Включаю сегодня щётки а они дошли до середины лобовухи и стали колом, дёрнулись 3 раза да так что всё напряжение бортовое просело, даже на заведённой машине когда включаешь щётки - обороты плавают!Я вообще офигиваю такое чувство что гдето короткое замыкание. Просто незнаю что думать? При этом вручную попробывал щётки ходят нормально нигде не заедают.Короче какойто бред по электрике.Что это может быть?Так ездить просто невозможно.
если бы трапеция закисла то вручную я то же не провернул бы их а они свободно ходят Если это моторчик то где он стоит подскажите? да и если это мотрчик сгорел то почему он подымает счётки до половины лобовухи, значит он не сгорел?
нет просто беру руками за одну из счёток вторую подымаю от стекла что бы полегче шла и поворачиваю на ролный рабочий ход. При этом моторчик выключен.Т.е там нигде ничего не цепляет они нормально ходят, и моторчик работает раз подымает на половину хода счётки
А может вообще просто гайка отвернулась. Та, которая крепит трапецию к моторчику. Смротреть на месте все надо.
Я думаю что то по электрике очень похоже подскажите где стоят реле и предохранители отвечающие за стеклоочистители.Да и что бы добраться до моторчика нужно снимать сами поводки или это не требуется. Просто насколько я знаю без съёмника поводки не снять а у меня его нет.
приехала жена с работы и говорит,все мол,дворники не работают.ель шевелятся.ну все думаю пипец пришел. сразу сюдой залез,почитал все что касается трапеции,подумал,ну а что,завтра день теплый,поковыряюсь на работе с этой трапецией.тем более я не привязан к рабочему месту.+ рядом по соседству тех.колонна (помогут если что). отдал ей свою,сам же на аудюхе поехал с утра на работу. приехал,разложил инструмент.начал откручивать гайки с дворников,они открутились,а дальше-все.встал на пол дня,дворники с пазов не снять.и так их и сяк (и ключом и молоточком и дерганьем).не идут.попросил парнишку знакомого (в тех.колонне работает)помочь.он сделал что то типа снимателей,и о чудо, они слетели.)) (правда был уже обед). дальше все как по маслу пошло.снял козырек,открутил коробку с мозгами,снял трапецию,помучился с вытаскиванием вала правд,но вытащил.)Один (левый) работал нормуль,правый же не провернуть было. вытряхнул кучу мусора от туда.все отшлифовал,все смазал и поставил на место. включаю дворники-о чудо,они летают! завожу машину-хрен там!она просто не заводится.во блин думаю.при заводке услышал щелчки в мозгах.давай опять разбирать все.снял крышку мозгов и увидел что одна клемка слетела,поставил.завожу.и машина заработала. и потратил я на это все целый день. но сделал.)) счастливый и довольный поехал домой пить пиво.ибо пивная пятница. P.s. спасибо всем кто писал подробно на эту тему в разделах. очень помогли.
я тоже пару часов мучался со снятием дворников. пока съёмник не дали ребята которые вклейкой стёкол занимаются. они эти щётки каждый день снимают, так что за снятием к ним
Я тож отчет писал, самый гемор был со снятием поводков, они как-то закисают и их просто нереально снять, мне когда съемников их сдергивали чуть сам съемник не убили! Без него я бы их в жизни бы не снял!!! А по поводу проблемы, скажу так. Действительно скорее всего накрылся редуктор моторчика из-за закисшей трапеции. Чтобы это понять нужно снять всю трапецию целиком. Если моторчик наполовину проворачивает щетки а потом тухнит, то точно что-то этому мешает. Моторчик там нехилый, и он запросто сможет срезать резьбу в редукторе! Обратите внимание, что трапеция продается без тяг и без моторчика!! их докупать отдельно
Всем привет! Скажите пожалуйста, кто какие стеклоочистители ставит? Вчера залез на экзист, там какой-то ад и израиль, их огромное количество. Я правильно, что родные щётки для Ауди делает Bosch? Если так, то имеет ли смысл ставить родные, может проще купить Bosch? На водительскую сторону и пассажирскую щётки одинаковой длины?
разве за одну? я смотрел за пару 1400р Здесь вопрос как бы в том, что бош это и есть по-сути оригинал или нет, или кто для ауди щётки делает, не они же сами
На самой щетке Ауди нет никаких явных признаков Bosch, кроме одной: на резинке, под креплением стоит два кода, один указывает на VW (VWAG ), другой на Bosch (BS5).