БУДУ КРАТОК. КУПИЛ 200/44 88Г . ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ПОИЗДЕВАЛИСЬ НАД МОТОРОМ УДАЛИЛИ ВПРЫСК И ВТИСНУЛИ СОЛЕКС + ГАЗ, ОПИСАНИЕ: ВКЛЕЕННАЯ В КОСТРЮЛЮ ВОЗДУХАНА КОНФОРКА КАК ОТ ГАЗПЛИТЫ ЧТО НА КУХНЕ. НЕ ЕДЕТ.НЕ РВЁТ.РАЗОГНАТЬ КОНЕЧНО МОЖНО, НО РАЗИ Ж ЭТО ЕЗДА. ВОПРОС : ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ПОХОЖЕ НА АУДИ.КОЕ-КАКИЕ РАЗБОРКИ ЕСТЬ В МОИХ КРАЯХ , РУКИ ВРОДЕ - НЕ ДВЕ ЛЕВЫХ,АВОСЬ ОТШАМАНЮ.РЕАЛЬНО ЛИ ВЖИВИТЬ ОБРАТНО УДАЛЁННУЮ ТРАХАМУДИЮ ИЛИ КАРБ КАКОЙ , ИЛИ ЗАМЕНА ВСЕГО ПОДКАПОТНОГО ЦЕЛЁЙ? СОВЕТЫ ВЫБРОСЬ ЕЁ И КУПИ ДРУГУЮ ПРОШУ НЕ ОЗВУЧИВАТЬ
1.вариант. Поискать здесь на форуме кто продаёт живой впрыск в сборе (NF/AAR/NG). Добрые люди могут продать и выслать. Тогда всё встанет на свои места. 2.вариант. Перевести её на электронный впрыск. Напиши Sensey. Он этот мотор на январь переделывал. правда на 200-ки моторы NF вроде не ставились... это же турбо-машина! там должен стоять или KG/MC/1B или 3В странно...
тебе сюда, сам на таком езжу, доволен http://www.liscar.ru/s_zamena.php а тут обсуждения на клубе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223
Ага , точно : вот ща только какой-то польский сайт опознал по вину 100-у ! ну да ладно , если даже в оконцовке она окажется мутировавшей 80-й , она мне всё равно нравится и даже м. б. более того. Кстати вин : wauzzz44zjn017319 . Просьба. Давая совет учитывать некоторую разницу в уровнях жизни (доходов) Украины и России. И растолкуйте кто-нибудь что есть "январь" а то я далёкий как страна Зимбабве от этого , понял только что это какая-то система подачи топлива славянского происхождения. Спасиба друзья кто откликнулся.
Январь - это мозг впрыска стоящий на ладах (ВАЗ) но он ореентирован на 4 целиндровый движок и насколько я знаю, для него на 5 целиндров до сих пор пытаются прошивку откатать. Вот тебе ссылочка про установку января http://www.audiclub.ru/forum/showth...hlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+%ED%E0+%E0%F3%E4%E8
Сегодня имплантировал карб 07 завместо солексы. Сильно уменшилась тупость , вроде как немного ожил значит , но есть провал при резком нажатии на педаль , который не появляется после 2000 об. Можно ездить , но буду дожимать тему. Знали бы вы эпопею с подбором движка для ЛУАЗа - вы бы так вот не улыбались. Будет и этот у меня работать как миленький. Расход ещё не замерял , СО нерегулировал. Жиклёров перебрал хорошую жменю - ща уже и не вспомню где какой на какой камуре. Газ пока откинул. Мёрзну в ноги - климат дует только в так сказать лицо. На очереди - разбитая кулиса : заднюю через раз нахожу , на её месте любит бывать 4-я , а на месте 5-й - 3-я почти всегда. Потом ручник , которого нет вообще. Потом дальний свет. Потом подогрев зад. окна , подогрев сидений , неработающие електрозеркала, туманки , люк. А ещё мутная работа гидроусилка и открученый кардан , и ещё много чего. И это - не шутка. Кстати - ключ от замка зажигания не подходит ни к одним дверям , зато подходит к багажнику и бензобаку. С ужасом думаю что я буду делать если в -20 сядет акум , который стоит почему-то в салоне под зад седушкой и похоже это его штатное место . Путь из багажника в салон перекрыт газ балоном. Исправил неработающий стеклоомыватель - заменил моторчик (40 грив) и проложил новые трубочки. Передний прикуриватель выстреливает под ноги задним пассажирам , изредка - переднему. Клянусь вам что это всё правда. Может быть даже не вся ещё открытая мною. :smile42:
Удаленная газ трахо****я и её вероятная смена. сегодня внутренняя ручка водительской двери отказалась работать , открывался наружной через окно , хорошо стелоподъемник ещё работает. Система не та что на бочке , закрутил обратно. Разберусь завтра по дню. Заменил масло в гидраче . Добавил присадку-оптимизатор специальная для этого дела , эффекта пока ноль. ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ПОПРАВКА ! ПОСТ №1 АБЗАЦ ПЕРВЫЙ ПЕРВАЯ СТРОКА: ВМЕСТО СЛОВА КУПИЛ.... СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ: ВПАРИЛИ МНЕ....
не,парни,это всё-таки 200. Во-первых морда,но это ладно,можно переделать при сильном желании. А вот салон 200 непереходки (т.е. до 88 года),у меня такой. Движок,конечно,ей извратили. NF насколько известно не ставился на 200,но есть подозрения,что в очень редких случаях он мог быть. Ну да неважно,главное его к жизни вернуть. Тут описан ещё вариант переделки на электровпрыск http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=1821&page=all Что касается VIN,так она и будет пробиваться как 100/200 (5000/5000S для США) опять смотрю на фото...5 болтов на колесах,не может быть там НФ. Видно он позже там поселился.