двигатель AFN: если полный газ то 4 передача упирается в 3000 об./мин - 120 км/ч, а если в половину пройти 3000 а уж потом надовить то крутится без проблем далее и 140км/ч на четвертой не предел. может была ситуация у кого? сам то мыслю ДВРМ подвирает
спс т.е. сдернуть фишку и проехать, то сразу вопрос на перспективу: что должен отметить и нужно ли сбрасывать ошибки или просто достаточно перезапустить двигатель?
т.е упираться не должен. обороты набирать (при тапке в пол) должен ровно, но не так бодро при заведомо рабочем ДВРМ правильно понял?
Это не ДМРВ ! Геометрия турбины заедает, скорей всего. А по хорошему подключай компутер и публикуй результаты сюда. Нужны группы 3,11,10 для начала.
При не рабочем ДМРВ нет тяги и идет черный дым. Когда фишку снимаешь машина как бы начинает ехать. Давно было. Точно уже симптомов не помню.
если фишку снять то двигатель через какое то время перейдет в аварийный режим потому и не особо бодро должен крутиться-ИМХО если не работает ДВРМ? с другой стороны, что значит "не работает": подвирает слегка и путает мозг и двигатель упирается или врет по взрослому - тогда уж наверно и черный дым. но в любом случае должен хоть какие-то значения выдавать т.к. если молчит совсем - аварийный режим. надо вагком искать.
Почти никогда, ДМРВ, как правило, умирая занижает показания, оттого и движек не тянет. Черного дыма не будет. И только в очень редких случаях, я только один раз встречал на каком то китайском ДМРВ, он завышал показания, появлялся черный дым. Справедливо только для механической коробки передач, если показания расходомера упали очень сильно, и даже не достигают значений воздуха по умолчанию. По этому то, если скинуть фишку, значения воздуха по умолчанию позволяют больше впрыснуть топлива, появляется тяга.
смотрели на ходу, так вот ДВРМ занижал показания,завтра поставлю заведомо исправный и проверю как поедет. всем спасибо