Фесслер, Лоттерер и Трелюйе выиграли напряженную гонку в Техасе. Audi выходит в лидеры чемпионата, одержав вторую победу в сезоне. Audi R18 e-tron quattro® на верхних ступенях подиума. Во второй раз подряд Audi отмечает двойную победу в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), который проводится под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). После феерической июньской победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» экипаж в составе Марселя Фесслера (Marcel Fässler), Андре Лоттерера (Andre Lotterer) и Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer) вновь стал лучшим в четвертой гонке сезона в американском Остине (Austin). Внезапный ливень, красные флаги после серии разворотов и сложная тактика ведения гонки на подсыхающей трассе превратили соревнования в настоящий триллер. Лукас Ди Грасси (Lucas di Grassi), Лоик Дюваль (Loïc Duval) и Том Кристенсен (Tom Kristensen) – пилоты второй команды Audi – заняли почетное второе место. Исход двадцатой гонки в истории гонки WEC, прошедшей на трассе Circuit of the Americas, оставался неясным до самого финиша. После шести часов заезда экипаж-победитель Audi опережал своих товарищей по команде на 53 секунды. Гонка началась при ярком солнце и температуре воздуха выше 30 градусов. Уже в самом начале команда Audi приняла верное тактическое решение не менять шины на первом пит-стопе, последовательно улучшая свои позиции по ходу соревнования. Однако вскоре небольшой дождь, начавшийся через полтора часа после старта, перерос в сильнейший ливень. Тем не менее оба автомобиля Audi R18 e-tron quattro® смогли вовремя сменить слики на дождевые шины, после чего Бенуа Трелюйе захватил лидерство в гонке, а Том Кристенсен удерживал третье место. Этот этап соревнования ознаменовался многочисленными вылетами болидов соперников на гравий, а также остановками в опасных местах трассы, поэтому организаторы гонки были вынуждены вывесить красный флаг. Примерно через 50 минут гонка возобновилась. К моменту рестарта оба дизельных гибридных болида Audi сохранили дождевую резину, но пятнадцать минут спустя команда Audi Sport Team Joest приняла решение переобуть второй автомобиль в промежуточные шины. Таким образом, Трелюйе удалось сохранить лидерство до момента перехода на слики часом позже. Что касается другой команды, то, чтобы сэкономить время на смене промежуточной резины, было решено продолжать гонку на дождевых покрышках, пока трасса не просохнет для установки сликов. Эта тактическая уловка позволила сократить количество остановок автомобиля. В итоге экипаж Лукаса Ди Грасси финишировал на втором месте. В прошлом году команда Audi также записала североамериканский этап WEC в свой актив. Для бренда с четырьмя кольцами эта победа стала тринадцатой в двадцати гонках, прошедших с начала мирового чемпионата по гонкам на выносливость в 2012 году. Заняв первое место на этапе в Остине, команда под руководством главы Audi Motorsport Вольфганга Ульриха (Wolfgang Ullrich) и руководителя отделения LMP Криса Райнке (Chris Reinke) после четырех из восьми гонок сезона впервые лидирует в зачете производителей WEC. Пятый этап чемпионата состоится через три недели на трассе Fuji в Японии. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...ates-second-wec-season-victory-at-austin.html