Двойная победа Audi в гонке чемпионата WEC в Сильверстоуне

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 22 апр 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    - Первый успех нового Audi R18 e-tron quattro
    - Второй триумф Audi в сезоне 2013 года
    - Аллан МакНиш празднует «домашнюю» победу вместе с партнерами по команде Лоиком Дювалем и Томом Кристенсеном


    [​IMG]

    Команда Audi начинает новый сезон мирового чемпионата по гонкам на выносливость FIA WEC в убедительном чемпионском стиле. Два Audi R18 e-tron quattro уверенно лидировали в 6-часовой гонке в Сильверстоуне и заслуженно заняли высшие ступени подиума. Для марки с четырьмя кольцами эта победа стала вторым спортивным успехом в нынешнем году, вслед за первым и вторым местами в мартовской гонке «12 часов Себринга», не входящей в календарь чемпионата мира.

    Впервые Audi удалось взять знаменитый приз Королевского автомобильного клуба RAC Tourist Trophy. Этот легендарный трофей, который вручается с 1905 года, – главная награда стартового этапа чемпионата WEC сезона 2013 года. Шотландец Аллан МакНиш (Allan McNish) был счастлив завоевать эту важную автоспортивную награду в своей «домашней» гонке. Вместе с датчанином Томом Кристенсеном (Tom Kristensen) он впервые вышел на старт гонки с новым партнером по команде – французом Лоиком Дювалем (Loîc Duval). Это трио теперь лидирует в зачете пилотов чемпионата WEC с отрывом в 7 очков. Экипажу удалось выйти вперед на пятом часу гонки после 151 круга. Несмотря на ошибку при обгоне кругового автомобиля и дополнительную остановку для замены шин, МакНиш смог восстановить лидирующие позиции и пересек финишную черту с преимуществом в 3,4 секунды.

    [​IMG]

    Соперничество с Toyota началось уже на самом старте гонки. Аллан МакНиш за рулем автомобиля под номером 2 опередил всех на шестом круге. Второй автомобиль Audi, с экипажем в составе швейцарца Марселя Фесслера (Marcel Fässler), немца Андре Лоттерера (Andre Lotterer) и француза Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer), вышел на второе место уже на начальном этапе гонки. На 77 круге швейцарцу удалось вырваться вперед, но возникшая после четырех часов гонки проблема с приводным валом левого переднего колеса не позволила ему использовать тягу гибридной системы на передней оси, в результате чего действующему чемпиону мира пришлось смириться с поражением.

    В исключительно напряженной борьбе технологий лучшие гибридные спорткары Audi, как и в прошлом году, сумели опередить автомобили Toyota в Сильверстоуне и выиграть гонку. Аэродинамические настройки обоих автомобилей обеспечивали исключительно высокую прижимную силу. Рестриктор меньшего диаметра, устанавливаемый в соответствии с принятыми в этом сезоне правилами, был призван снизить мощность спорткаров Audi класса LMP. Инженеры Audi Sport поработали над компенсацией этого ограничения, а также, помимо прочего, над мощностью двигателя. Вдобавок 58-литровый топливный бак дизельного гибридного спорткара Audi оказался примерно на 20% меньше бензинового бака конкурирующих автомобилей Toyota, что позволило сократить время на дозаправку. Несмотря на дополнительную остановку для дозаправки, гонщикам Audi удалось добиться преимущества в один
    круг перед лучшим экипажем Toyota, финишировавшим третьим.

    [​IMG]

    Всего через три недели команду ждет следующий этап. 4 мая на трассу Спа-Франкоршам (Spa-Francorchamps) в рамках подготовки к «24 часам Ле-Мана» впервые выйдут три автомобиля Audi R18 e-tron quattro.

    Высказывания после гонки

    Д-р Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich), глава Audi Motorsport: «Очень приятно занять два первых места на подиуме по итогам первой гонки WEC этого сезона. От старта и до финиша мы неизменно демонстрировали хороший темп. Оба автомобиля ехали в соответствии с собственной стратегией, и гонка держала зрителей в напряжении до самого конца. Несмотря на существенный гандикап, автомобиль под номером 1 ехал очень быстро. Мы стали свидетелями потрясающей дуэли между Алланом МакНишем и Бенуа Трелюйе. Это доказывает, что наши экипажи могут свободно соперничать друг с другом на трассе. Но оба пилота также знают, что выступают за одну марку – Audi, и исключительно эффектно продемонстрировали это».

