просветите какие проблемы с этими двс хочу поменять авто есть на примете алроуд где-то читал что-то там с рокерами... ну в общем буду рад любому коментарию
Японцы придумалии. Равно прочность агрегатов и если кузов впорядке и пробег в рамках приличия то лучше взять. И довести до ума
Что-то радикально. Эльза разрешает брать с 19 барами. ИМХО, для ХМАО я бы п.п. 1 и 3 заменил на "Нет Вебасто - не бери"
в чем проблема 2003года есть агрегат кузов в идеале салон тоже в чем проблема движка и сколько денег довести до ума
после 2004 года пошли доработанные движки с другим кодом. а до этих доработок они были не очень удачны, соответственно можно словить большого гемора за свои же кровные. в общем ищи 2,5 на букву b (bau например) на букву a шли ранние движки. подробнее расскажут трактороводы.
ничего там кроме других рокеров в головах нету определяющего надежность, в остальном тот же мотор с теми же проблемами.
Но звон то был, Валер)) Хотя, как владелец BDG, мог бы сказать, что всякие AFB барахло недоделанное)) Eltimes На букву B - это BFC, например? На 1-х роудах ставили 3 из 9 модификаций 2,5TDI. Последний АКЕ - до 30.06.2003 Далее, до конца - BAU и BCZ, 179 и 163 л.с соответственно.
Лучше не бери. Гимор не только и не столько с самим ДВС, а с периферией. ТНВД - не дай бог, что случится - попадос, АКПП - не дай бог - попадос, пневма - и там попадос. А самое главное, что эти поломки ну ни как не прогнозируются, вот поехал куда - вернулся на перевозке, и ни чего вроде не предвещало. Или надо быть монстром в диагностике этих авто, тогда возможно и не попасть в неприятность.
"Если хочешь быть счастливым, будь им" Кузьма Прутков Всё возможно и решаемо, но имхо AKПП я бы не взял!
АКПП - оно не попадос - всем известно что АКПП а этих машинах после 200тыс пробега требуют капиталки, и это как раз очень прогнозируемо, даже если коробка работает без нареканий. Просто на это сторговаться и сразу сделать, не ждать когда сломается. Пневма - я не знаю почему люди так про нее говорят - если не ездить на дырявых баллонах, то работает она вечно и без проблем. Никакого попадоса в ней точно нет. Да и цена вопроса в случае проблем гораздо ниже чем любой другой серьезной поломки. По сути - если нормальная компрессия, состояние распредвалов, то из неизвестных остается только ТНВД. Поэтому если бы сегодня пошел на дизельным уродом то сделал бы так: 1. Измерил компрессию, скинул клапанные крышки. Если с компрессией все ок, то сбросил бы цену на стоимость замены рокеров, гидриков и (если нужно) распредов. (1-2 тыс долл). 2. Однозначно заложил бы в цену капиталку АКПП (1,5-2 тыс долл) 3. Проверил бы герметичность баллонов пневмы. 4. Остальное как у всех - краска, вмятины, состояние рычагов подвески... Не взял бы точно - если плохая компрессия (тут опять же вопрос от чего - если головы, то за 2 тыс баксов можно сделать, если ЦПГ, то это точно не стоит того) , однозначно глючный ТНВД (его непонятно можно ли сделать за деньги). Остальное можно сделать без особых трудностей и с предсказуемыми затратами и результатами.
И вот уже не ты должен продавцу денег за машину, а от тебе, за то, что ты ее забираешь! А лучше выбирать машину по хозяину авто - если он экономил на авто, лил говеное масло и т.п., то и БДГ будет ушатан в хлам. А у нормального владельца и АФБ 1998 года будет в идеале.
балоны только под семидесятку стоят, а так - никакого попадоса! кто-то за ТОо рс-ки по 190 штук отдает, а это конечно, копейки.....
Ну так если головой не думать, то и плановое ТО на форд фокус стоит 10 штук (типо масло поменять и фильтры).... А вообще баллоны перепрессовывают за 5тыр за баллон. И ходят они подольше оригинала. И как бы получается не 70т, а 20т, и то за все 4. В общем-то разница есть. Если думать, что вот буду покупать только запчасти оригинал, то как бы машина возрастом больше 2-3 лет не вариант вообще... Да значит что и денег у тебя достаточно...
Продавец должен быть контуженным на голову, чт. к-то постороннему перцу разрешить лезть к резьбе в алюминии и снимать крышки. А в головах BAU/BCZ, так там ничего интересного и нет. Проверку этой машины надо начинать с Вагкома.
Да, вот только вагком компрессию не показывает и даже косвенно по измерениям о ней адекватно не сказать. А это самое дорогое, что есть в этой машине...