День добрый всем! Хочу спросить, может у кого есть опыт ремонта оригинальных двухсоставных дисков? По нашим дорогам у меня вылезла грыжа на резине, решил отремонтировать, разбортировали, кроме грыжи оказалось еще и трещине на диске. С наружной стороны сантиметра 3 в длинну. Причем на собранном колесе с накачанной резиной ее не видно. И воздух не травит. Но что-то очково с ней ездить. Ни кто с подобным не сталкивался? заварить аргоном реально? А то ценник на новый диск совсем не гуманный. В мануале пишут что диски разбирать нельзя, а без разборки не подлезть .
Отлично! Хитростей никаких нет? типа при сборке резьбу на клей резьбовой посадить или при разборке нюансы?
Диски сварить реально, сварщик нормальный нужен, до этой машины ниссан был, диск на 17 раскололся на 3!!! части, сварили да так что на перед потом поставил!!!
Абсолютно никаких хитростей, но я бы на двусоставном поставил бы метки внутри когда открутишь "колпак", чтобы вернуть его на место. Сварного ищи грамотного, желательно с опытом варки дицков, необходимо правильно подобрать присадочную проволоку которой будут тебе варить.
Хитрости есть. Ты прав - при сборке резьбу на клей! Плюс к тому отмаркировать взамное расположение деталей (частей). Не знаю как у вас - у нас в Питере подобными вещами занимется Hoffmann Group. http://www.remdisk.ru/
хз, я пытался разобрать для покраски - несколько болтов открутились, на нескольких сорвал шлицы, в итоге плюнул. Надо обстукивать, греть, обстукивать, греть, геморроя выше крыши. По следам на резьбе вывернутых болтов, ал. в контакте с болтом активно корродирует, со всеми вытекающими...