Мужики, подскажите чего может быть, в общем машина стояла на улице не ездившая три недели, в Питерской погоде, дожди, слякоть и т.п. в общем пришел, завел, все ОК... поехал.На пол пути до дома, через минут 15 что-то щелкнуло, как оказалось предохранитель (13 - 25А - Стеклоочиститель, поворотники, переключатель трансмиссионного масла,кнопочный выключатель, климатавтомат, нагреватель омывателя стекла.) от чего перегорел не понятно, отсырело....(дело было ночью) остановился, не глушу двиг, втыкаю новый, он сразу-же перегорает, не успел его даже воткнуть до конца, выключаю зажигание, втыкаю, ключ на зажигание, опять перегорает...грешу либо реле стеклоочистителя, а может замок зажигания, он весь раздолбан...до того как начал перегорать пред. эти 15 мин ехал, с дворниками и с поворотниками, всё было ок...кто что подскажет??? сам еще пока не ковырялся, не смотрел, как приехал, поставил, слег в больничку, вот решил пока тут поспрашивать, голова то болит. Да и еще, не работает карлсон.... может контактная группа замка зажигания или релюшка какая нибудь????
Под рулем стоят 4 релюшки с лева на право 213…214… пусто …перемычка …229 …208 какая реле за что отвечает кто может сказать? если выдергиваешь 213 и поворачиваешь ключ, пред. не сгорает… все по очереди вытаскивал картина печальная.... пред № 13 сгорает… что за релюшки стоят в подкапотном отсеке кто знает? может релюшка охлаждения радиатора закисла поэтому и горит предохранитель, какая реле для карлсона?
Короче заменил сегодня реле № 213 и контактнуб группу замка зажигания, кстати еще родная стояла, даже болтики залиты красной хренью были...короче еле открутил... в общем по моей проблеме изменений нет..
пока совсем не уверен кто виноват, буду дальше копаться....но подозрение на моторчик дворников либо проводка дворников... т.к. завтра на разборку заскочу кину на свою проводку другой мотор и гляну, если будет коротить значит в проводке дело...Короче дело было так...подумав (если 13 пред питает три прибора : 1. карлсон; 2. дворники; 3. поворотники, ну это в моей комплектации) решил идти от обратного вырубать всё по очереди...и начал с дворников (до этого конечно было заменено два реле 213 и 229 и контактная группа замка зажигания, это наверное у меня в крови прежде чем разобраться до конца, сначала меняю всё подряд... но не суть) в общем отключил от мотора дворников разъем и уоля, пред № 13 не сгорает, карлсон включается, поворотники моргают как надо...в принципе поэтому тему и прикрыл, т.к. куда копать дальше представляю... PS/ тебе Bla©k Dark спасибо, хоть кто-то откликнулся на мою проблему, ровных дорог тебе!!!
"завтра на разборку заскочу кину на свою проводку другой мотор и гляну, если будет коротить значит в проводке дело...Короче дело было так...подумав (если 13 пред питает три прибора : 1. карлсон; 2. дворники; 3. поворотники, ну это в моей комплектации) решил идти от обратного вырубать всё по очереди...и начал с дворников (до этого конечно было заменено два реле 213 и 229 и контактная группа замка зажигания, это наверное у меня в крови прежде чем разобраться до конца, сначала меняю всё подряд... но не суть) в общем отключил от мотора дворников разъем и уоля, пред № 13 не сгорает, карлсон включается, поворотники моргают как надо..." поддержу "Engineer" отключай все по очереди начни с моторчика дворников. УДАЧИ!