Двухмембранный вакуумник + ГТЦ от А8\А6 2.7БТ и тормоза от А8\S6 C4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем turtle_box, 10 апр 2012.

  1. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Тормозов нехватает (даже после приведения задних суппортов в порядок - переборка полная) на моем дизельном рыдване, вот и решил прикинуть, как их улучшить бюджетно так сказать:) Пожалуйста, не предлагайте купить эску, меня мой рыдван пока устраивает:flirty: да и денех на что-то лучшее нету:)
    Итак: 1.) стоит ли менять одномембранный стоковый 10" вакуумник на двухмембранный от А8 вместе с ГТЦ? овчинко стоит выделки? есть полно инфы по переделке 100\200\V8 с гидро на вакуум, но нету инфы (или хреново искал) про переделку вакуума на вакуум позлее:D суть - коэфициент усиления ГТЦ + вакуумник 7"\8" по идее намного лучше стокового ГТЦ + 10" вакуума, значит тормозить тоже должно легче и возможно наконец получится перейти на 17" колеса хотя бы летом (щас это исключено, т.к. тормоза на 17" очень хреновые!) 2.) установка задних 43мм суппортов\скоб\вентилированых дисков 269х20 от А8 или эски - стоит ли и нужно ли менять ступицу?

    Пока такие соображения, передние пока не планирую трогать.
    Цель всего этого - улучшить тормоза до сносных, ни о каких гонках речь не идет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    с вакумом не заморачивайся,от авоськи он ватный,тормоза не приятные,а вот на родном они острее..
    поставить задние от S8 вместе со скобами и суппортом.толк будет,ступицы менять не надо
    передние тоже доработать бы побольше,но думаю задних хватит вполне
     
  3. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    А ГТЦ? Почему тогда эсочники в основном за двухмембранными вакуумами гоняются, или из-за отсуствия места для установки 10"?:shock:
    Именно от S8? Я думал там диск больше чем 269х20. Я так понимаю от S4/S6/C4 не катит из-за ступицы, а с авоськи типа вылет другой и диск соответственно. Такой вариант был бы очень даже бюджетный, т.к. при замене ступицы подшипник тоже нах + сама ступица денех стоит. А тросы ручника?:shock:

    Спасибо за ответы!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    эсочники почему гоняются за ним я незнаю,у меня уже стоял на эс6 от а8,педаль вата,такая же педаль была на моей бывшей эс8 и тормоза мне не нравились,а вот на сотке моей все сток,задние тормоза 302 от 4F стоят,хватает все вполне и есть чувство уверенности когда нажимаешь на педаль,а с а8 не то..
    гтц ставить большим объемом если ставить передние тормозилки например от каена
     
  5. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #5 turtle_box, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Просто где смотрел про переделки гидравлики на вакуум, писали все мол лучше с авоськи двухмембранный. Но раз говоришь стоковый острее, то пускай будет - всяко дешевле и проще чем калхозить от авоськи:D А ГТЦ можна с авоськи вместо стокового втыкнуть? Даст что-то? С Кайеном все понятно, но я такое не потяну:) Передние пока не трогаю, так как зимняя резина 15" (плюс еще у меня в техпаспорте прописаны только 15", поэтому нужно мутить разрешения и вносить изменения - иначе техосмотр не пройду), думал если что-то и буду делать, то поставлю 4-ох поршневые Брембы от 166-ой Альфы или Мерса под 323х30 диск. Пока вот хочу разобратся с задними - ИМХО кваке стока 245х10 явно мало:uhoh: Хочу прояснить: если взять скобы\суппорта 43мм с S4/S6/C4 и тормозные диски от авоськи 269х20, то все должно встать как "bolt-on"? Т.е. ступица остается моя и тросы ручника тоже сток?:rollingeyes:

    А как ты замутил 302 на зад? Суппорта эсочные 43мм? Есть где-то фотки твоего варианта? Колеса минимум 16"? Перед у тебя что?

