замену своей В3 на В4. Поделитесь впечатлениями по движкам. Какой движок лучше выбрать АВТ или АВК?
ABT У меня АВТ никаких проблемм )) машина 92 год.. а до сих пор никто не лазил во внутрь... вот так вот... Эксплуатация.. год по Москве... Зима-Лето... режимы плавный и экстремальный до 6500 .. оборотов на каждой скорости.. Проблемм никаких...
Тоже АВТ. Моновпрыск. Проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу), конструкция простая и понятная. Единственно что - иногда кажется, что хорошо бы не 90 л.с., а 115 ) Хотя в принципе это можно расценивать как "к хорошему быстро привыкаешь"
У АВТ кока коней? А в АВК 115 и впрыск Диджифан говорят хороший. Мне нравится, динамика вполне нормальная. Есть конечно NG со 120 конями, пятицилиндровый. Тож неплохой мотор, но такие тачки уже ушатанными на продажу идут, их покупают чтоб гонять...
2Rasch вобчем бери АВК Кстати, а на В4 еще вроде бы мощнее движки ставили - видел несколько раз "четверки" с шильдиками 2,8 или чето подобное. Это что за движки?
У NG 133 лошадок, а по поводу ушатанности-не факт. двигатель с меньшей мощностью больше шансов убить,т.к. пытаешья из него выжать все на что он способен. Здесь нужно определиться, какую цель преследуешь в выборе мотора? А про диджифан тоже слышал, что довольно надежный, но сам не знаю точно.
У меня ААН, чего и Вам советую. Из проблемм, масло конечно-же,любят они его Бензина кстати 13л/100км, для такой динамики ИМХО совсем не много.
в сравнении между АВК и АВТ конечно же АВК лучше! 115 л.с. против 90 ......да и многоточечный "дигифант" интересней чем моно.....ресурс у них одинаковый,так как кроме впрыска,блоки то те же ..... если же интересует моторы посильней, то это может быть пятерки 2.3 (AAR и NG) или V6 ( AAH 2.8 или ABC 2.6)........
Согласен полностью и сасибо за поправку про 133 лошади. Все верно - надо искать и возможно найдешь хороший вариант. Я вот только не совсем согласен с большей вероятностью убить выжимая максимум... У меня стойкое убеждение, что максимум из движков выжимают совсем не многие, основная масса довольствуется 3000-5500 оборотов и скоростями....блин как писать то это все?...короче... смотря с чего пересаживаешься... ИМХО на NG B4 превращается в ООчень динамичную машину. Не видел 2,8...может и ставят, но это уже экстрим ИМХО
Сколько людей столько мнений. Нет смысла вдоваться в споры что лучше, а что хуже-если нет четких рамок влияющих на выбор мотора, да и не только. Тут на днях ко мне подошел сосед и попросил посмотреть магнитолу-покрутил,посмотрел и сказал что простенькая. Я у него спросил, а что у него: -У меня (гордо) навороченная, LG (кассетная), стоило оно ему 4500-00 в М-видео. -А что в ней навороченного? -Радио хорошо работает. а в руках он крутил мою nakamichi, правда не дорогую версию. О чем с ним говорить, что есть другие если ему этого не надо. Я не хочу никого обидеть, боже упаси Но когда есть запас по мощности, меня радует и иногда помогает.
у меня стоял выбор,когда брал тачку в Германии,взять В4 с 2.8 или Купе Кватро с 2.8........взял купе--однозначно экстрим!
конечно не совсем в тему.....но,это скорее на тему почему покупают Ауди.......так же и "накамичи".......я из тех кто выберет Ауди,Накамичи,Патек Филипп и Зенну "мы не настолько богаты,что бы покупать дешевые вещи......"
У меня ABT mono, никаких проблем, ездит на 92 бензе, если надо, хорошая тяга, двигатель крутить не надо, очень простой, и ремонтопригодный. Но мощи хотелось бы побольше, а где мощь там и расход топлива. Поэтому меня вполне устраивает ABT
у меня audi80 b4 двигатель ABK впрыск Digifant 115 кобыл.... заливаю 92... но все равно пальцы слыхать... перехожу на 95 а в литературе написано желатеьно 98-ой... тяга конечно не чувствует разницы топлива... вот расход разный в городе литров 12-13 .... так что смотри сам... спрашивал свечи в магазине Красноярка сказали что таких мало привозят т.к. впрыск редкий... Думаю вот если заменю свечи расход должен уменьшиться однозначно.. не на много конечно... Короче - не машина а пушка для своего класса...
спрашивал свечи в магазине Красноярка сказали что таких мало привозят т.к. впрыск редкий... ABK один из самых распространенных двиглов и выпускался дольше всех 08.91-09.99 А-80,А-100,А-6,COUPE,CABRIO.Видимо не спроста он заслужил такое признание. А свечи для него самые распространенные - NGK BUR6ET.
-э-э-э-...может конечна я не там затариваюсь....но только я брал NGK по 219р за штуку и рядом лежали еще за 270р. штука (не помню что то ли Beru то ли Brisk) ИМХО - странный Бош.... О расходе. Не более 10 максимум 11л на 100 км. даже летом в городе (Москва) с кондеем.
по поводу цен, особенно в Москве, говорить бесполезно, они везде разные. Я для себя покупал беру по 180 р., а примерно 250 стоили родные (типа с маркировкой audi и все такое) А на днях по дороге заехал в маг. и для друга взял по 150 руб. А где для себя брал у меня еще и скидка есть!!!!!!! Визуально ни чем не отличаются, и работают нормально. а там видно будет.
у меня была ... у меня была В4 с АБК - это супер мотор туповат немного, но после Б3 с 1.8 S, тебе покажется сказкой !!! АВТ на Б4 - это дерьмо, авто для бабушек !