    [​IMG]

    Ральф Юттнер (Ralf Jüttner), технический директор Audi Sport Team Joest: «Сегодня великий день для Audi, для всей команды и болельщиков. Наши интервалы между пит-стопами были короче, чем у Toyota, но мы компенсировали это более высоким темпом в гонке. Пилоты все сделали правильно, а сами пит-стопы прошли превосходно. Аллан МакНиш поставил эффектный восклицательный знак на заключительном этапе и смог выиграть гонку, казавшуюся уже практически проигранной. Пилоты второго экипажа приняли свой результат как настоящие спортсмены. Гонка стала отличным стартом сезона».

    Лоик Дюваль, Audi R18 e-tron quattro №2: «Фантастический уикенд. Аллан МакНиш в Сильверстоуне был очень силен, он ехал очень быстро и незадолго до финиша даже смог восстановить потерянное после заноса время. Я очень рад, что мне удалось одержать победу в первом же моем старте на Audi R18 e-tron quattro в Сильверстоуне».

    [​IMG]

    Том Кристенсен, Audi R18 e-tron quattro №2: «Отличная гонка, в ходе которой мы наглядно продемонстрировали, насколько выросла наша скорость с прошлого сезона. Выступление команды Toyota также заслуживает похвалы. Мы стали свидетелями захватывающего сражения, в котором Аллан МакНиш смог победить, несмотря на разворот. Лоик Дюваль также очень удачно дебютировал в нашем экипаже».

    Аллан МакНиш, Audi R18 e-tron quattro №2: «Мы знали, что нас ждет сложная гонка. Соперничество с Toyota было очень острым. К нему добавилась напряженная дуэль между двумя автомобилями Audi, превратившаяся к концу гонки в настоящее сражение между мной и Бенуа Трелюйе. После разворота я начал максимально интенсивно атаковать на новых шинах, однако мне удалось выйти в лидеры только на предпоследнем круге. Я очень рад, что мне во второй раз подряд удалось завоевать максимально возможное количество очков в первой гонке сезона WEC».

    [​IMG]

    Марсель Фесслер, Audi R18 e-tron quattro №1: «Это была чрезвычайно напряженная гонка. В самом конце Аллан МакНиш ехал на новых шинах, в то время как наши покрышки прошли уже много километров. Мои поздравления пилотам автомобиля №2. Это была отличная гонка для обоих экипажей и прекрасный результат для всей команды Audi – два первых места в соперничестве с Toyota».

    Лоик Дюваль, Audi R18 e-tron quattro №1: «В этой гонке сражение продолжалось до самого конца. Она оказалась для нас на две минуты длиннее, чем нужно... Но это отличный результат для Audi. Превосходное начало чемпионата, хотя мы бы и хотели подняться на одну ступень выше. Тем не менее, мы довольны результатом».

    Бенуа Трелюйе, Audi R18 e-tron quattro №1: «Это была хорошая гонка, несмотря на то, что нам чуть-чуть не повезло в самом конце. Но новый Audi R18 e-tron quattro – прекрасный автомобиль. Отличные перспективы».

    Результаты гонки

    1. Дюваль / Кристенсен / МакНиш (Audi R18 e-tron quattro®) 197 кругов
    2. Фесслер / Лоттерер / Трелюйе (Audi R18 e-tron quattro®) + 3,462 сек.
    3. Буэми / Дэвидсон / Сарразин (Buemi/Davidson/Sarrazin) (Toyota) – 1 круг
    4. Лапьер / Вурц (Lapierre/Wurz) (Toyota) – 1 круг
    5. Хайдфельд / Яни / Прост (Heidfeld/Jani/Prost) (Lola-Toyota) – 4 круга
    6. Бече / Беличчи / Чен (Beche/Belicchi/Cheng) (Lola-Toyota) – 7 кругов
    7. Грэйвс / Пиццонья / Уокер (Graves/Pizzonia/Walker) (Oreca-Nissan) – 13 кругов
    8. Брандл / Хайнемайер-Хансон / Пла (Brundle/Heinemeier-Hansson/Pla) (Morgan-Nissan) – 14 кругов
    9. Дайсон / Кимбер-Смит / Мэрсал (Dyson/Kimber-Smith/Marsal) (Zytek-Nissan) – 17 кругов
    10. Каффер / Перес Компанк / Минасян (Kaffer/Perez Companc/Minassian) (Oreca-Nissan) – 18 кругов.

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/comp..._one_two_victory_for_audi_at_silverstone.html
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      3.323
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...