    Сори, забросал вопросами тебя:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    купил диски,выточил проставки и поставил
    суппорта родные на 38мм т.к диск невентилируемый
    от эски ступица другая,вылет другой,проще и дешевле поставить на 302мм
    вот отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168783
     
  7. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Как сказалось на динамике\расходе? Неподрессоренная масса же выросла...Не перегреваются диски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    #8 Штурман, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    ну ты же не люк канализационный повесишь туда,ничего не поменялось кроме тормозов
    да и диски перегреваются когда нагрузка большая,чем больше диск тем меньше нагрузка,рычаг больше,рабочей поверхности тоже
     
  9. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Так это, для 302 нада 16" минимум, у меня ща стоковое литье + Continental Premium Contact 2 195/65/R15 весит где-то кг 12, 16" у друга на пассате (красивое стоковое литье) весит 17кг (205-ка вроди), правда там тяжелый Bridge Stone. Поэтому и боюсь что тормозной диск + тяжелее колесо скажется на динамике, да и расход вырастет, особенно в городе, когда часто разгонятся надо. Ставил прошлым летом 17" Continental Sport Contact 3 235/45/R17 весом в 21кг так ощущения было, что машина тяжелая и тормоза были стремные ппц:uhoh: Но тогда правда задняя ось вообще не тормозила, только щас вот перебрал суппорта задние. Вот поэтому и думаю эсочные вентилированные 269х20 вкорячить вместе со всем (ступицу если менять, подшипник разрушается или можно как-то выпрессовать ступицу и поставить эсочную?). Стремновато невентилированные ставить:uhoh: на эске они не просто так стоят, я вот намедни тормознул с 200 до 80 по автобану так чуть не поседел...

    По поводу ГТЦ: можно ли воткнуть вместо стандарного 4А от авоськи? По идее у последнего коэфициент усиления больше, значит и тормозить должно лучше\легче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    если тебе важен расход горилки из за тормозных дисков то я уже не знаю что тебе написать :lol:

    они тяжелее не на 10 кг раз,они эфективнее тормозят 2,это бюджетнее 3 и их сточить можно до 290 и выточить соответствующую проставку,чтобы налазили 15ые колеса что я и сделал это 4
    диски вентилируемые куда тяжелее этих невентилируемых,+суппорт тяжелее, а так же другой вылет ступицы что нарушает переднюю и заднюю колею... если только не ставить полностью и передние тормоза от S6 но опять же расход будет нереальным...........:D
     
  11. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ну вот видиш, такой я еврей:D Уже подумывал о ВСМПО ковке, чтобы как-то компенсировать массу большего торм. диска:) Если точить до 290 - не проще ли использовать стоковый диск 288мм который невентилированный?:shock: Просто 302 и 288 есть разница, но 288 и 290 вряд ли почувствуеш:)
    А вот это ты дело говориш, я как-то незадумался над этим...выходит, если переходить, то только полностю на эскочные тормоза!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    передний невентилируемый поставить назад? надо смотреть по размером чтобы проставка встала
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня стоят сзади 288, невентилируемые с переди взял. Проточил чуть скобы, выточили проставку и поставил. Эффект есть, особенно на 17 дисках. Машина не клюет, жопа с сидения съезжает.

    НО теперь опять мало((

    Педаль ватная уже просто бесит. Надо попробовать померить вакуум и поменять клапана до кучи в вакуумнике.
    И перед хочу себе 320 диски. Вот думаю через проставки на родные суппорта вариант ли их поставить.

    Спереди вообще стоят 288х15. Понимаю что надо как минимум вентилируемые, но с другой стороны - не могут же диски невентилируемые перегреваться мигом что педаль становится ватной?
    Виноват наверняка вакуумник, а вот новость про то, что от авоськи тоже ватный - огорчает(

    ЗЫ
    У отца на опель вектра - чуть педали коснешься - уже ощутимо клюешь в лобовик, дальше - больше, жмешь и наслаждаешься торможением.
    У брата на сузуке прульной - тоже самое, педаль мягкая. Прям ездить комфортно.
    На камри 3.0 катался - тоже педаль мягкая, но клевка нет, видимо изза массы. Но торможение уверенное.
     
  14. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    все зависит не только от вакуумника,а например от качества колодок :)
     
  15. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #15 turtle_box, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Я собираюсь в пятницу-субботу перебрать насос - 2 ремкомплекта уже приготовил:nod: По результатам отпишусь, думаю он гад будет виноват. Хотя от апгрейда не отказываюсь, начну с задних, на перед можно 312мм диск и скобу от А6 2.5 TDI (4B), думаю должно хватить. Правда если 15" колеса и пойдут, то не далеко не все...

