Доброго времени суток уважаемые члены сообщества. Недавно с моим авто случилось ужасное ЧП, в следствии которого был пробит масляный поддон, из которого посыпались куски запчастей. Скорее всего был поврежден коленвал. ДВС пока не снимали и не разбирали ничего - жду независимой экспертизы для оценки ущерба. Вопрос заключается в следующем - стоит ли проводить ремонт ДВС с заменой поврежденных агрегатов или же поставить относительно свежий контрактный мотор? К слову у меня сейчас 337 тысяч с копейками на одометре и в целом я работой двигателя удовлетворен. Нахожусь в неких раздумьях, ТК ремонт выльется в круглую сумму - помимо ДВС пострадал радиатор и причастные к нему трубки. Буду рад услышать мнения экспертов и завсегдатаев клуба. Спасибо !