У меня на моей ласточке есть проблема (я ее недавно только взял) На определенных оборотах где то около 1500 по тахометру начинается постукивание. На сервисе смотрел типа знающий народ и сказал, что это выработка в стаканах гидриков. Поэтому решаемо это только сменой головки блока. Вопрос сколько может стоить такое чудо, и можно ли где достать сносную весч??? (мотор RU) Иль забить на нее на...? Как мыслим народ???:very_cool:
с мыслями туговато, инфы мало, подробней опись имущества. Такой диагнозик наиредчаишии, без разборочки я бы сначала помалкивал, а не такими бы словами кидался.
Говорят диагноз однозначный!!!! (на счет скорости его возникновения у меня то же есть небольшой стрём, поэтому и пишу) А какая еще нужна информация???? Машина 88 г. 1.8 карб. на 1500 оборотах стук есть после 2000 стук пропадает, разгон, тяга движка я считаю в норме. т. е. машинка довольно резво бегает, но стук у бивает!!!! Разбирать бы не хотелось пока, может кто сталкивался с подобными проблемами, перед разбором было бы неплохо людей послушать!!!!:very_cool:
Помомо "штатных" стуков 4ц моторы к старости (хотя и не всегда) имеют еще один - возникает по мере прогрева (приблизительно через минуту работы мотора), по звуку очень мерзкий, похож даже на стуканутый мотор - но моторы с этим стуком ездят годами - и хоть бы хны. Что меня особенно повеселило - Джетта приобретенная жене имеет такой стук и подозреваю из-за него ее и продали. А 150 уже на ней гоняли... Я не говорю, что твой стук именно такой (это вообще слушать-ковырять надо), но факт такой - сообщаю.
Мы с тобой братья по проблеме, у меня такая же проблема. У меня есть ребята которые предлагают исправить ее за 600$ с работой, и в итоге ты получаешь инжекторную мафынку. Вот только 600 амер. рубл. у меня свободных нету...
Не стал бы я таким ребятам доверять. Попробуйте прикинуть стоимость комплектующих инжектора - эл. бензонасос, датчики, голова, блок управления, ну и т.д. и т.п. Это уже явно не 600$. А как эти ребята будут решать вопрос о степени сжатия? И куда они впихнут датчик скорости на коробку, если оная не предназначена для этого? И вообще, за эту сумму проще купить б/у инж. мотор практически со всем обвесом. С уважением.
Сначало надо убедится, что стучит именно головка, а не к примеру обвес. Генератор, насос ГУРа (если есть), а потом разбирать. А типа знающему народу, сначала надо разобрать, а потом людей пугать. С уважением.
to Ardeniss: знаешь мне кажется не стоит этого делать, вопервых могут быть проблемы с документами!!!! во вторых как верно замечено придется придумывать много того, чего в твоей машине быть не должно. Лично мне скаазали, что мой движок с этим стуком будет бегать до смерти (машины). Вот только хотелось бы проверить этих специалистов, чем я и занимаюсь. На следующей неделе отвезу ее в другое место и тогда черкну пару строк об этом!!!!:very_cool:
Имеется такой же стук. Начинается при 2100 и заканчивается при 2600, стучит только без нагрузки! Т.е., на нейтралке газуешь - стучит, или во время движения на 1-2 передаче (но не при разгоне, а при движении с постоянной скоростью, т.е. пока мотору "легко"). Диагнозов ставили много - промежуточный вал, седла гидрокомпенсаторов, пальцы в шатунах... Точнее покажет вскрытие, но с этим я не тороплюсь - накатал уже 80 тыс, и стук практически не прогрессирует. "Хороший" стук всегда быстро наружу вылезает, а этот - ну стучит, ну неприятно. Но ни лишних денег, ни лишнего времени нету, поэтому пусть стучит
Насчет 80000 тысяч это мне понравилось, но все таки стук это неприятно, такое ощущение, что ездишь на дизеле! на послезавтра назначили сеанс диагностики. А так ситуация прямо как у тебя!!!:very_cool:
to Ardeniss: знаешь мне кажется не стоит этого делать, вопервых могут быть проблемы с документами!!!! во вторых как верно замечено придется придумывать много того, чего в твоей машине быть не должно. Лично мне скаазали, что мой движок с этим стуком будет бегать до смерти (машины). Вот только хотелось бы проверить этих специалистов, чем я и занимаюсь. На следующей неделе отвезу ее в другое место и тогда черкну пару строк об этом!!!! __________________ За 600$ они ставят б-у голову, коллектор, инжектор, мозги, все датчики, бензонасос и проводку, в общем все что надо, но все б-у с собственного разбора, забирают твое барахло и ставят свое, даже гарантию дают. Я у них давно обслуживаюсь, поэтому доверяю им.....
ОТЧЕТ.Был я у других спецов! Сказали, что криминала нет никакого с этим стуком машина будет ездить до смерти (машины). Это либо гидрики, либо стаканы гидриков. спросил насчет переделки под инжектор - несоветовали этим заниматься, нет смысла вкладывать такие деньги, проще купить приличную головку и новые гидрики. Стук пропадет( если стучат стаканы гидриков или гидрики) и дениги целее будут. Думаю, что я попробую поспрошать насчет цен на головки, если кто в курсе - скажите!!!!
Та же фигня - стук какой-то приблизительно в районе 3-го цилиндра. Снимал крышку, смотрел гидрики - совсем слегонца шатаются в колодцах. Может быть кто знает допустимый зазор между гидриком и колодцем? Еще по-моему стучать может из-за убитых направляющих клапанов, но это наверно это можно отследить по быстро кончающимся МСК
Такуюголову на разборке нам продаои за 80$ со всеми потрохами (клапанами пружинами), а так же компенсаторами распредвалом со звёздочкой и клапанной крышкой.
то Jagdpanther:забей ты наконец на стук и займись машиной---масло там поменяй,ещё чё-нить!хватит параноиться.у тя уже имхо достаточно аргументов,чтоб прикончить параною у себя в голове и дать волю своей жабе!!! :very_cool:
Всем спасибо за разъяснения! теперьосталось только додумать что я буду делать, а так ситуация крайне понятна!!!:very_cool:
Лично я , тоже склоняюсь ктому , что не стоит париться по этому поводу.... А про переделку сказал просто так...... Ведь действительно, машинки не новые и не имеет смысла вкладывать в них такие деньги, проще продать ее и подыскать другой готовый агрегат, примерно за ту же цену....
Про вышепрочитанное могу сказать следуещее: - во-первых, нет абсолютно никаких проблем с разборкой движка. Там и разборки нет как таковой-слить ОЖ, снять вентилятор (1 разъём, 5 болтов), снять ремень, клапанную крышку, распредвал. И вот они-твои гидрики. Насчет износа-гидрики вынул (ручками-никаких проблем), потом надо померять места их посадки нутромером. По идее, нутромет должен быть у любого приличного моториста. Потом померять микрометром диаметр гидрокомпенсаторов. Разница должна составлять 0,01 мм. Это так называемый монтажный зазор. Если он до 0,02 мм.-всё ОК, даже не парься. Если больше, то ищи другую голову (и б/у пойдёт), только покупать её надо опять же имея в руках нутромет. Гидрокомпенсаторы новые стоят 7$/шт.- www.akadia.ru- даже задумываться нет смысла, не те бабаки. Б/у движок стоит 1000$- с полным набором документов и гарантией в случае его полной убитости (со стуком типа как у тебя обратно не возьмут). Так что думайте, дорогой товарищ!!!