На двиге апс 165л.с лборвало ремень при дтп есть донор 167л.с какие будут проблемы? Обе кватры 2000 и 2001 года акпп.
нужно просто кВт смотреть в доках. видимо при пересчете величин в л.с. все и пишут что попало. у меня так было 2 мотора с 191 и 192 силами, а по факту оба "190 сильные" По сабжу - смотреть что за буквы на моторе, может быть они реально одинаковые.
оба 2.4 своя по тех п. 165 л.с.als вроде а6 2000года вторая донор а6 2001года а6 167л.смод.BDV рестайл вроде по бамперу, обе кватро акпп
Мозги и навесное на двигло родное оставляй, включая гену! Коллектора выпускные скорее всего придется менять - есть небольшое отличие в месте стыковки с катом! ДМРВ тоже родной оставляй.
На доноре мотор лучше чем мой родной родной работает(((, а по морде какие отличия кроме крыльев? и бампера. ....
Капот, крепления бампера всякие.... возможно(процентов на 90) рамка радиатора целиком! Есть по-мойму отдельная тема по переделке в рестайл!
Ну по двиглу, вообщем снимай все навесное со своего, делай ему ревизию(щетки подшипники и пр...) и ставь на донора! В том числе впускной коллектор(на BDV управление ДЗ электрическое у тебя скорее всего мех. ДЗ). Вот... если что пиши помогу чем смогу
Ошибся... Прошу прощения дигло не alf a aps-вчера запустил свой двигатель-пдтраивает. В итоге купил компоессометр замерил компрессию. ...все горшки около 8 на холодном после 4 оборотов а один 0 - на 1 целиндре слева по ходу движения...
Да еще еслиб дальше крутил компрессию больше казал бы-температура -5 градусов была где то. Это нормальная компрессия при такой температуре?
2 выпускных и кастрол Загнуло 2 клапана на 1 цилиндре слева . На головке жирный слой черного ''солидола''. камеры без нагара.