В измерениях в 13 14 группе такие показани 13 группа 0.00 1.2 14 группа 5.96 3.00 5.96 о чем свидетельствует такие данные? когда только заводишь машину показания в норме и сразу начиают расти в 14 группе буквально с нуля и до 5.6 особо замечается когд аподдашь гаку авто. полностью разбирал ГРМ, все выставил по мануалу по фиксаторам, не помогло. может гидронатяжитель не держит?
выставил все по фиксаторам, до разбора была точ в точ ситуация с 14 группой из за этого и полез, выставил по фиксаторам плюс зеркальсцем смотрел на отверстие фиксатора, т.к оно немного разбито, все отлично, может быть из-за второ распредвала в этой же левой голове? как проверить его на правильность установки.
что с компрессией, может в одном ряду цилиндров бешенный износ, или в голове, тогда тож самое будет в коррекции
посмотрел второй вал стоит иддеально, обсмотрел гидрики рокера, на рокерах есть износ но можно сказать мизерный -проточка овально ширино 1мм и глубиной может микрон сколко то, но что заменил первый гидрик- левый верхний если смотреть на голову, на 4 цилиндре. я легко прожимаю пальцем. по коррекции, если я авожу мшину т оу меня показания на 4 в районе 1, на остальных ближе к нулю, и сразу начинают расти на 4 показания и за ним начинают ползти и 5,6 горшки. может ли из за гидрика быть такая хня?и вообще может ли из за некорректной работы одного горшка остальные неправильно работать?
гидрик врятли, распылители могут быть причиной, но всеже ставлю 90 % на износ в цилиндре, делай замер компрессии или пневмотест, получишь ответы !