движок 2.5 180лошадей

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бес., 18 авг 2012.

  1. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    просветите какие проблемы с этими двс хочу поменять авто есть на примете алроуд где-то читал что-то там с рокерами...
    ну в общем буду рад любому коментарию
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто: до 2004 года НЕ БЕРИ, не тянет до 2000об. НЕ БЕРИ! компрессия ниже 27бар НЕ БЕРИ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    можно было просто сказать: ВООБЩЕ НЕ БЕРИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Японцы придумалии. Равно прочность агрегатов и если кузов впорядке и пробег в рамках приличия то лучше взять. И довести до ума
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :lol::lol::lol::lol::lol:Довод до ума у Дяди Вовы:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Что-то радикально. Эльза разрешает брать с 19 барами. ИМХО, для ХМАО я бы п.п. 1 и 3 заменил на "Нет Вебасто - не бери"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, ниже 17 бар или ниже 20 бар - НЕ БЕРИ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Если компрессия 17 или ниже то капремонт а в остальном зависеть от хозяина
     
  9. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    в чем проблема 2003года
    есть агрегат кузов в идеале салон тоже в чем проблема движка и сколько денег довести до ума
     
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    после 2004 года пошли доработанные движки с другим кодом. а до этих доработок они были не очень удачны, соответственно можно словить большого гемора за свои же кровные. в общем ищи 2,5 на букву b (bau например) на букву a шли ранние движки. подробнее расскажут трактороводы.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего там кроме других рокеров в головах нету определяющего надежность, в остальном тот же мотор с теми же проблемами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Но звон то был, Валер)) Хотя, как владелец BDG, мог бы сказать, что всякие AFB барахло недоделанное))

    Eltimes
    На букву B - это BFC, например?
    На 1-х роудах ставили 3 из 9 модификаций 2,5TDI. Последний АКЕ - до 30.06.2003 Далее, до конца - BAU и BCZ, 179 и 163 л.с соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лучше не бери. Гимор не только и не столько с самим ДВС, а с периферией. ТНВД - не дай бог, что случится - попадос, АКПП - не дай бог - попадос, пневма - и там попадос. А самое главное, что эти поломки ну ни как не прогнозируются, вот поехал куда - вернулся на перевозке, и ни чего вроде не предвещало. Или надо быть монстром в диагностике этих авто, тогда возможно и не попасть в неприятность.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    "Если хочешь быть счастливым, будь им" Кузьма Прутков:thumbup:

    Всё возможно и решаемо, но имхо AKПП я бы не взял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    АКПП - оно не попадос - всем известно что АКПП а этих машинах после 200тыс пробега требуют капиталки, и это как раз очень прогнозируемо, даже если коробка работает без нареканий. Просто на это сторговаться и сразу сделать, не ждать когда сломается.

    Пневма - я не знаю почему люди так про нее говорят - если не ездить на дырявых баллонах, то работает она вечно и без проблем. Никакого попадоса в ней точно нет. Да и цена вопроса в случае проблем гораздо ниже чем любой другой серьезной поломки.

    По сути - если нормальная компрессия, состояние распредвалов, то из неизвестных остается только ТНВД.

    Поэтому если бы сегодня пошел на дизельным уродом то сделал бы так:
    1. Измерил компрессию, скинул клапанные крышки.
    Если с компрессией все ок, то сбросил бы цену на стоимость замены рокеров, гидриков и (если нужно) распредов. (1-2 тыс долл).
    2. Однозначно заложил бы в цену капиталку АКПП (1,5-2 тыс долл)
    3. Проверил бы герметичность баллонов пневмы.
    4. Остальное как у всех - краска, вмятины, состояние рычагов подвески...

    Не взял бы точно - если плохая компрессия (тут опять же вопрос от чего - если головы, то за 2 тыс баксов можно сделать, если ЦПГ, то это точно не стоит того) , однозначно глючный ТНВД (его непонятно можно ли сделать за деньги). Остальное можно сделать без особых трудностей и с предсказуемыми затратами и результатами.
     
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    И вот уже не ты должен продавцу денег за машину, а от тебе, за то, что ты ее забираешь!
    А лучше выбирать машину по хозяину авто - если он экономил на авто, лил говеное масло и т.п., то и БДГ будет ушатан в хлам. А у нормального владельца и АФБ 1998 года будет в идеале.
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    балоны только под семидесятку стоят, а так - никакого попадоса! кто-то за ТОо рс-ки по 190 штук отдает, а это конечно, копейки.....
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну так если головой не думать, то и плановое ТО на форд фокус стоит 10 штук (типо масло поменять и фильтры)....

    А вообще баллоны перепрессовывают за 5тыр за баллон. И ходят они подольше оригинала. И как бы получается не 70т, а 20т, и то за все 4. В общем-то разница есть.

    Если думать, что вот буду покупать только запчасти оригинал, то как бы машина возрастом больше 2-3 лет не вариант вообще... Да значит что и денег у тебя достаточно...
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Продавец должен быть контуженным на голову, чт. к-то постороннему перцу разрешить лезть к резьбе в алюминии и снимать крышки. А в головах BAU/BCZ, так там ничего интересного и нет.
    Проверку этой машины надо начинать с Вагкома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, вот только вагком компрессию не показывает и даже косвенно по измерениям о ней адекватно не сказать. А это самое дорогое, что есть в этой машине...