    П.С. Так что все-таки с установкой ГТЦ от авоськи? Никто не пробывал? ИМХО если пойдет, тормоза будут лучше, т.к. коэфициент усиления у авосечного ГТЦ больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    будет легче нажимать,но тормозить она от этого лучше не станет
     
  17. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Отписываюсь. На выходных разобрал вакуумный насос, смог проверить только 3 клапана, 4-ый который возле толкателя поршня не достал - не получилось открутить шток...По состоянию клапана как новые, работают исправно. Недавно механик замерял вакуум, дает 700 мБар разрежение, по мануалу если меньше 500, то замена - значит насос стопудово должен быть впорядке. Ощущается клевок при резком торможении, но это можно исправить заменой на диски побольше...

    Бесит другое: почему-то иногда педаль легко продавить и тормоза хорошие, но иногда она твердая как на жиге и давить надо сильно:hot: Заметил, что после того как проеду несколько км на повышенных оборотах, вакуум стает как бы лучше (педаль мягче и информативнее), грешил на кастрюлю (вакуумный усилитель) но когда завожу нормально педаль уходит да и после стоянки вакуум сохраняется. Случайно решил проверить вакуумный клапан 046 905 291 А (черно-белый), который стоит между кастрюлей и вакуумным ресивером (такой зеленый пластмассовый шарик, от него трубки вроди на N75 идут и на EGR) - а он пропускает в обе стороны, вот думаю, может ли это влиять на тормоза как-то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    turtle_box,я свой насос перебрал. КУпил правда один ремкомплект, но развалены были 2 клапана (тормоза пропали прям как в этой теме отписал)))))
    Педаль стала мягче, как и было в прошлом году. Не более того(
    Вчера поставил 17 лапти...И хочется плакать(((
    Надо что то думать.

    312мм диск и скобу от А6 2.5 TDI (4B) - тяжело и дорого искать скобу под наши ноги(
    Я видимо буду ставить 320 диски на родных суппортах через проставки. Хотя бы попробую. Можт чего и выйдет.
     
  19. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Отказался я от установки 302мм диска от А6 (4F) по нескольким причинам:
    1.) 15-ка диск не налезет (из имеющихся), ставить 288 невентилируемые не выйдет - они 15 мм и скобу так не расточиш да и суппорт на это не расчитан
    2.) эсочный суппорт имеет поршень 43мм, в отличии от наших, которые имеют 38мм - теоретически сила давления у эсочного суппорта на колодки на 28% больше (т.к. площадь поршня на 28% больше), чем у наших из-за разницы в диаметре поршня:umnik: А6 (4В) (не все) сзади имеют суппорт с 41мм поршнем (невентелируемые 255 вроди как) или 43мм (диск 269х22) и ИМХО большую роль играет именно суппорт с увеличеным поршнем, чем увеличенный диск на 10мм
    3.) колейность ни на что не влияет, например у эски перед 1563мм и зад 1528мм, у кваки С4 - перед 1520мм, зад 1524мм
    Вобщем думаю все-таки начать с задних тормозов - поставлю эсочные 269х20, ща донора ищу. По идее нужны будут: ступицы, суппорта со скобами, диски, колодки. По ходу придется заменить ступичные подшипники тоже, не думаю что возможно выпрессовать ступицу без повреждения подшипника :uhoh: Поворотный кулак дожлен быть одинаков (в смысле шлицы) что на эске, что на обычной кваке, по крайней мере для 1997 года по ЕТКА они одинаковы. Решил начать именно с задних, т.к. присутствует клевок. На перед даже не знаю что делать:uhoh: или брать с эски комплект, но тогда колеса будут чуть выпирать (у эски крылья то шире!), или скобу под 312мм диск от (4В), но сложно найти и на стандартном суппорте не думаю что будет фонтан...как вариант 4-ех поршневые Брембо от Мерина 220, но надо будет колхозить переходники + колеса 15-ки стандартные не влезут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    turtle_box
    302 диск от А6 имеет толщину 12 мм, насколько помню.
    288 диск стоит у меня (но я взял передние, он был где то 13.5)
    Кстати с 288 диском у меня зимний 15 комплект налазит.

    С задними 288 клевок пропал. Жопа с сидения съежжает вперед при торможении)